• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:56 

Лестница в небо: место игры

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие игроки и сочувствующие, мне очень нужна ваша помощь с идеей помещения для игры. Она дневная и воскресная, следовательно, не очень большая, и с этим форматом я еще не очень сталкивалась. Наш необходимый минимум — одно большое помещение, которое можно разделить на неравные два, а лучше, сразу неравные два. Или как-то так. Ну и аренда чтобы была не как крыло от самолета, ясен пень.

Я буду рада любым идеям, заранее спасибо.

***

Апд Друзья, а если игру сделать 16 апреля, опять же, днем? Тогда в нашем распоряжении может быть первый этаж Хавской, и я уверена, днем соседи не будут злыми, плюс аренда не ужас-ужас вроде должна быть

Игра остается на месте, вопрос помещения все еще интересен очень
запись создана: 26.03.2016 в 14:54

@темы: Организационное, Лестница в небо

21:37 

Лестница в небо: форма заявки

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие игроки, просим прислать заявки до 10, максимум 13 апреля. Это важно, потому что от них зависит один из пластов игры, и здорово было бы, если бы он был у всех.
Шлите письма на winter.thunderstorms@gmail.com.

Дорогие игротехи, с вас первая часть заявки, а вопросы для ваших персонажей будут завтра.


Заявка игрока
1. Имя, ник
2. Возраст
3. Контакты
4. Медицинские и психологические противопоказания
5. Экстренные контакты

Заявка персонажа
1. Имя
2. Краткая (или нет) биография
3. Немного о характере
4. Дата прибытия в гостиницу
5. Цель путешествия
6. Самое большое желание
7. Самый большой страх
8. Особые способности/ништяки/комментарии

@темы: Организационное, Лестница в небо

16:44 

Лестница в небо: общеорганизационное

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
В общем и целом, я очнулась от затянувшейся зимней спячки и готова активно работать над игрой, обращайтесь в любое время с любыми вопросами. В течение недели в сообществе появятся кое-какие обновления, и мы очень надеемся, что общая сетка ролей также обретет законченный вид.

Также я рада сказать, что сомастером по сюжету, а также проводящим мастером у нас будет Volker von Alzey, который любезно согласился помочь воплотить в жизнь охапку моих идей.

14:46 

Лестница в небо: сетка ролей

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
— Персонал гостиницы прежде всего игротехнический, но в нем у каждого тоже есть свои истории;
— Если вы хотите на игру и знаете, кем, напишите об этом мастеру;
— Если вы хотите на игру и не знаете, кем, но понимаете, от какой сказки хотели бы плясать, тоже напишите мастеру, у которого есть идеи и не вписанных пока в сетку персонажей;
— Спутники графа Калиостро не обязательно должны быть Лоренцей, Жакобом или Маргадоном, состав за время пути вполне может смениться, причем даже еще не здесь. Они обговариваются в том с игроком на роли графа;
— Как только наберется оговоренное в анонсе число игроков, сетка будет закрыта. Тем не менее, если эта конструкция взлетит, можно будет делать новые прогоны этой игры, причем далеко не обязательно ч теми же персонажами и базовыми историями, что в этот раз.

АПД Дорогие друзья, кто хотел на игру умозрительно, очень вас прошу написать, чего конкретно вы хотели бы или в какую сторону думаете. Мы вместе обязательно успеем все сделать


Персонал гостиницы:

Хозяйка дома — .frau Martha
Персонаж 1 Orthilde
Персонаж 2 Масонская ложечка
Персонаж 3 Аннетта (?)
Персонаж 4 Леди Рийя

Гости:


Эльза, многим известная девушка из соседней страны — Той
Ланцелот, странствующий рыцарь — роль предложена
Путник с флейтой — роль придержана
Путник из очень далекого места — treumer
Граф Калиостро, держащий путь в Россию — роль предложена
Спутник графа 1
Спутник графа 2
Гость 1 Бернар Кусака
Гостья 2 Ekete
Гостья 3 [Мэв]
Персонаж сказок 4
запись создана: 18.02.2016 в 22:37

@темы: Организационное, Лестница в небо

21:27 

Гостиница "Лестница в небо": анонс

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Где-то в Германии, рядом с границей маленького государства, где недавно, говорят, убили Дракона, стоит гостиница. Она находится на объездной дороге, самой короткой, да таинственной. Говорят, ее сложно найти, а еще сложнее по ней пройти так, чтобы остаться таким, какой ты есть. Впрочем, можно как совсем ума лишиться, так и приобрести ума слишком много, что совсем уж не годится. Но что точно известно, стоит на этой дороге одна-единственная гостиница "Лестница в небо", и там-то все и случается. Кто не бывал там, мечтает оказаться хоть на одну ночку, кто бывал — о своем опыте помалкивает. Кто знает, может те, кто сегодня пережидают метель, что-нибудь потом и расскажут...


А если говорить простым человеческим языком, приглашаю вас на дневную кабинетную ролевую игру "Гостиница "Лестница в небо" по мотивам сценариев Григория Горина. Ну, в основном.

Дата: 17 апреля 2016 года
Место: решается
Количество игроков: 10-15 человек, не считая техов
Тег игры в сообществе: http://the-lille.diary.ru/?tag=480942
Сетка ролей: http://the-lille.diary.ru/p208063723.htm

Красные флаги:
— Эта игра является перекрестком как историй одного автора, так и прочих вариаций на тему немецкого романтизма (всего, что не Гофман), а также немецкого фольклора, на который оный романтизм опирается;
— Эта игра является еще одной попыткой мастера закрыть некоторые гештальты, причем не только личные, но и как рассказчика. Закрывать на ней собственные гештальты можно и нужно, только предупредите об их содержании в заявке;
— Играющий мастер обязуется найти на игру проводящего мастера;
— В последующей далее сетке ролей часть будет предложена, часть имен будет объявлена, часть слотов оставлена под ваши идеи, которые можно поместить в мир игры
— Собственно, мир игры — условная последняя треть 19 века, причем очень условная. Точную и единую для всех хронологию событий и карту этих земель составить практически невозможно. О личных ориентирах говорить будем с каждым игроком отдельно по мере возникновения вопросов, какие-то общие вещи в сообществе появятся;
— Разговор здесь планируется вести о желаниях и страхах, выборе и прочих таких глубокомысленных вещах. А вот спасения мира, преступления как основного движка игры и в принципе острого магистрального сюжета не будет. На самом деле не будет.
— Серьезное лицо — еще не признак ума, господа. Мы играем комедию.

Источники вдохновения:

Григорий Горин "Тот самый Мюнхгаузен" (киносценарий), "Формула любви", "Убить дракона" ***
Марина Цветаева: "Метель", "Крысолов" (отчасти)
Сказки братьев Гримм: по выбору игроков

*** если что, вполне находятся в Сети, если прочитать совсем никак, пересмотрите фильмы, но помните, что Горин одновременно язвительнее и добрее Захарова, который у себя очень многое менял. А "Убить дракона" — не очень хорошее кино, по мнению мастера

@темы: Анонс, Лестница в небо

11:27 

Еще не анонс

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Я в апреле хочу поставить маленькую кабинетку по мотивам некоторых сценариев и пьес Григория Горина в переосмыслении Марка Захарова (совсем база — ревю "Золотая рыбка" с энным количеством оговорок, время действия — условный 19 век), некоторых немецких сказок и некоторых вещей Серебряного века по мотивам этого вашего немецкого романтизма и не только. К Гофману история вряд ли будет иметь какое-то отношение, говорю сразу.

Формат — кабинетка-перекресток про гостиницу, 10-15 человек, часть ролей будет предложена сразу же, на часть будет кастинг, несколько останутся резервными для расширения горизонтов для тех, кто будет точно знать, что внутри этого им хочется.

Если вам это интересно, напишите мне, пожалуйста, если есть что-то отдельно и прямо совсем интересное, тоже — очень хочется ориентироваться в возможностях, ибо завязка основного сюжета продумывается сейчас.

На игре не будет спасения мира, убийства как реперной точки и острого сюжета, зато мы поговорим о желаниях.

Кроме игроков, очень нужны 3-4 игротеха (будет, чем заняться, всем) и проводящий мастер. Очень-очень.

Апд Проводящий мастер вот, например, может почувствовать себя Стивеном Сондхеймом в некотором роде...
запись создана: 14.02.2016 в 21:31

21:56 

Моранн
учусь чудесам, стираю границы.
ну и еще один рисунок от меня пусть тоже будет
самая солнечная пара полигона:3 Пистис и Алайос

@темы: Зимние грозы, Отчет

21:50 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Еще один рисунок на тему: Сигель и Аврора.

@темы: Отчет, Зимние грозы

10:36 

Зимние грозы: постыгровая встреча?

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие друзья, нужен ли нам постыгровой сбор? И если да, то в конце этой недели или где-нибудь на следующей?

АПД Следующая неделя. Самый теплый день по прогнозу синоптиков — пятница (всего-то -5), но мне нравится четверг как идея.
Кто что скажет?

АПД-2Пятница, 29 января, "Грабли" на Пушкинской, с 18.40 примерно.
запись создана: 11.01.2016 в 16:42

@темы: Организационное, Зимние грозы

23:47 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
14:51 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Это пост благодарностей от Авроры.
В первую очередь - спасибо всем и каждому, даже если мы с вами пересеклись совсем ненадолго, все равно мы все друг для друга были частью сказочного мира.
Спасибо тем, кто сделал эту сказку, Марте, Той, Моранн и всем игротехам, вы очень клевые! Моранн, тебе еще и за грим спасибо!
Дорогой брат! Очень здорово получилось, что мы такие разные. Как бы мы ни были не похожи, Аврора тебя очень любит.
Капитан и Керидвен, родители! Что все вот так, как есть, вышло очень неожиданно. Дракон не решила, что толком думать по этому поводу - но она очень хочет загладить свою вину перед вами.
Гелен! Мы здорово поиграли, я только жалею, что наше игровое взаимодействие не получило некое логического завершения, и остался такой вот открытый финал - будут они вместе или нет. Но если тебе еще нужно будет помочь в создании гениальных артефактов, или в чем-то другом...
Спасибо королевской чете - мы толком не общались с королем, но за персонажем было очень интересно наблюдать, а королеве Аврора благодарна за мудрость и за финальный разговор о пользе ошибок.
Ртуть - мы, оказывается,тоже в каком-то плане родственники) я очень благодарна за тот эпизод, когда нас с Геленом повторно друг другу представили.
Спасибо мастеру времени и Ферро за разумный подход к происходящему и интересные разговоры (мастер времени, мне до сих пор неудобно, что я не ответила на последний вопрос персонажа - я выяснила, что я не могу этого знать, но так и не дошла с этим ответом до игрока).
Спасибо мастеру Белой Пустельге за обходительность и желание помочь.
И наконец, я благодарна за взаимодействие женщине-сну, мы мало поиграли вместе, но это был очень здорово сыгранный персонаж.

Искренне ваша,
дракон)

@темы: Зимние грозы

04:29 

Зимние грозы: благодарности от ГМ

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Эта игра заявила и сделала себя сама. Совсем не в вакууме, в нее было вложено много сил и энтузиазма каждого человека, который стал ее участником так или иначе. Я хочу поблагодарить всех, кто помог рассказать эту историю в рамках ролевой игры: обсуждал концепции, выдавал идеи и понял и принял этот мир. Он ожил и вышел из моей головы, и это что-то невероятное. И теперь по порядку и с музыкой, которая немножко ассоциации, а немножко — пожелания (часть ее о себе люди знают, но не могу не).

Мастерской команде

Спасибо вам большое, вы — моя каменная стена и самая лучшая опора, без вас все не было бы и вполовину так хорошо, как в итоге оно вышло. Отдельно да восхитятся все игротехами, которые в рекордные сроки так постигли тайны этого мироздания, что им успешно стали.
Моранн, великолепный мастер антуража, спасибо тебе огромное за крафт, вдохновение, долгие рассказы о кораблях и магических реакторах всем, кому оно нужно и безудержный оптимизм.
Той, мастерский герольд (отличное, кажется, определение!), спасибо тебе вообще за все. Работать, зная, что ты подхватишь то, с чем я не справлюсь, было хорошо и спокойно, да и справиться получилось даже с тем, от чего чуть раньше я бежала в ужасе и без единого слова.
Сказочник, героический иллюстрированный каталог Библиотеки с оленями и голыми женщинами! Спасибо тебе за дорогое мрзд, бутерброд и все-все-все.
.злобный лис, героический ученый ворон и Мастер Винодел на полставки, спасибо тебе за дорогое мрзд и снижение пафоса в стратегических местах
Dr._Strangelove, героический человек в голубом платье, спасибо за то, что была волшебной палочкой, которая так помогала с простыми и очень важными вещами.

Вы все невероятные, и я очень надеюсь, что мы с вами не в последний так или иначе вместе работаем над игрой.

И еще отдельно хочу поблагодарить всех тех, кто украшал "Пунктум" до игры и разбирал Дом Тысячи Дверей после игры. Он был прекрасен.


Cкачать David Bowie Let's Dance бесплатно на pleer.com


Игрокам

Ekete, спасибо тебе, что приняла предложение роли и оживила Зимнюю Королеву, которая сошла со страниц моих черновиков и заметок об этой истории. Поговорить нам толком не удалось, но при общем уровне взаимопонимания много слов и не было нужно. Зима получит все, потому что ей справедливо готовы это все отдать.

Cкачать Несчастный Случай Цветок бесплатно на pleer.com
Fangchoin, Агни, огромное спасибо за работу над образом Зимнего Короля и здравый смысл в разговорах с тыквой. Аргенд был восхитителен, и несмотря на то, что они с Керидвен плохо состыковались из-за пары плохо совместимых тараканов в их головах, пожалуй, это было единственное существо на игре, рядом с которым можно было себя не сдерживать. Это ценно.

Cкачать Аквариум Сувлехим Такац бесплатно на pleer.com
Kelear, Гелен пришел в этот мир и занял в нем уверенное место. Он потрясающий просто, спасибо! Песня у меня ассоциируется сложными путями с ним-на-старте-игры, однако я буду рада узнать его историю, и отвечу что-нибудь на это обязательно, если захочешь.

Cкачать Аквариум Трамонтана бесплатно на pleer.com
Olivier M. Armstrong, спасибо тебе за то, что Дорон стал огромной частью души Зимнего Двора. Он — навсегда — самый светлый герой этой сказки.

Cкачать Алексей Вдовин и НедРа Пегий пёс бесплатно на pleer.com
Винетта, Райна, спасибо тебе за снимание меня с потолка и лань, которая некоторые вещи о других понимала гораздо лучше моей Керидвен

Cкачать Павел Фахртдинов Появилась ты бесплатно на pleer.com
Леон и Лунг, спасибо большое, что подхватили линию, без которой все было бы еще в сто раз запутаннее. Надеюсь, так или иначе оно было интересно. А Керидвен молча врученное вино будет вспоминать еще долго и с большой нежностью

Download Cloud Atlas Opening Title for free from pleer.com
Sullenwen, Рыська, спасибо тебе за все то прекрасное, что ты приносила и приносишь мне посмотреть. Саломея иногда пугала Керидвен своей порывистостью, но в итоге им обеим будет, чему учиться друг у друга.

Cкачать НедРа Танцуй, Саломея бесплатно на pleer.com
Гест, радость моя, спасибо за готовность подхватить что угодно, спасибо за Иолая, я им откровенно любовалась.

Cкачать Кантикум Кантикум 1 бесплатно на pleer.com
Summerroush in Summershell, спасибо тебе огромное за то, что ты привела в эту сказку Гериона. Мы, кажется, и словом не перемолвились, но как же он был прекрасен!

Cкачать Шмедра Вей мой ветер бесплатно на pleer.com
[Мэв], спасибо большое за беседу в новогоднюю ночь, за "Это самое удобное место!" и твою Сулис

Cкачать Зеленые Рукава Нет на земле бесплатно на pleer.com
Lady_Noel, спасибо тебе за вдохновение, которое в итоге стало этой игрой, за то, что ты доверила нам историю Эрле такой, как она была, за то, что доехала. Я очень рада, что у вас с Йолли все сложилось и завершилось здесь и сейчас

Download When The Darkness Comes for free from pleer.com
Эйтн, спасибо огромное за твоего Капитана, за внимательное и бережное отношение к миру и истории Бреннана и Керидвен. И ты, сдается мне, насчет того, что это совсем не конец, прав.

Download Total Eclipse Of The Heart for free from pleer.com
treumer, Мориэль, спасибо тебе большое за игру и за Ферро, который действительно задает отличные вопросы и умеет справляться с ответами на них.

Download Muse New Born for free from pleer.com
Sheng Lang, Вольк, спасибо за твое вдохновение и терпение в разговорах, и ты был на самом деле таким красивым! И вы с Алики невероятны.

Cкачать Алексей Рыбников Вальс бесплатно на pleer.com
I g n i s, спасибо тебе большое за то, что не сдался и понял меня. Я на все сто процентов была уверена в том, что ты отлично сыграешь этого персонажа, и Алайос-Тень действительно оставался Алайосом и в то же время был страшен, зол и очень, очень умен. И я очень рада, что несмотря ни на что, Алайос в полной мере остался самим собой и стал счастлив. Керидвен верила в него всегда и очень надеется, что он сможет и ее принять целиком.

Cкачать Майя Кристалинская Нежность бесплатно на pleer.com
Наместник Оги, спасибо огромное тебе за терпение, за совершенно замечательного большого, сильного, доброго и лишь самую капельку хрупкого кита, и впрямь первым узнавшего об опасных стрелках в голове Керидвен. Когда его родители отправятся домой, его история только начнется...

Cкачать Аквариум Лебединая сталь бесплатно на pleer.com
Моранн, спасибо за твою Пистис, такую тонкую, легкую и в то же время офигенно сильную и решительную. Люблю вашу с Алайосом сказку беззаветно

Download Marrakesh Night Market for free from pleer.com
Orthilde, Джедис, спасибо огромное за Аврору и ее историю, за абсолютную непохожесть и явное родство с твоим братом.

Cкачать Mumford & Sons After the Storm бесплатно на pleer.com
Той, моя Люони, моя Эри, девочка, ради которой и Короля послать вместе со всем его народом не зазорно как минимум в другую комнату! Я ничего толком не скажу, нам же все еще незачем, правда?

Cкачать Екатерина Болдырева Байрон бесплатно на pleer.com
негарантийный случай, Лён, у меня слов просто нет, как меня спас чай и радовал ты всю игру и вокруг нее. Спасибо огромное!

Download Cloud Age Symphony for free from pleer.com
Леди Рийя, спасибо, что пришла играть на "Зимние грозы" и поверила в то, что твоя история не безнадежна. Керидвен искренне сочувствовала Ифантис, и здорово что та идет по своей дороге. И по ней же точно кто-то еще идет навстречу.

Cкачать Зимовье Зверей Одиссей и Навсикая бесплатно на pleer.com
Kaktyc I.D., спасибо за игру! Я надеюсь, что Нао найдет свое на материке, и Безымянная будет приглядывать за ней, потому что, в общем, гордилась бы такой дочерью.

Download Gonna Get Through This World for free from pleer.com
Mark Cain, спасибо, что приехал на игру! Без Пустельги, каким он был, история была бы неполна. И я очень хочу договорить с тобой, да

Cкачать Зимняя индейская песня бесплатно на pleer.com
Айа, спасибо огромное за Мастера Времени! Обстоятельность Янниса и его вопросы, его отношение к делу были огромной радостью для моего сердца

Cкачать Ольга Арефьева Время бесплатно на pleer.com
sehmeth, мы почти не пересекались, но я знаю, что Тихе была рядом со всеми, кому она была нужна, И бог мой, ее вейлы! Спасибо тебе.

Cкачать Танец с полотенцем бесплатно на pleer.com
Стрикс, спасибо большое, что пришла к нам. История Йолли для меня была важна, а сама и почти-ветром, и призраком, и женщиной была идеальна.

Cкачать Несчастный случай Армагеддон бесплатно на pleer.com


Ну и спасибо большое этой игре, которая очень захотела случиться. Я обязательно вернусь к этому миру и его сказкам в текстах точно, а там, может, и поставлю что-нибудь о людях будущего.
Первая песня — о Городе, две остальные — те, с которых в принципе несколько лет назад эта история началась.


Cкачать Кантикум Странный город бесплатно на pleer.com

Cкачать Екатерина Болдырева О князе Владе бесплатно на pleer.com

Cкачать Ирина Богушевская Суламифь бесплатно на pleer.com

@темы: Зимние грозы, Отчет

01:20 

Рисунки от Весеннего Короля

Fangchoin
Persephone & Acheron
Весенний Король разошелся, так что вот рисунки.
Будут еще - сложу сюда же.
/вживую они несколько лучше, чем на моблофотках./

Зимний Двор





Аргенд, в голове которого что-то щелкнуло и провернулось



18:53 

Немножко фоток.
Качество плохое, много Пунктума, немного людей, украшающих Пунктум и себя, в прикидах только те, кто подошёл и попросил.
Но всё равно вдруг кому на память надо.

yadi.sk/d/uXwZQGtxmmAe9

@темы: Зимние грозы

16:50 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Игра прошла, и спасибо огромное вам всем за нее! Подробные благодарности воспоследуют, равно как и рассказ о том, что теперь будет с островом, но не могу не сказать сразу, что вы замечательные, и было огромной радостью и честью работать с вами над этой сказкой.

Ну и предлагаю нести в комментарии к этой записи ссылки на ваши записи о "Зимних грозах"

@темы: Отчет, Зимние грозы

11:19 

Fangchoin
Persephone & Acheron
Лучи любви от короля Аргенда!
Во-первых, Королеве, с которой мы синхронизированы, как часы, и которая любит меня сильным и пламенным (как и любым другим), и эта мудрость хранит наш союз уже добрую тыщу лет.

Во-вторых - мг и техам. Спасибо, что это было, жто было очень и очень волшебно! Почему-то самый именно волшебный момент - чтение дневника Алайоса под музыку - и мигающие вокруг гирлянды.
Ворон был отдельно прекрасен, пить вино и любоваться.

В-третьих - Зимнему двору.
Очень тронул момент, когда Гелен пришел советоваться про горн. "Что будет, если отдать весь свой холод?" - "Поверь мне: опасный маньяк без тормозов."
Герион запел!!! Счастье-радость.
Дорон ушел с пути Зимнего Рыцаря, как я чувствую. Надеюсь, не зря.
Зато Вега теперь с нами. Моя любимая девочка.
А где-то рядом и мой ученик Ферро.
Aurum, Argentum, Ferrum: мы одной крови!
В связи с чем спасибо Капитану - моряк моряка... мы удивительно хорошо друг друга понимаем, надо чаще пить вместе. Можно теперь втроем.
Керидвен... ммм... спасибо, что мы не разрушили остров, а могли.
Тихе - спасибо за танцы и отражение Короля и его желаний, Пистис - спасибо за танец. Огонь как он есть.
Алайос - спасибо за ВСЕ, мы это сделали.
Ветру - за ветер.
Всем, кто когда-либо приходил к Королю и говорил с ним - за то, что с вами он мог быть.
Мастеру времени отдельно за помощь - я хотел у Вас учиться: интересно, что получится...


@темы: Зимние грозы, Отчет

15:08 

Зимние грозы: старт и еда.

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
АПД Мастерская группа закончила выкладывать в сообщество игровые материалы и, по своему мнению, разослала все оставшиеся письма игрокам. Все вопросы и уточнения, или напоминания, что мы вам должны были ответить и не сделали этого, мы принимаем до 17.00, после чего превращаемся в тыкву. Убедительная просьба не откладывать ваши вопросы на время непосредственно перед игрой, свободного будет крайне мало.

АПД-2 Сводные файлы игровых материалов теперь в свободном доступе:
общая матчасть
правила

Место и время.
Наша игра проходит в культурном центре «Пунктум» по адресу ул. Тверская, д.12 с.2. Как добраться до места, подробно описано у них на сайте.
Территория наша с 22 (до этого там некое мероприятие) до 6 утра. Старт игры планируется от 23 до полуночи. Просьба не опаздывать!

Питание.
В «Пунктуме» будет кулер с водой, МГ обеспечит наличие кофе и чая. По поводу еды: желающим (и имеющим возможность) просьба взять её с собой. На общий стол с огромной благодарностью будут приняты, например:
— нарезка хлеба, сыра и колбасы
— печенье
— пироги
— фрукты и орехи
— все, что вам покажется уместным.
Кто что несет, можно договориться в комментариях.
запись создана: 04.01.2016 в 21:34

@темы: Организационное, Зимние грозы

12:58 

Зимние грозы: о мире (дополнено и переработано)

tales of your life
В этой записи собрана самая основная и общеизвестная на острове информация о мире "Зимних гроз" и устройстве Города. Кое о чем по результатам обсуждений с заинтересованными игроками появятся более полные тексты. Уточняющие вопросы здесь и в личке часов до пяти задавать можно и нужно, хотя не факт, что тотчас объяснено будет все, часть игры будет построена в том числе на поиске нужных персонажам знаний.

О начале и богах мира

Создатель мира — фигура таинственная и непостижимая. Он дал миру Солнце и Луну, океан и сушу, магию и возможность быть от нее свободным.

Согласно представлениям жителей мира, Тот, кто его создал, оставил его богу Солнца и богине Ночи, а сам ушел от всяких дел. Боги живут за гранью времени и пространства, однако отвечают на искренние мольбы. Впрочем, по мнению большинства жителей острова, где происходят события "Зимних гроз", обращаться стоит исключительно к Солнцу, покровительствующему острову, поскольку оно постоянно и никогда не обманет, в отличие от ведьмы-Ночи, которая может так исказить слова, что мало не покажется.

Впрочем, одно хорошее дело она все-таки совершила. Небесные киты, поддерживающие сейчас мир, — ее создания. Так говорит мастер Почтмейстер, умеющий оборачиваться в человека благодаря тому, что его души коснулся бог Солнца, который все делает лучше.

Что любопытно, на материке не доверяют скорее Солнцу, но там как раз до сих пор Ночи, говорят, поклоняются довольно активно, хотя скорее по инерции и не то чтобы она до них снисходит. На острове вера — личный выбор каждого, хотя замечено, что искренне верующие люди менее подвержены воздействию опасных снов.

География мира

Фактически — небольшая планета земного типа. Один океан, один крупный материк, одно море, отделяющее большую часть суши от крупного острова, на котором стоит Город. впрочем, большая часть океана и моря скованы льдами, не замерзли только прибрежные воды материка, бухта Китов и узкая тропа, проложенная от бухты к материку теплым течением. Сами льды, мягко говоря, небезопасны, но проходимы, поэтому теоретически связь между материком и островом возможна, но на практике из Города отправляются только корабли контрабандистов мечты (по воздушно-водному пути), и по льду еще ходят дистанционно управляемые поезда. С материка вообще никто не приходит, потому что, по сведениям контрабандистов, там считают, что остров утонул в Смутное время мира. Эта существующая по определенным причинам иллюзия по некоторым причинам не развеивается.

О предыдущей войне и ее окончании

Изначально весь материк был занят объединенным княжеством Ночи, на острове же существовало королевство гелиотов. Первые на вторых постоянно покушались, но у Детей Солнца, как звали себя предки горожан, были летающие корабли и аналог греческого огня, данные им их богом, и несмотря на постоянные стычки, все оставалось, как есть. Основной проблемой было то, что (в итоге) на протяжение двух тысяч лет во главе княжества стоял князь, за имя и сердце свое получивший от Ночи бессмертие и огромную силу, а потому сумевший завоевать весь материк и нацелившийся на остров. И не было бы спасения, если бы хотя бы на какое-то время нельзя было князя убить, после чего его армия отступала.

В клане Хранящих Знания в опасные времена оказывалась особо отмеченная Гелиосом женщина, которой был ведом секрет бессмертия князя, который рассказать она, правда, не могла — слишком на нем опасные были чары. Но тем не менее, у нее чудесным образом оказывался черный нож, называемый Сердцем Солнца, который мог убить бессмертного. Чудесность образа заключается в том, что обычно владелицу с ножом хоронили, и он в нужный момент вновь возникал у новой избранницы Солнца.

Соответственно, все визиты на остров владетельного князя оканчивались тем, что он нападал на гелиотов, за что платил жизнью по крайней мере, на некоторое время. Особенно печальна была история, произошедшая за триста лет до начала Смутного времени мира. Это была попытка закончить войну мирным путем, выдав за князя ненаследную принцессу (королевну) правящего дома. Они друг другу понравились, но на свадьбе дурной характер князя Ночи снова показал себя, он напал на одного из гостей, и чтобы его остановить, королевна Суламифь, учившаяся в клане Хранящих Знания и, как выяснилось, хранившая Сердце Солнца, принесла в жертву спокойствию острову свое счастье и свою жизнь.

Триста лет все было спокойно, родились дети и сменялись поколения. В королевской семье вновь родилась девочка, которую назвали Суламифью, и она была уже наследной принцессой, но в то же время похожей, как видно, на легендарную королевну: умной, доброй, красивой и — что уж — отмеченной Луной. Может, новым воплощением легенды и была. Она также была готова выйти замуж за чужеземца (на сей раз, смелого и прекрасного), и так же на ее свадьбе случилась странная история, хотя и гораздо более счастливая — выяснилось, что возлюбленным Суламифи притворялся злокозненный князь, укравший лик другого человека, но отважный капитан и его принцесса при помощи ее наставницы из клана Хранящих Знания, Эйгры, на сей раз хранившей Сердце Солнца, смогли окончательно отправить князя к Ночи и не тревожить больше людей.

Свадьбу сыграли, князя и Эйгру похоронили в пещерах у берега, чтобы ее дух в случае чего помешал князю вернуться в свое тело и снова творить зло, на материк отправили вести о том, что княжество лишилось правительства. Вопреки ожиданиям, войной на остров никто не пошел, потому что все оказались слишком заняты разделом единого княжества на части.

Принцесса Суламифь и ее возлюбленный были отмечены особым божественным благословением и стали жить долго и счастливо. Осиротевшая маленькая дочь Эйгры также не была брошена ими на произвол судьбы, и род ее не прервался.

Что было потом

Процесс передела земли и власти на материке был началом Смутного времени мира, и из-за этих дрязг было пропущено начало вторжения сил более страшных и неведомых, чем любые человеческие — они убивают не тело, но душу. На землю стали спускаться сны, забирающие у людей все мечты и стремления к развитию и творчеству. Сначала понемногу, потом валом, и в итоге никто на материке, конечно, насильственной смертью не умирает. Но почти никто не придумывает и не создает ничего принципиально нового — а соответственно, история этой цивилизации замерла, и она даже как-никак развивается только благодаря внешней поддержке, о которой не подозревает.

На острове, в свою очередь, спохватились, когда начало замерзать море, и участились жалобы на нежелание-тире-невозможность делать больше, чем нужно для поддержания существования. Были выявлены сны и то, что они буквально падают с неба. На острове решили, пока не придумают план получе. максимально защитить город и по возможности помогать материку, где разом вылечить людей от бессилия было уже невозможно. Была возведена стена вокруг острова, ставшая магическим щитом от нападения на суше и в ближнем небе, но сделать ее куполом значило бы остановить время на острове (так оно просто течет крайне медленно), и поэтому в дальнее небо был отправлен флот кораблей, который защищает свой город. А еще, пока стена не начала работать, были проложены рельсы между островом и материком, да и на большой суше тоже, и отправлены первые поезда.

Когда стена была активирована, на острове уже сложился существующий порядок вещей, и с тех пор не слишком-то изменился. Издержки застывшего времени, да и плана получше так и не придумали.

Остров и Город
Сам остров сравнительно небольшой ориентировочно размером с Москву с ближней областью и безупречно теплый. На нем остается определенный запас всех возможных ресурсов, и его очень берегут. Жизнь сейчас сконцентрирована в прибрежном городе, столица, бывшая в центре острова, сейчас покинута. Хотя дорога к ней, тем не менее, поддерживается в порядке, и за состоянием домов жители острова следят. Архитектура сейчас представляет собой смесь бульдога с носорогом античного стиля с этими их уютными домиками на севере. Иногда такие здания соседствуют, иногда одно пытались утеплить и перестроить во второе, результаты получались разнообразными.

Древнее название острова — остров Солнца. Остров невидим снаружи, потому что его окружает стена, защищающая жителей от вражеского влияния. Она не глухая: есть выход из бухты Китов и железнодорожные шлюзы, охраняемые Зимними рыцарями. Однако большая часть жителей города не стремится выходить наружу. Во-первых, опасно, а во-вторых, все всегда есть, чем заняться.

С наступлением Смутного времени во всем мире в принципе не бывает жаркого лета, на острове же царит зима. Ограниченная связь со внешним миром, где сезоны сменяются, военное положение и холод привели к тому, что жизнь Города держится на строгом самообеспечении, разбавленной какой-то торговлей с материком (спасибо контрабандистам!) и огромной работе его жителей по поддержанию порядка везде и во всем: от теплиц и лесов, где водится съедобная живность, до регулярного и неуклонного очищения дорог. Все делается на совесть, всем всего хватает, никто не обделен, но по сути излишеств ни у кого нет. Впрочем, никто и не страдает, а, наоборот, все живут мирно и весело.

"Противоположность войне — не мир, а созидание", считают в Городе. А так как со снами что в небе, что на земле можно бороться лишь при помощи веры, надежды, любви, мечты — в общем, добрых чувств, быть им верным и щедро делиться ими с теми, кто в том нуждается, легче, от чистого сердца занимаясь любимым делом.

О горожанах и Мастерстве

Жители Города — в массе своей люди. Да, за счет воздействия стены они естественным образом не умирают и постоянно пребывают в комфортном лично для каждого возраста, а также обладают умениями, недоступными людям с материка, но все-таки мышление у них человеческое. Другое дело, что горожане сознательно выбрали для себя приоритет творчества и мира перед эгоизмом и личными страстями (кто не смог, давно ушел на материк). Это, а еще право Мастерства, и делает их особенными.

Каждый взрослый горожанин овладевает определенным Мастерством в результате обучения делу, которое он для себя выбрал и полюбил. Ну и, разумеется, отточил свои умения до больших высот. Все это плюс вдохновение и позволяет каждому совершать невероятные, волшебные вещи в своей области. Так, например, Мастер Огня не только костер разожжет из чего угодно где угодно, но и умеет переплавлять души. А Мастер Путей и Молний заряжает поезда природной энергией и может присмотреть за любым на его дороге.

Мастерством становится любое, абсолютно любое занятие. Титул Мастерства можно получить, создав шедевр в соотвествующей области, профиль Мастерства можно сменить, если прежним делом заниматься невозможно. И Город, и небесный флот стоят благодаря людям, которые щедро делятся своим талантом и своей радостью, вкладывая его в дела рук своих, и их большинство. Тем не менее, существуют сообщества, в которые может вступить любой, оставаясь при этом Мастером своего дела. Это:

1. Зимний двор, унаследовавший от королевского дома гелиотов обязанности по регулированию жизни на острове. Зимние Король с Королевой следят за тем, чтобы редкие споры были разрешены по справедливости, а их Рыцари помогают поддерживать порядок и спокойствие в Городе тем и в том, кому и в чем это нужно, а также охраняют ворота в Стене.

2. Небесный флот. Они нейтрализуют сны, которые иначе упали бы на остров и лишили его жителей вдохновения и Мастерства, а также сражаются с теми, кто эти сны шлет. Увы, до сих пор никого из врагов никто так и не видел, потому что ни им прорваться не дали, ни до них не добрались. Там, на небе, людей убивают. Небесный Капитан может вернуть воина из мертвых, конечно, но за это приходится заплатить немалую цену — вернувшийся в мир живых к своей прежней жизни вернуться не может и становится в определенных аспектах другим человеком.

3. Контрабанда мечты. Они на своих кораблях, которые могут ходить и в море, и в небе, везут на материк носители добрых чувств и распространяют их там, в результате чего в людях оказывается чуть больше тяги к жизни. Работа эта столь же тяжела, сколь романтична, плюс велик риск быть зараженным сном. Но она необходима, потому что если везти мечты на поезде, тот будет атакован и заражен снами, и в итоге ничего хорошего из этого не выйдет. Поезда везут только абсолютно материальные вещи, а контрабандисты без работы не остаются.

Жить ли так на острове, уйти ли на материк, стать контрабандистом, вернуться с флота, продолжать возделывать свой сад — эти решения каждый принимает сам, совершенно добровольно. В конце концов, если делать что-то не по любви, то какой в этом смысл?..

Отдельная проблема горожан состоит в том, что все те, у кого на момент активации стены были дети, уже умерли (кто-то даже сгорел очень быстро, не справившись с замедлением времени, но последний человек из предыдущего поколения — совсем недавно), и это, а также некоторый существующий все-таки процент смертности у военных и контрабандистов привело к сокращению населения острова вдвое, с 25 000 человек до примерно 12 000. А дети на Острове не рождаются.

О колоколах

Для защитников Города, Рыцарей и военных, их родным и любимым можно на уровень облаков поднять ледяной колокол, который будет свидетельствовать о том, что с человеком, которому он посвящен, все в порядке. Если вдруг колокол идет трещинами, с ним случилась беда, если падает — значит, он умер. И те, кто запускали колокол, это чувствуют. К сожалению, для контрабандистов колокола повесить смысла нет, потому что состояние человека во внешнем мире колокол отследить не может.

О китах и поездах

Киты могут быть, на самом деле, просто китами в бухте, летучими китами в небе и звездными китами там, где дышать уже, по идее нечем, и самими собой поддерживать свою особую атмосферу, в которой живут наши военные. Они разумны, у них есть собственный язык, который понимают некоторые люди (Керидвен, Смотритель за китами и контрабандист-лингвист, ну и сами киты, конечно), еще они умеют превращаться в поезда и обратно. Мастер Почтмейстер от них несколько отличается, чем — сами у него спросите.

Отправление поезда — мерило начала нового года на острове (с учетом того, что время течет в пропорции 1:10 с материком. в среднем). Он идет на материк по подводным и наледным рельсам, останавливается там по ночам перед теми, кому он нужен, и за некую памятную вещицу, из которой Мастер Времени может извлечь это самое время, получает возможность зайти в поезд и взять там то, что ему нужно. Наполнением поездов занимается Керидвен, она просит Мастеров делать конкретные вещи, которые, как она полагает, могут найти своих хозяев. Обычно находят.




 
запись создана: 18.10.2015 в 22:30

@темы: Легенды, Зимние грозы

03:50 

Зимние грозы: правила по моделированию (чуть дополнено)

Той
Эскапизм как образ жизни.
На игре присутствуют пять цветов лент-маркеров, два варианта чипов и ещё некоторые условные обозначения.

Ленты.

— Белая лента, хайратник — персонаж вне игры.
— Красная лента — игротехнический НПС. Кем является данный конкретный НПС игротехник сообщит вам сам.
— Зеленая лента — оборотень.
— Синяя лента — призрак.
— Голубая лента — персонаж под оборотным зельем. Видимая внешность сообщается.
Персонажи, которые читают маркеры сами себя знают. Если вам кажется, что вам надо это уметь — уточните.

Чипы.
— Вещества и зелья — оранжевый чип. Вещества обозначаются в соответствии с постом соответствующих правил. Чип зелья маркируется условным обозначением, которое известно специалистам по зельям и игротехам.
Заявки на знание зелий ещё можно досылать на мастерскую почту!

— Артефакты — зеленый чип. К артефакту прикладывается описание его действия (для игроков), постарайтесь его не терять. Если у вас есть обговоренные артефакты, вы можете составить и заготовить это описание самостоятельно.
Поскольку большая часть вещей на острове волшебная, если вы нашли неопознанный предмет, логично будет обратиться с ним к Мастеру Хранителю Сокровищ, не выходя из игры. Если ваш персонаж по какой-либо причине не собирается этого делать, воздействие артефакта на вас можно уточнить у игротехника.

Прочее моделирование.
— Персонаж завернутый в полупрозрачную ткань — невидим.

— Персонаж, обладающий некоторыми чертами зверя (уши, лапы, маски, крылья) является зверем. Если вид зверя вам сходу непонятен — уточняйте.

— Персонаж, обладающий брошью в виде синего сердца с шестеренками (будет продемонстрировано на параде) видится и воспринимается всеми как Небесный Капитан.

— Персонаж, глядящий в глаза Зимненму Королю рискует обжечься: потерять чувствительность, эмоциональность и живое участие к происходящему на некоторое непродолжительное время. Момент, в который происходит ожег моделируется Королем как щелчок пальцами. Срок действия уточняется Королем.

— На игре присутствуют символы. Очевидные и известные всем: солнце, луна и бессмертник. Солнце — символ Гелеоса, с его помощью себя посвящают этому богу. Луна — одна из ипостасей Ночи, ею отмечены женщины клана Хранящих Знания. Бессмертник (кликабельно!) — символ, которым по тем или иным причинам отмечает человека сама Ночь, на острове — из ряда вон выходящее явление.
На людях можно увидеть другие символы, выяснять их значение вы можете по игре.

— Если вы хотите воспользоваться библиотекой дома (она самая большая в мире), обратитесь к каталогу, то бишь игротехам. Они могут вам помочь в поисках нужной книги.

Мы ничего не забыли? Если забыли, напишите нам, пожалуйста.
запись создана: 04.01.2016 в 23:52

@темы: Правила, Зимние грозы

03:24 

Зимние грозы: ситуация на старт игры

tales of your life
Лирика

Мастер Времени и Керидвен говорят, в это время года отмечался праздник Солнца, когда жители острова пели, танцевали, пили вино и отправляли по рекам и ручьям венки со свечами и своими желаниями, о которых они хотели бы поведать богу. И реки, конечно, замерзли, а ночью из дома лучше не выходить, потому что будет плановая гроза, да и обычаи чествования Гелиоса все-таки изменились, но уж пить, петь и танцевать точно можно и нужно. Не так часто, к тому же, на одну ночь выпадают увольнительная военных и проводы в путь команды контрабандистов (и это еще Хели, наверное, должен прийти со дня на день из плавания). Одних нужно встретить, других проводить, и это достойная причина устроить в Доме на Китовьей бухте небольшой праздник. Прийти на него может всякий, но хозяйка дома и пригласила также лично всех, кто мог получить от нее письмо. И они с Люони ждут всех.

Дом очень большой. В нем совсем без перерывов живут Керидвен, Люони и веселый ветер, имя которому Хара. Впрочем, те, кто в Доме в силу любых причин живет набегами, сохраняют за собой свои комнаты. Что касается прочих гостей, они обычно собираются в специальных общих залах. В одном из них можно танцевать и петь, в другом — рассказывать истории, в третьем — играть и мастерить новые вещи, которые можно принести и унести с собой. Пытливому уму и работящим рукам, как и вдохновению, скучно никогда не будет, да и привыкли люди на Острове радовать и себя, и других. В конце праздника будут проводы контрабандистов в путь, но это потом, и ночь будет достаточно долгой, чтобы можно было и повеселиться, и обсудить последние новости:

— Три дня назад была довольно серьезная атака вражеских снарядов. Флот ее отбил, но без жертв не обошлось, в частности, говорят, упал колокол Ферро
— Команда контрабандистов во время последнего порожнего рейса лишилась капитана, Эгла Рыбака
— Кто-то затевает невиданный новый артефакт, уж не Гелен ли?
— Времени, которое можно пустить на оболочки для контрабанды и снарядов может стать меньше — последний поезд ничего не привез
— То есть на материке все совсем плохо?
— Уже неделю (кажется) в небе Черная луна, и не из-за нее ли все так плохо, по крайней мере, видится?

Впрочем, поговорить всегда есть о чем тем, кто на краткий миг встретятся, прежде чем разойтись по своим дорогам. А можно и помолчать, играя, например, в шент (без глубокого, правда, погружения в медитацию), для которого стоит принести некую мелочь в общую коробку. А можно играя, не молчать — Керидвен грозилась в этот вечер испытать набор карт для составления историй (по жизни это настолка"Шкатулка волшебника").

В Доме есть не то что правила, список нескольких рекомендаций:
— Соблюдать человеческий облик
— Не прерывать чужой песни, сказки или танца
— Искренне заботиться о себе и друг о друге

Их можно не исполнять, но это расстроит Керидвен. Но даже если это случится, главное, что оно случится и, может, станет хорошей историей.



Проза

На момент старта игры в доме находятся те, кто там сейчас живут (Керидвен, Люони, Хара, Пустельга и совсем сосед Смотритель за Китами), а также те, кто оказался на месте пораньше (возможно, было дело к кому-то из обитателей). Подозреваю в их числе Мастера Времени
Самым первым из гостей в дом приходит Мастер Почтмейстер и объявляет, кто спускается в увольнительную, а также отдает письма с флота.
Далее очередь Зимнего Двора за исключением знающего о себе исключения. Об их прибытии объявляет Мастер Времени
Потом, также сопровождаемые колоколом Мастера Времени, спускаются военные, и проходит ритуал их встречи.

Остальные гости могут приходить в промежутках между этими вехами или чуть позже, на свое усмотрение. Последним до нас доберется, по всей видимости, контрабандист-одиночка.

Пока основная часть гостей не придет, "холл" Пунктума объявляется сферической улицей в вакууме, потом это будет помещение в Доме на бухте.

Как только начнется сильная гроза, из Дома выйти будет опасно для здоровья.

Также обращаем ваше внимание на то, что:
— Лестничный пролет перед Пунктумом можно использовать как очень тайный закоулок Дома, но настоятельно просим этим не злоупотреблять, и вестись там может только один разговор
— На этом самом лестничном пролете теперь нельзя курить, и мы очень просим делать это на улице или взять с собой электронную сигарету, если у вас таковая есть. Ее курить можно и в помещениях Пунктума.
— Улица — неигровая территория.

Дорогие военные
, ваша стартовая информация находится в вашем посте координации


Вопросы, пожелания?
запись создана: 11.10.2015 в 13:20

@темы: Легенды, Зимние грозы

Весенние тропы

главная