• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:16 

Зимние грозы: ритуалы (обновлено)

Той
Эскапизм как образ жизни.
Все ритуалы встреч и проводов происходят в домах, не на верфях и причалах. Свидетели ритуалов стараются соблюдать тишину. Большая часть этих ритуалов будет проводиться на игре.


Проводы контрабандистов. Всегда проходит в Доме на Китовьей Бухте. Обычно проводит Люони, ученица Керидвен, но иногда проводами занимается сам Король Аргенд.
читать дальше

Встреча контрабандистов. Всегда проходит в Доме на Китовьей Бухте, сейчас встречей контрабандистов бессменно занимается Люони, ученица Керидвен.
читать дальше

Встреча военных. Так встречают военных дома их родные и любимые. Тех, кто не пошел по домам, так встречают в Доме на Китовьей Бухте Керидвен и её ученица Люони.
читать дальше

Представление ко Двору пришедшего на Остров. Может производиться не только в Зимнем Дворце, но и в любом месте, где официально присутствует королевская чета.
читать дальше

Через некоторое не фиксированное время, если пришедший решил остаться, ритуал повторяется.

Принятие королевской четой нового жителя Острова. Может производиться не только в Зимнем Дворце, но и в любом месте, где официально присутствует королевская чета.
читать дальше

Приветствие воскресшего. Отличается от прошлых ритуалов. Этот диалог вместо приветствия при первой встрече с воскресшим проговаривают все, кто был знаком с ним до смерти. Если вы не были в курсе, что человек умер и вернулся и пропустили ритуальный вопрос в первом разговоре с ним, проводить этот разговор уже не стоит.
читать дальше

Религиозные обряды. Если вы хотите немедленно устроить свадьбу или, не дай Гелиос, похороны, или дать клятву именем кого-то из богов (потому нерушимую), вам нужно рассказать о своем намерении Мастеру Виноделу, который составит и проведет для вас нужный ритуал, объяснив, что вам в нем нужно делать. Это обусловлено тем, что на острове общение с высшими силами — процесс весьма и весьма индивидуальный.
запись создана: 06.01.2016 в 16:24

@темы: Правила, Легенды, Зимние грозы

23:35 

Зимние грозы: правила по веществам и зельям (чуть дополнено)

.frau Martha
медь звенящая
Спасибо Руш за список основных зелий

Что вещества, что зелья моделируются чипами с соответствующими им обозначениями. Чтобы отравить питье/обозначить склянку зелья, чип нужно наклеить на посуду. Если вы выпили что-то из посуды с чипом, то смотрите на него. В случае использования вещества отыгрываете его эффект. В случае зелья (то есть не известного вам чипа) вы идете к игротеху, и он вам говорит, что это и как оно действует.

Зельями традиционно занимаются женщины из Хранящих Знания, но вообще никакого секрета в них нет, и если вы хотите уметь что-то сварить, почему бы и нет. И любимое зелье с собой тоже можно взять, хотя в Доме на Китовьей бухте оно наверняка есть.
Заявляйте, если что, перед игрой дадим. Зелья вне этого списка, опять же, обсуждаемы. И существуют.


Вещества:
Их совсем немного, и используют их во вполне конкретных бытовых целях. Тем не менее, у гостей дома может оказаться следующее:

Лауданум — снотворное. Одной дозы хватает, чтобы погрузить человека в сон на 20 минут, если переборщить, тот спит 40. До самой своей смерти. В первом случае жертву достаточно просто разбудить, во втором разбудить, промыть желудок, кинуть кубик на успешность процедуры Моделируется чипом с буквой "Л"
Мышьяк — яд. Сначала у съевшего не того человека появляется недомогание, далее тошнота, рвота, затрудненное дыхание и смерть. Все в течение 20 минут. Спастись можно, наверное, с помощью какого-то зелья, какого — у знающего человека надо спросить. Моделируется чипом с буквой "М"
Нюхательная соль — тут и так все ясно. Моделируется флаконом с духами или чем-то еще, обладающим резким запахом относительной приятности


Зелья:

- приворот - выпивший старается постоянно быть как можно ближе к опоившему, смотрит на него влюбленными глазами, ему кажется, что человека прекраснее (и внешность, и внутренность) нет и не может быть на свете. По окончании срока действия эффект пропадает, но пережитое продолжает казаться выпившему его собственными ощущениями. Действует 30 минут
- отворот - выпившего начинает неистово раздражать все, что делает и говорит опоивший. По окончании срока действия эффект пропадает, но пережитое продолжает казаться выпившему его собственными ощущениями. Действует 30 минут
- сонное зелье - выпившего клонит в сон, первые 5 минут он способен сопротивляться, но обычно он использует это время, чтобы найти наиболее удобное место для отдыха. По окончании срока действия просыпается свежий и отдохнувший. При передозировке спит в два раза дольше, просыпается с больной головой. Разбудить первые 5 минут нельзя ничем, остальное время - как обычного спящего. Действие: 5 минут сопротивления, 5 минут глубокого сна, 10 минут обычного сна
- обезболивающее (отвар) - наружное и внутреннее применение - снимает любую боль, не устраняя ее причины. По окончании срока действия эффект пропадает. Действует 10 минут
- дурман - вводит выпившего в состояние веселого благодушия. Он в приподнятом настроении, во всем видит повод для смеха и радости, заботы и печали перестают его волновать, мир прекрасен, удивителен и весел. По окончании срока действия эффект пропадает, еще несколько минут выпивший испытывает легкое головокружение. При передозировке - первые 10 минут выпивший во власти сладких грез наяву (принимает за действительность все самое лучшее и самое желанное, что только может вообразить, галлюцинирует), остальное время видения переходят в кошмары, мозг бьется в агонии и показывает сознанию самые жуткие ужасы, на которые способен. По окончании срока действия эффект пропадает, и еще 30 минут выпившего мучает классическое похмелье. Действует 15 минут, при передозировке соотношение галлюцинаций и кошмаров — 10/5 минут
- бальзам для ран - наружное применение. Обеззараживает рану, останавливает кровь, заживляет.
- сыворотка правды (отвар) - выпивший чувствует внезапное расположение и доверие к опоившему, готов отвечать искренне на его вопросы.
NB Работает только когда двое или более (в т.ч. инициатор опаивания) выпивают отвар вместе. Действует, соответственно, на всех участников. По истечении срока действия эффект пропадает, все пережитое продолжает казаться выпившим произошедшим по их собственной воле. Действует 10 минут
- оборотное зелье - дает возможность обернуться в зверя человеку, этой способностью не обладающему. Другое дело, что способности выявлять сны это зелье не дает, а при передозировке можно с концами стать неразумной тварью Действует 20 минут, если не передозировка (от двух чипов), в последнем случае эффект может быть отменен тем, кто сварил зелье
- зелье забвения - выпивший его забывает то, что хотел бы забыть. Действует до тех пор, пока сваривший его или более опытный мастер зелий не отменит эффект

Внимание: есть еще травы и вещества с материка, действия которых на острове почти никто не знает, и давший вам это объяснит, что это

запись создана: 21.12.2015 в 01:18

@темы: Правила, Зимние грозы

21:07 

Зимние грозы: сетка ролей

tales of your life
Это финальная версия сетки ролей, соответствующая нашим общим знаниям о героях этой сказки.
Если вдруг вы не обнаружили в ней информацию о вас, которая должна здесь быть, скажите, пожалуйста.


Королевский двор ("Gaudete"):

Суламифь, Зимняя королева, Мастер Снега и Капели ("Анестезия", "Золото тумана") сейчас она, согласно годовому циклу, в зените своего могущества и имеет право решающего голоса в практически любом вопросе Ekete
Аргенд, Зимний король, Мастер Огня ("Анестезия", "Радость моя") не то чтобы он на самом деле впал в спячку, а может, и впал, но тут же ведь как... Fangchoin
Гелен, Герольд Зимнего Двора, воплощение надежды, вестник Королевы. Никто в часы уныния не останется без его помощи Kelear
Дорон, Зимний Рыцарь, кристальной ясности и храбрости человек Olivier M. Armstrong
Мечта, бывший сон Винетта
////
Зимний Рыцарь, тезка Дорона Леон
Черная женщина, бывший сон Лунг


Контрабандисты ("Контрабанда мечты")

Саломея, Мастер Запечатления Земель ("Дороги"), в высшей степени великолепна Sullenwen
Иолай по прозвищу Луаран, Мастер Речей, немножечко авантюрист, знающий множество языков Гест
Герион по прозвищу Муха ("Master of the wind"), говорит с ветрами, путешествует и один Summerroush in Summershell
Алики, Мастер Лозоходец, ("Ночная кобыла"), рулевой команды, была заражена сном [Мэв]
Хели по прозвищу Эрле, Мастер Розы Ветров, контрабандист-одиночка Lady_Noel

Небесный флот ("Война")

Бреннан, Небесный Капитан, Мастер Стекла. ("Dreadnought") Командир армии острова, самый стойкий из всех. Он никогда не спускается вниз, он умеет возвращать мертвых к жизни (если оно того стоит) Эйтн
Ферро, Мастер Полярностей, пришедший в свое время с материка. Говорят, погиб в последнем бою ("Тристан") treumer
Хэйдес, Мастер Рассветных Туманов ("Воин вереска"), свято исполняет свой долг Sheng Lang
Алайос, Мастер Блуждающих Огней, связист и разведчик ("St. Exupery Blues") I g n i s

Все-все-все

Мастер Почтмейстер белая ночь, он же кит, белый почтовый кит, умеющий превращаться в человека Наместник Оги
Пистис, Мастер Часовщик, она строит корабли и делает оболочки для мечты и надежды Моранн
Аврора, Мастер Хранитель Сокровищ ("Дракон") самый настоящий дракон, на самом деле, интендант города, он всегда знает, где что лежит Orthilde
Керидвен, Мастер Путей и Молний ("Марсианский экспресс", "Никогда") та, что хранит знания, встречает гостей и отправляет на материк поезда. Жена Капитана .frau Martha
Люони, Смотрительница Маяка ("Ветер") очень юная девушка, ищущая свое мастерство, ученица Керидвен Той
Смотритель Небесных китов его однажды принес на спине кит, и так он и остался рядом с сородичами своего спасителя негарантийный случай
Ифа, Мастер Парусов создает волшебные ткани, которые не порвет ни один ветер Леди Рийя
Нао, Мастер Облаков, была в Небесном флоте, потом спустилась вниз, после чего и вовсе ушла на материк Kaktyc I.D.
Белая Пустельга, Мастер Ведающий Травы, который живет то на острове, то на материке, нигде особо не задерживаясь Mark Cain
Яннис, Мастер Времени ("Поезд на Мемфис") присматривает за стеной и расходом времени для технических нужд Айа
Тихе, Мастер Возвращающий Радость ("Шелкопряд"), та, кто лечит поражения снами sehmeth
Йолли, сказочница с материка, подруга Хели Стрикс


Игротехники:

.злобный лис
Сказочник
Астэра
Dr._Strangelove
запись создана: 11.10.2015 в 13:58

@темы: Кастинг, Зимние грозы

16:31 

Запись взаимопомощи

.frau Martha
медь звенящая
Если вам нужно одолжить у кого-нибудь что-то из антуража, оставить заявку на то, чтобы вам помогли с прической и гримом и все в таком духе, пишите в комментариях. И читайте комментарии, вдруг получится помочь ближнему.

И начнет мастерская группа.

1. Во-первых, нужны будут добровольцы, которые перед игрой превратят "Пунктум" в Дом на Китовьей бухте. Нужно будет двигать столы и стулья, расставлять мелочи и гармонизировать пространство. В идеале, нам бы еще добровольца на координирование этого праздника жизни, но мы и игротеха на это отрядим.
2. Во-вторых, после игры будут нужны добровольцы, которые помогут Дом превратить обратно в Пунктум.
3. В-третьих, очень нужно то, с помощью чего мы будем превращать Пунктум в Дом и обратно: ткани для драпировки парт и стульев (все, что связано с морем, будет хорошо) и антуражные вещи. Красивые фонарики, шкатулки, музыка ветра, прекрасные и бессмысленные вещи в общую коробку для шента, в который здорово будет поиграть, — вот это все.

И елочные гирлянды! Мы будем очень рады елочным гирляндам!

Лично я попросила бы еще у кого-нибудьна игру стрелу.
запись создана: 04.01.2016 в 00:17

@темы: Организационное, Зимние грозы

14:39 

Зимние грозы: музыка

.frau Martha
медь звенящая
Дорогие друзья!

Предлагаем всем поучаствовать в создании подборки музыки на игру. Можно прислать один трек, можно прислать много, ограничений на язык-длину-стиль нет (это магия).

Для пущего удобства мы бы просили на отдельные песни давать ссылки на Простоплеер, а подборки с домашнего компьютера кидать на любые облака в сети. Мы все сохраним.

Соответственно, если у вас есть музыка, под которую вы определенно хотите станцевать, или минус песни, которую определенно хотите спеть, кидайте сюда же с соответствующей пометкой, потом игротех вам включит нужное.

Обращаем ваше внимание на то, что петь и танцевать можно просто так, не вызывая никаких высших сил!

И да, мастерская группа подумала и решила, что песни Мельницы мы на рандомный фон не ставим, поскольку они являются триггерными для персонажей и сюжетов, и кое-какие из них будут иметь игротехническую нагрузку. При этом, петь их самим — отличный план!
запись создана: 05.01.2016 в 10:46

@темы: Организационное, Легенды, Зимние грозы

00:00 

Зимний Двор

Ekete
UPD: Рыцари Двора могут что-то приказать или потребовать именем Короля и Королевы. Для того, чтобы получить такое право (оно ситуативно и относится к конкретной ситуации), у них есть свой механизм, о котором Рыцари знают)

Данный текст представляет собой общую вводную о Зимнем Дворе и Зимних Рыцарях. Текст утвержден мастером)
читать дальше
Соответственно, вопросы по этой теме можно обсудить в комментариях к этой записи)
запись создана: 30.12.2015 в 02:49

@темы: Легенды, Зимние грозы

16:00 

Зимние грозы: организационное.

Той
Эскапизм как образ жизни.
Дорогие игроки!
Спешим сообщить вам, что вопросы и дополнительные заявки на предметы и умения принимаются на мастерскую почту до 19:00 6-го января. Присланное после имеет ощутимый шанс не быть рассмотренным.

Загрузы также будут высылаться с мастерской почты. Если вам ничего не пришло, вероятно, вы всё о себе уже знаете. Исключение — люди, чьих заявок мы ещё не получили, так как мы не знаем вашего адреса.

В связи с этим и просто от всей души очень просим заявки всё-таки досылать, особенно игроков, от которых мы давно не получали вестей (мастерская группа беспокоится). Те, кто только недавно познакомился со своим персонажем, будут всецело правы, если черкнут нам хотя бы пару строк: заявку игрока и то, что вам кажется самым важным относительно вашего персонажа. Мы будем очень благодарны получить прожиточный минимум информации, это гораздо лучше, чем не получить её вообще.

@темы: Организационное, Зимние грозы

14:11 

О Королеве

Ekete
Последний текст, который я обещала в общий доступ - текст о Зимней Королеве
читать дальше
Текст о Зимнем Дворе здесь: the-lille.diary.ru/p207380437.htm
Текст от Зимнего Короля: the-lille.diary.ru/p207233961.htm

Я очень прошу тех, кто не поговорил и не списался со мной, сделать это, т.к. Королева знает всех своих подданных и все из присутствующих в гостях у Керидвен, кроме прибывших впервые на остров, с ней пересекались.

@темы: Легенды

13:25 

Сказки с материка

.frau Martha
медь звенящая
Ниже приведен краткий пересказ сказок, которые некогда привозил с материка Эрле, и которые у нас знает довольно большое количество людей.

С полными текстами можно ознакомиться по ссылке docs.google.com/document/d/1nqoswY-iYuAdXxdqFjT...
, но для целей игры вполне достаточно будет и краткого описания

Осенний эль
Сказка о том, что будто бы существует волшебный напиток, позволяющий избирательно забывать о прошлом. Память не то чтобы стирается, просто выцветает, и утихает связанная с нею боль. Радость, правда, утихает тоже.
Говорят, Осенний эль приносит в ореховой чаше некрасивая девочка в короне осенних листьев, не очень то похожая на человека. Говорят, если душа болит, ее можно позвать, и она придет, и предложит испить золотистого зелья со сладковато-пряным запахом, и память о былом – утраченном ли друге, неверном ли возлюбленном, потерянном ближнем, - покинет и никогда не вернется, если конечно не найдется кто-то, кто вернет вам и вашу боль, и вашу радость.
В сказке описывалась история мальчика, потерявшего мать, и отказавшегося пить зелье забвения, чтобы сохранить всю память о ней.

читать дальше

@темы: Зимние грозы, Легенды

11:59 

Давайте знакомиться

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
До игры осталось всего ничего, мы все так или иначе друг о друге что-нибудь до слышали, часть общается, часть нет. Но Остров маленький и хот бы в общих чертах про всех ну хоть что-то да известно.
предлагаю в комментариях знакомиться и представляться, что про кого известно, как кого называют.
Начну с себя.

На острове меня знают как Хели, Мастера Розы ветров. Я - один из тех, кого сейчас называют последним поколением. Я плавал с разными командами контрабандистов, привозил сказки и истории, в целом был такой мальчик с ветров в волосах и немного в голове. Пел, играл на арфе, утверждал, что поет песни ветров. В целом каждое возвращение на остров превращалось в гулянку и вечеринку.
А четыре года назад по островному времени я исчез с острова и исчез один из кораблей контрабандистов. А спустя год меня нашли в одном из поездов Керидвен в кошмарном состоянии, со мной долго работали целители и мастера Возвращающие радость, в итоге мой кузен Алайос отвел меня ко двору, но там мне отказались помочь и отказали в исполнении моей просьбы. После этого я какое-то время потынялся еще, а потом для меня был построен корабль-одиночка, плавающий оп морю и летающий, как корабли контрабандистов и я стал одним из них. С тех пор я живу в доме Керидвен все то время, которое бываю на острове.
Часть из вас может знать и называть меня материковым именем Эрле, на него откликаюсь даже охотнее островного имени сейчас. Я никогда не плаваю в команде, потому что никто, включая меня самого, не может предсказать, сколько времени я буду в пути и это распространяется на всех, кто путешествует со мной вместе. Я мог быть для вас гонцом с и на материк, привозить что-то с материка по просьбе. (с частью игроков мы это уже обсуждали)
После истории трехлетней давности я сам себя не считаю больше мастером и не могу петь. (Те, кто мог присутствовать на каких-то вечеринках, могли видеть, что попытки заканчиваются чем-то вроде астматического приступа, персонаж начинает задыхаться и физически не может продолжать)

На момент старта игры меня нет на острове уже около полутора месяцев (не рекорд с моей стороны но долговато уже), меня конечно ждут со дня на день, но это же я, так что это все еще как всегда лотерея.
запись создана: 03.01.2016 в 23:55

@темы: Зимние грозы

00:04 

Зимние грозы: сказочки на ночь, или кое-что о менталитете

.frau Martha
медь звенящая
На этом до завтра экипаж нашей подводной лодки прощается с вами.

(c) noon22.livejournal.com/13268.html

1. Однажды человек будущего решил бросить курить. Он взял и перестал курить.
2. Однажды человек будущего зашел в горящий дом, где остались маленький ребенок и маленький котенок. Он взял котенка в одну руку, ребенка в другую и вышел из горящего дома.
3. Однажды человек будущего долго думал, что бы ему съесть: картошку с луком или макароны с сыром. Заглянул он в холодильник,а там только индейка холодная, яичко перепелиное и травка какая-то. Ну он взял и сварил бульон с сельдереем и яйцом пашот.
4. Однажды человек будущего пошел на стадион смотреть футбол. Ты за Локомотив или за Динамо? - спросили его ребята. И он ваще их не понял!
5. Однажды человек будущего хотел пойти в музей и не смог. "Вот неудача! - сказал он, - а там отличная выставка". В другой раз человек будущего хотел пойти в кино, но не смог. "Вот неудача, - сказал он, - а там отличный фильм". А еще как-то человек будущего должен был лететь на Венеру, чтобы там строить новый мир в тяжелом скафандре, но не смог. "Вот неудача! - воскликнул он. - не попал на Венеру!"
6. Однажды человек будущего шел по лесу на далекой планете и нес на плече другого человека будущего, который был без сознания. И тут он увидел вдали маячок, обозначающий склад полезного снаряжения. Тогда он захватил мешок с полезным снаряжением, подхватил своего товарища и пошел дальше по лесу.
7. Однажды человек будущего шел по лесу с двумя друзьями, вдруг в него попала пуля и он начал умирать. "Ребята, - сказал он, - тут из леса стреляют, вы аккуратнее".
8. Однажды человек будущего шел по лесу и вдруг ему стало очень холодно и мокро. "Ох, как холодно и мокро!" - воскликнул он и пошел дальше по лесу.
9. Однажды три человека будущего попали к разбойникам. Разбойники посадили их в яму и сказали: даем вам час, вы должны выбрать, кого из вас мы убьем". Люди будущего помолчали немного, а потом стали в крестики-нолики играть, чтобы скучно не было.
10. Однажды человеку будущего понадобилось пробежать сто километров. "Ну и тяжело же мне было!" - сказал он на финише.
11. Однажды человек будущего оказался в плохом месте, где ему приходилось есть мох и пить болотную воду. "А молока точно нет? - спросил он. - Ну ладно".
12. Однажды к человеку будущего пришла женщина и сказала: "Я тебя не люблю". "А я тебя люблю", - ответил он ей.
13. Однажды человеку будущего понадобилось сделать сложную работу, а он не сделал. Ему сказали: "Как же так?". "И правда", - подумал он и сделал сложную работу.
14. Однажды человеку будущего пришло время умереть. А он как раз писал книгу. Тогда он пописал еще немного, но тут уж совсем приперло умереть. Леша, - сказал он тогда своему другу, - у меня тут книга недописанная остается. Ты почитай, там интересно.
15. Однажды человек будущего так разозлился отчего-то, что у него уши покраснели. А он как раз висел в открытом космосе и гайку закручивал. И тогда он начал закручивать гайку в три раза яростнее. Санек, - спросили его по рации друзья, - у тебя все в порядке? Нет, - ответил он, - жизнь мне не мила и всех я ненавижу, а тебя особенно, Леша.
Потом он закрутил гайку, вернулся в корабль и они в шахматы играли, смеялись много, пока корабль медленно разогревал двигатели.

@темы: Легенды, Зимние грозы

22:49 

Зимние грозы: посты координации.

.frau Martha
медь звенящая
Добрый вечер.

Напоминаем, что у нас открыт пост для координации между собой бытовых и не очень вопросов военного блока, ответы на которые мастерской группой не прописываются. Просьба смело пользоваться им, если вам интересно что-то узнать у сослуживцев. Мы по возможности подкинем вам общих вопросов и информации.

Такой же пост будет вскоре создан для контрабандистов, ссылка будет помещена сюда, а объявление поднято.

Следите за новостями!

@темы: Организационное, Зимние грозы

17:38 

Организационное

.frau Martha
медь звенящая
3 и 4 января мастера будут вас ждать в "Граблях" на Пушкинской с 15.00 (и где-то до семи, наверное). Приходите все, когда сможете, и я бы очень хотела 4 числа увидеть всех контрабандистов.

Также большая просьба на сборах сдавать взносы, а до 5 января (не включительно) прислать заявки в существующем виде.
запись создана: 21.12.2015 в 00:17

Вопрос: Когда соберемся?
1. 28 декабря вечером  12  (37.5%)
2. 3 января  11  (34.38%)
3. 4 января  9  (28.13%)
Всего: 32
Всего проголосовало: 19

@темы: Организационное, Зимние грозы

02:55 

Зимние грозы: о религии

.frau Martha
медь звенящая
дорогие те, кому я высылала части этого текста! есть кое-какие различия между тем, что написано в сообществе, и тем, что у вас. Так вот, верьте здешнему, это финальный вариант текста


Лирика:

Говорить об устройстве мира можно бесконечно, но все-таки есть то, что знает каждый. А все остальное, в общем, можно и поспрашивать у людей знающих.

Началось все, разумеется, очень давно. У мира был некий всемогущий демиург, который создал мир и к нему пару богов, Солнце и Ночь (на языке острова — Гелиоса и Никту), и после этого ушел на покой. А боги остались.

О богах

Практика (правила)

Чтобы в быту обратиться к соответствующему богу, нужно взять специальный камешек и бросить его в соответствующий сосуд для молитв. После этого нужно написать на специальной бумажке рядом с сосудами написать точную формулировку обращения к богу и отдать игротеху. Тот знает, как с этим поступить.

Чтобы обязательно поговорить с Гелиосом, вызвав его в мир, нужно обратиться к нему с песней, полноценной и цельной, или стихотворной строфой, а перед тем оповестить об этом игротехника и поговорить с ним об этом.
Чтобы обязательно поговорить с Никтой, вызвав ее в мир, нужно для нее станцевать, а перед тем оповестить об этом игротехника и поговорить с ним об этом.

Попросить другого человека воззвать к богу за вас можно, и в таком случае поговорить об этом стоит не с игротехом, а с одним из мастеров.
В песню или танец другого человека встроиться можно, если вы уверены, что это не повредит стройности песни или вашей цельности во время танца соответственно. В первом случае просто сорвется призыв, во втором случае возможны разнообразные варианты последствий.

@темы: Правила, Легенды, Зимние грозы

14:31 

от Зимнего Короля Аргенда

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Новая информация про Короля, старый текст под морем.

1. У Короля есть кузница, где он делает оружие. Оружие он делает для своих рыцарей, почти все уже при нем. Оружие = самый разнообразный холодняк. Мечи, копья, алебарды и т д, можно приносить свой эскиз, если понравится - сделает. рукояти обмотаны кожей, а вот лезвия - алмазно-твердый иней с серебряной сердцевиной.
[Серебряные украшения тоже делает под настроение, но гораздо реже. для Королевы в основном.]
Также известно, что Король как минимум 1 раз охотился со своими рыцарями и забил саблезубого зайца великанских размеров. в честь чего во дверце был праздник по поводу первого королевского зайца (первую добычу принято отмечать у всех). Очевидцы говорят, что Король с прямым мечом, с блеском в глазах бросился на зайца, обогнал всех прочих и прикончил его на месте. Вокруг него аж снега подтаяли.
Может, он и еще бывал в рейдах за стеной, но нечасто, т к понимает риск заражения Снами.

2. Король читает все списки заказанных колоколов, если там есть его люди - трогает их сам перед отправкой, потом издали следит за поднятием. Соответственно, чувствует каждый раз, когда кто-то умирает. Говорят, когда умер Герион, он был в кузне, вскинулся, глубоко всадил в стену свежесделанную алебарду... и продолжил работать как ни в чем не бывало.
Он не любит отдавать Смерти своих. Нет, если очень надо - лучше своей рукой. Но и идею возвращения он тоже не любит, ничего хорошего. Необходимость понимает.
Да, он поднимался на небесные корабли, даже смотрел снизу на облако, но исключительно "чтобы быть в курсе" и один раз.

3. А вот контрабандистов он провожает частенько, если на корабле есть его люди - частенько сам отвязывает и бросает швартовы.

4. Вообще, ходят слухи, будто Король ходил в море на личной маленькой лодочке Гериона. Сначала, говорят, один, в смысле, с хозяином лодки, а потом с Королевой. Лодочка двухместная. Говорят, что одевается он для прогулок совсем по-простому, по-моряцки, и грамотно. Ну и водит грамотно, само собой.
Где-то с неделю назад "ночь была ясная, ветер ласковый, всего-то минус два, в небе звезды, огонь и лед" (с) )

Если появились новые идеи, стучитесь.

Ах, да. Общеизвестно, что Короля мало что волнует, кроме его двора и его людей, зато их он считает "своей территорией" и оберегает, как может. Но также крайне уважает свободу воли и личные границы.

А ЭТО - королевские саундтреки. vk.com/moretelle?w=wall95045855_11549%2Fall

читать дальше


запись создана: 19.12.2015 в 01:32

@темы: Легенды, Зимние грозы

01:48 

Зимние грозы: правила по магии

.frau Martha
медь звенящая
Всего существует две ветви магии: магия движения и магия слова.
Но есть и смежные дисциплины, а также к делу не относящиеся

Привязка к стихиям очень условна, распространяется на обе ветви и зависит от Мастерства мага.

Движение
Магии движения покровительствует Гелиос, бог Солнца. Она в высшем своем проявлении, разумеется, является танцем, но тем не менее все, что делается руками (где бы они ни находились, скажем так), тоже часть магии движения. Это и артефакты, и волшебные ткани и витражи, и зелья, и вообще все, что имеет материальное воплощение.

Создание артефакта той или иной силы остается на отыгрыш, но самое главное, после этого Мастеру нужно подойти вне игры к специально обученному игротеху, который выслушает описание манипуляций персонажа и что он вообще хотел сделать, и говорит, что у него получается. На артефакт наклеивается маркер, и игротех пишет, какие у него свойства.

Имеющиеся у вас артефакты нужно прописать в заявке и прочиповать перед игрой. На игре можно создать не более двух артефактов тем, чье Мастерство это подразумевает.

Если вы собрались станцевать во имя достижения какой-то большой цели, об этом всем перед танцем расскажите, пожалуй, либо Марте, либо Той. Дальше все будет.



Слово

Магии слова покровительствует Никта. Высшее проявление — цельная длинная песня, а так любая вербализация вашей мысли станет волшебной, если у вас есть к тому талант. Соответственно, сотворить заклинание можно двумя путями:

I
0. Воззвание к специально обученному игротеху, который послушает ваше заклинание вне игры до или уже сразу во время игрового момента и скажет, что у колдующего вышло;
1. Собственно, сам текст заклятия;
2. Концовка-маркер: "Да будет по слову моему"

II
1. Сказать "Да будет так"
2. Произнести цитату из любого произведения (желательно, стихотворения или песни) и кинуть кубик.

Чем выше выпадет число, тем точнее действие будет совпадать с вашей интенцией. При значениях 1-3 результат определяет тот, на кого попытались наложить заклятие, в меру своей фантазии. Есть персонажи, которые кубик могут не кидать (по разным причинам), они об этом знают и, если вас закляли, скажут вам, что именно они сделали.

Еще можно до игры утвердить личные фирменные заклятия, которые у вас точно получаются. Не больше трех, наверняка связаны с вашим Мастерством.


Ритуалы


Самые лучшие вещи и самые сильные воздействия выходят, если так или иначе объединить две ветви магии, как именно — на усмотрение волшебствующего, но это всяко скорее ритуал, чем нет. И его нужно утвердить у мастера, который после проведения вам расскажет, что у вас получилось. Впрочем, по игре насчет этого можно советоваться со знающими людьми, а потом уже на свой страх и риск совершать.

Оборотничество

Это, в целом, тоже магия. Как именно ею пользоваться, знают оборотни и те, кому они об этом рассказали. Если какой оборотень об этом не знает, пусть напишет мастеру.

Особые способности

У части персонажей есть особые способности. Какие-то, вроде переплавки душ, общеизвестны, какие-то нет. Игрок, чей персонаж умеет что-то, не укладывающееся в правила выше, вам расскажет, что он с вами или не вами делает. Верьте ему.

@темы: Правила, Зимние грозы

01:06 

Зимние грозы: правила по боевому взаимодействию, медицине и смерти

.frau Martha
медь звенящая
Боевое взаимодействие:
У нас, конечно, есть огнестрельное оружие, но оно используется исключительно в небе, и вниз его никто из военных не тащит, а в городе никто из Мастеров для себя не делает. Поэтому правил по его использованию не будет.

Но тем не менее, холодное оружие здесь встречается. Прежде всего, оно есть у рыцарей Зимнего Двора и контрабандистов. Если кто-то еще умеет им владеть, да скажет он об этом в заявке.
Но обращаем всеобщее внимание на то, что мы будем находиться на ограниченном пространстве, которое хорошо бы не разрушать, а также в рамках игры хозяйка дома наверняка расстроится, если размахивать в нем ножами и мечами. А расстраивать Керидвен нехорошо.

Но тем не менее, вот вам немножко правил.


читать дальше


Медицина:
Навыками оказания первой помощи обладают рыцари Зимнего Двора, контрабандисты и военные.
Навыками медицинской помощи обладает прежде всего лекарь Белая Пустельга, что-то знают Мастер Возвращающий Радость (хотя она скорее по ранам душевным) Керидвен и смотрительница маяка. Если вы хотите войти в этот список, пожалуйста, напишите мастерам.
Также можно вылечить кого-то магией, хотя это штука не то чтобы очень надежная, мы бы не рисковали.

При легком ранении
Нужно перевязать поврежденную конечность, к синяку от кулуарки или оглушения приложить что-нибудь холодное, усадить раненого отдышаться, вот это все. Руководствуйтесь здравым смыслом.

При тяжелом ранении
Рану промыть, обеззаразить, остановить кровь, зашить, перевязать. Не забывая о здравом смысле.

Смерть
Если вы все-таки умудрились умереть, подождите десять минут, пока вас кто-нибудь не найдет. Если дождетесь, скажите, что вы труп, и наслаждайтесь реакцией безутешных друзей и близких. Если ожидание окончилось ничем, оставьте на месте вашего тела какой-нибудь предмет, наденьте белый хайратник и сообщите кому-нибудь из игротехов о случившемся несчастье, а потом следуйте его указаниям. Это только начало.

NB: на все правила есть свои исключения, которые о себе все знают и вам, если что, тоже скажут! Верьте им.

@темы: Зимние грозы, Правила

15:48 

О костюмах

.frau Martha
медь звенящая
Рекомендаций по костюму всего две.

1. Наша игра — зимняя сказка, и, соответственно, наши персонажи должны выглядеть сказочно. Ориентироваться можно на европейские сказки, конкретно страна и эпоха не имеют значения, поскольку у нас время остановилось. Или смешалось, тут как посмотреть.

2. В костюме будут весьма уместны элементы стимпанка, каковые в нашей истории тоже есть.

О цветовой гамме: в целом одеваться могут кто во что горазд, но мы помним, что традиционно (то есть даже не строго обязательно) снежно-белый — цвет Зимнего Двора, а синий (как правило) — флота, у которого, впрочем, единой формы нет.

@темы: Правила, Зимние грозы

13:29 

Зимние грозы: организационное

.frau Martha
медь звенящая
полезное, в целом***
В-пятых, взнос на игру составит 700 рублей и пойдет главным образом на аренду помещения, мастерские расходники и минимальные плюшки.
Мастерская группа очень просит взносы сдавать в течение декабря (лучше до 25 числа), есть опция перевода на карту Сбербанка.


Общий сбор состоится 16 декабря, в среду, в "Муму" на Лубянке с 19.00. Приходите все, кто сможет прийти, потому что не факт, что во время предновогоднего забега и начала каникул мы сможем собраться более-менее осмысленным составом, хотя в начале января распоследний раз, надеюсь, тоже как-нибудь совместим пути.

Отметьтесь, пожалуйста, кто будет!


С теми, кто не может в эти дни, встретимся отдельно. Обязательно.
запись создана: 30.11.2015 в 17:03

@темы: Организационное, Зимние грозы

23:27 

большой пост про корабли и сопутствующую физику

Моранн
учусь чудесам, стираю границы.
Корабли на Острове проектируются и строятся на Воздушных Верфях, технической оснасткой же занимается Мастер Часовщик. Он проектирует непосредственно реакторы, позволяющие кораблям подниматься в воздух, он же их устанавливает и чинит в последствие.
среди Воздушных кораблей известны несколько классов, которые в основном и используются, как зарекомендовавшие себя временем.
начнем с кораблей контрабандистов.
Воздушный корабль типа "Сарган".
отличительные черты: передвигается как по воде, так и по воздуху (то есть по сути не имеет минимальной высоты полета).
минимальная высота полета: нет
максимальная высота полета: около 7 км (для ну оооочень отчаянных контрабандистов)
максимальная скорость (вода): 30-32 узла, у одиночек даже больше
максимальная скорость воздух: 12-14 узлов
большая картинка прилагается

Воздушный корабль типа "Ворон"
"Вороны" - большие военные корабли, вместимостью в среднем 20 человек экипажа и более. Ворон-флагман - корабль Небесного Капитана - самый большой в этом классе, его вместимость 40 человек команды.
минимальная высота полета: 1,2 километра (Воздушные верфи)
максимальная высота полета: более 50 км
максимальная скорость: 38 узла
большая картинка прилагается

так же среди военных встречаются корабли-одноместки типа "Искра"
минимальная высота полета: 1,2 километра (Воздушные верфи)
максимальная высота полета: 50 км
максимальная скорость: 40 узлов

а теперь поговорим немного о физике. или то на чем летают корабли.
в картинке есть текст (правда корявый-рукописный) с описанием функционирование реактора, так что я напишу вкратце. все корабли работают на одном принципе. на Воронах реакторы сложнее и у них есть вывод на турбины, у контрабандистов проще (да и не нужно им сложного).
в центре каждого корабля находится отсек, называемый "сердцем машины". в нем расположен реактор, который расщепляет душевную энергию до состояния чистой энергии, создающей локальную невесомость поднимающую весь корабль. душевная энергия копится в накопителях, навешенных по всему внутреннему периметру корабля.
большая картинка реактора

управление кораблем идет по нескольким осям это: горизонтальная (колевое колесо), вертикальная (регулировка работы реактора и надор высоты) и маневры в пространстве (система противовесов).

на этом пока все, пост может редактироваться по запросам. вопросы задаются в комментариях или при личной встрече, например, на общем сборе.
спасибо за внимание.

@темы: Правила, Легенды, Зимние грозы

Весенние тропы

главная