Сообщество ролевой игры "Дети осени" по мотивам песен группы "Мельница" и не только

Что: игра-посиделки
Когда: первые выходные октября 2016 года
Где: уточняется
Кто: количество гостей не ограничено

Мастер: .frau Martha
контакты
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:51 

tales of your life
20.12.2012 в 17:31
Пишет frau Martha:

TWIMC про ЗВ
Дорогие друзья, любящие "Звездные войны" так же, как мы!

Мы хотим устроить пьянку на Каруне в честь пятидесятилетия маэстро Къер-Торр, защиты очередного диссера очередного археолога и просто того, что все живы(или не очень). Будут песни, байки, апельсины, и трындеж за все, о чем вы потрындеть хотели бы, но всю дорогу не могли. Пытки, срачи и оскорбления - только по обоюдному желанию участников. Убийства, отравления и подсаживание на наркотики строго запрещены.

Приглашаются все! Дело десятое, знакомы ли вы с именинницей, равно как и ваша сторона Силы, принадлежность к политическим группировкам, экзистенциальный статус и реальное место пребывания во время пьянки. Мы рады всем: от магистра Винду до Дарта Вейдера, от политиков древности до Исанн Айсард.


Предварительно собираемся днем-вечером 4 января у Aone, но обсуждаемы и другие варианты дат и помещений(например, если можно где незадорого что-то снять, оно хорошо).





картинка для привлечения внимания


URL записи

@темы: пьянка на Каруне

20:05 

Пост знакомств

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие друзья, напишите в комментариях пару слов о своих персонажах. Кто они, что случилось с тех пор, как мы их в последний раз видели, или таймлайн, если вы мертвый джедай или кто-то именной=)))

Начну, пожалуй.

Маэстро Наина Къер-Торр, аспирант музыкального факультета Карунского университета, заканчивает диссертацию, преподает игру на скрипке и в свободное время о ней слышать ничего не хочет. Решив отпразновать пятидесятилетие в кругу хороших людей, отправила маленького сына к бабушке и увлеченно накропала стопиццот приглашений и разослала их во все уголки и времена Вселенной.

@темы: пьянка на Каруне

01:03 

Анонс

tales of your life
Мой нежный друг, Вы в своем последнем письме попросили меня рассказать о ярмарке, что проводится в каждом июле меж княжеством Пафнутия и славным вольным городом Кеннбергом. Просьба Ваша меня удивила весьма, поскольку не мог я себе представить, будто кто-то не наслышан о Ярмарке середины лета. Тем не менее, рассказываю. Проводится сие действо на самом деле там и тогда, о чем выше указано, и длится целую неделю с субботы по субботу. Съезжаются на ярмарку эту люди со всей Германии, и все время идет на ней бурная торговля и большое веселье, а увидеть можно что угодно со всего света, и в этом году она как раз сейчас в разгаре. Не пугайтесь прежде времени, я не призываю Вас окунуться в эту суету, столь ненавидимую Вами. Приезжайте в субботу, когда большая часть гостей и торговцев уже разъедутся, а останутся лишь местные жители, и все равно можно будет полюбоваться на трюки артистов, купить пару диковинок да пропустить рюмку-другую в хорошей компании. Мои слова не пустой звук, именно в последний день ярмарку посетят почетные гости во главе с тайным советником Циннобером, ну а чем же мы с Вами, сто пятьдесят лет не видевшиеся, их хуже?

Сердечно жду,
Ваш. Э.Г.




Приглашаем на ролевую игру "Ярмарка середины лета" по мотивам произведений Эрнста Теодора Амадея Гофмана
Что: однодневная ПРИ
Где: Подосинки
Когда: 11 июля 2015 года
Количество игроков: 20-25 человек
Во что играем: сказка, мистика, фарс, взаимодействие миров быта и фантазии
Сообщество игры: the-lille.diary.ru/
Сетка ролей: the-lille.diary.ru/p202064257.htm

@темы: Ярмарка середины лета, Анонс

10:49 

Дата

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Друзья, а что вы думаете насчет 11 июля?

И если эта дата вам не подходит, напишите, пожалуйста, в комментариях, что у вас в таком случае свободно, вдруг сможем найти решение, устраивающее всех.

Вопрос: 11 июля?
1. подходит 
13  (100%)
2. не подходит 
0  (0%)
Всего: 13

@темы: Организационное, Ярмарка середины лета

19:19 

Что читать к игре

tales of your life
Основная литература
Это игра по мотивам произведений Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Ну, в основном. И хотя здесь еще будут рассуждения о том, что их роднит, особенностям восприятия мира, хронологии внутри игры и многом другом, книги всегда лучше, и вот список тех, по которым мы будем играть:

— "Крошка Цахес, по прозванию Циннобер"
— "Золотой горшок"
— "Песочный человек"

Все это можно найти на той же Флибусте в разнообразных переводах.

Для вдохновения
Разумеется, внимательные собеседники уже заметили, что дышит Ярмарка середины лета не Гофманом единым, и сторонние мотивы в ней тоже есть. И вот откуда они в основном почерпнуты:
— Европейские, особенно немецкие, народные сказки. Без братьев Гримм и их коллег романтизм не расцвел бы таким буйным цветом
— "Звездная пыль" Нила Геймана. Можно сказать, мост между Гофманом и современным читателем. Обращаю ваше внимание на то, что фильм гораздо добрее книги, и в нашем случае это недостаток.
— "Крысолов" Марины Цветаевой. Поэма отлично показывает и настоящих филистеров, и настоящую Поэзию.

Список можно дополнять до бесконечности всем, что вам кажется уместным. Мало того, сюжет игры можно дополнить почти любыми мотивами из ваших любимых недобрых сказок, о желании чего следует сказать мастеру,

@темы: Ярмарка середины лета, Легенды

19:28 

Правила по именам

tales of your life
В нашем романтическом мире имя говорит о человеке больше, чем может сказать он сам. Соответственно, к подбору имени стоит подойти с чувством, толком, расстановкой и знанием, что из себя представляет ваш персонаж. Если последнего нет, обращайтесь к мастеру, он подскажет. Если вы вдруг скрываете суть персонажа, то имя у него не одн, и общеупотребительным будет то, с помощью которого вы отразите представление о себе, которое хотите внушить окружающим.

Но обратимся к конкретике:

— Если вы почтенный человек, твердо стоящий на ногах и регулярно вкушающий плоды Просвещения(а также знающий, что это вообще такое), то вы счастливый обладатель простого и надежного немецкого имени. Фамилия также должна быть немецкой, но допускается, а для власть предержащих рекомендуется сделать ее сложной и красивой.

— Дочек почтенные господа называют также красиво, но без фанатизма. Особенно в почете греческие имена. Но библейские, например, тоже пользуются спросом.

— Вы не лишены творческой жилки? Музыкант, поэт, изобретатель? Ваш выбор — имя и фамилия, которые напомнят почтенной публике о солнечной Италии.

— Студенты, конечно, давным-давно отринули свои сскучные немецкие имена(которые все равно придется прописать, правда) и отзываются на прозвища, для создания которых правило одно: чем романтичнее и необычнее, тем лучше.

PS Если вы не увидели в списке рекомендации, которые в полной мере подошли бы для вашего персонажа, не печальтесь, а просто ждите письма.

@темы: Ярмарка середины лета, Правила

15:28 

Игровой сбор

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие работники и гости ярмарки!

Материалы к игре начнут здесь появляться со следующей недели, но прежде всего, давайте встретимся, посмотрим друг на друга и поговорим о Гофмане и его мире, ну и обо всем, что вас интересует на начальной стадии подготовки к игре.

Предлагаю среду, 22 апреля, или в пятницу, 24 числа. Место - неизменные "Грабли" на Пушкинской, а начать в 18.00.

Кто когда сможет?
(теперь с кнопочками)

АПД Побеждает среда. Возможно, время начала сдвинется (об этом я узнаю завтра). И главный вопрос: кого ждать?

В пятницу, впрочем, встретиться тоже можно, если будет на то желание


АПД-2 В среду сбора не будет, ваш долбомастер заболел. Простите все, я ненарочно Т_Т.
запись создана: 16.04.2015 в 19:54

Вопрос: когда
1. в среду 
10  (55.56%)
2. в пятницу 
8  (44.44%)
Всего: 18
Всего проголосовало: 14

@темы: Организационное, Ярмарка середины лета

00:34 

Сбор

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Друзья, а как насчет собраться каким-нибудь составом в остаток этой недели? Посмотрим друг на друга, поговорим о высоком.

Апд. То есть в среду или в четверг увидимся? Давайте решать.

Апд-2 По птичьему хотению сбор будет в четверг 28 мая с 18.00 в "Граблях" на Пушкинской. Пишите, кто будет.

И в любом случае, мастера теперь гораздо легче ловить и допрашивать с пристрастием в том числе в частном порядке.
запись создана: 26.05.2015 в 09:53

Вопрос: День, когда мы соберемся
1. среда 
4  (44.44%)
2. четверг 
5  (55.56%)
Всего: 9

@темы: Ярмарка середины лета, Организационное

22:24 

О мире Гофмана

tales of your life
— Здравствуй, новый балаган!



Публике, конечно, подавай сюжет позакрученнее: чтобы и волшебство, и смешно, и грустно, и страшно, и про любовь обязательно. И все будет, дамы и господа, обязательно и с горкой. Я уверена, что все мы подкинем друг другу немало сюрпризов, даром что играть предстоит прежде всего не в некий обязательный сюжет, который хочет выдать мастер. Играть предстоит даже не в эпоху, поскольку где используемые и местами безнадежно перевираемые каноны, а где какая бы то ни было эпоха.

Играть предстоит в сказку, внутренняя динамика которой подчиняется правилам, созданным Гофманом. В общем и целом, конечно, они относятся к романтизму в литературном понимании этого слова, приправленному спецификой авторского стиля. А он прежде всего был основан на народных сказках, и всякий, кто их читал неадаптированными, понимает, что добро, зло и тем более счастливый конец — понятия ну очень относительные. И для того, чтобы создать сказку в духе Гофмана, нужно помнить о следующих правилах:
— Понятий "хорошо" и "плохо" нет. Есть "совсем плохо", "плохо" и "ну ок, справедливо". То есть ваш поступок может привести к каким угодно последствиям.
— Еще есть гротеск, а именно уродливо-комическая фантастика. Можно и нужно генерировать небылицы, щедро добавлять абсурда в свои слова и действия, а также соответственно реагировать на то, что говорят и делают ближние. Ну и случае смерти своего сына вы можете утешиться, если на вашей делянке волшебным образом вырос дивной сладости лук.
— Все врут. И ты, и я, и вообще все. Это нормально. Главное, верить в то, что ты говоришь.
— Есть романтики, филистеры и Действительно Творческие Люди.
— Романтики — это молодые, как правило, люди, которые верят в то, что вокруг может произойти что-то чудесное, а уж там, где-то далеко-далеко есть волшебная страна, в которой царит гармония и Поэзия. И по сравнению с ней сей бренный мир им кажется уж совсем тусклым и безнадежным.
— Филистеры — это люди, возведшие здравый смысл в абсолют. Их все устраивает, они всей душой за Просвещение. Их ученые с чувством и расстановкой расскажут вам о том, что вода мокрая, а камни твердые. Их чиновники сделают все так, как нужно для порядка и процветания.
— Действительно Творческие Люди — шуты гороховые, непонятно, чем живут и что делают, но пользуются плодами их трудов что романтики, что филистеры.
— Заявленная и урегулированная магия — лишь часть того, что может с вами случиться на игре.
— В случае, если вы слишком серьезно относитесь к тому, что делаете, говорите и думаете, ждите неприятностей.
— В случае, если вам кто-то кажется страшно на вас похожим, не торопитесь горевать или радоваться — зеркало наверняка кривое.
— Истинная любовь может все. Вообще все. И грех романтическому герою ею не пылать. Или нет, зависит от точки зрения.

@темы: Ярмарка середины лета, Легенды

22:54 

О времени и пространстве игры

tales of your life
Ярмарка середины лета ежегодно проходит на лесной поляне на границе княжества давно уже не Пафнутия и вольного города Кеннберга и длится неделю. Все события, которые случатся в рамках нашей истории, произойдут в последний день Ярмарки, когда большая часть торговцев и посетителей уже разъедется, и делать, вроде, и нечего. Однако, во-первых, приехали какие-то небывалые артисты, а во-вторых, состоится комиссия по проверке эффективности работы ярмарки, возглавляемая самим господином Циннобером! Ну и в самом деле, почему бы в выходной день местным жителям не прогуляться да подышать свежим воздухом? Главное, вон, питейная палатка стоит, никуда не делась!

Притом, что некоторые детали сказок Гофмана, из которых взят материал для игры ("Крошка Цахес", "Золотой горшок" и "Песочный человек") будут смещены и изменены в угоду сюжету, основные их события в целом все те же. Факты, которые помогут игрокам сориентироваться, что уже произошло, таковы:
— Господин Циннобер буквально несколько дней назад заключил помолвку с прекрасной Кандидой;
— Балтазар не столкнулся с Проспером Альпанусом и не охотится за гривой господина советника;
— Вероника уже получила свое серебряное зеркальце, а Серпентина рассказала Ансельму о том, как избавить Саламандра от заклятия;
— Студент Кеннбергского университета Натаниэль N сошел с ума и разбился насмерть чуть больше года назад, после чего профессор механики Спаланцани спешно уехал из города вместе с "дочерью" и подмастерьем.

Всех, кому вышенаписанное ни о чем вообще не говорит, мастер очень просит прочитать источники хотя бы в кратком содержание на briefly.ru или в Википедии, хотя произведения на самом деле небольшие.

@темы: Легенды

14:54 

Правила по костюму

tales of your life
Спасибо за картинки фее-крестной этой игры ^^

Мода что в Керепесе, что в Кеннберге замысловата и, как ни странно, более касается даже не дам, а кавалеров, и, разумеется, отражает капризы и веяния нашего общества. Если, конечно, речь не о Творческих Людях, но об этом ниже.

Кавалеры
Сюртук эпохи романтизма фиг найдешь, так что любой мужской костюм строится на основе в меру строгой рубашки, брюк (а в идеале, кюлотов и чулок, если есть), жилета и пиджака/сюртука, однако на эту основу можно надстроить что угодно сообразно статусу и личному вкусу персонажа. Опять же, полностью в это все упаковываться не нужно, необходимый минимум — рубашка, брюки и, к примеру, шейный платок или галстук. Также крайне рекомендуется наличие жилета, благо июль обещают нежаркий.

Немного конкретики о моде и классике:
— У почтенных бюргеров и знающих себе цену людей, не поддающихся веяниям моды, все в рамках основы образа и остается. Цвета костюмов нейтральные, аксессуары не вызывающие
— Студенты и завзятые модники носят яркие жилеты с невообразимыми рисунками, фантазийные шейные платки, а то и вообще, например, включают в свой костюм элементы одежды века минувшего, когда люди были чисты, а помыслы прекрасны. Рубашка, отделанная кружевами? Да запросто! Красивый камзол вместо жилета? Он выдает в человеке творческую натуру. А еще можно найти себе замысловатый головной убор вроде бархатного берета, в котором господин Циннобер въехал в Керепес или красивый перстень. Конкретный облик ограничивается только фантазией и чувством меры молодого модника.
— В последнее невероятно популярным мотивом в моде стала механика: жилеты в мелкую шестеренку, необычные украшения, все такое

Слайды

Дамы
Приличные девушки носят одежду, закрывающую плечи, руки и ноги (как минимум, до щиколотки), и меру приличий для себя каждая определяет сама. Для посещения ярмарки, проходящей, как-никак, вблизи леса, рекомендуется прогулочное платье без жесткого каркаса или тюрнюра (мы не садисты все-таки) или аккуратный ансамбль из блузки и широкой юбки. Кодовые слова: узкий пояс, много юбки, рюшечки. Шаль, перчатки и соломенная шляпка удачно дополнят образ. Впрочем, касается все это спутниц гостей ярмарки.

Идеал, к которому стремимся


Те несчастные женщины, которые на ярмарке работают, могут обнажать руки и подкалывать юбки, чтобы не мешали. Для работниц питейных и подобных им заведений уместен фартук.

Одежда простого и не очень люда в ее разнообразии

Артисты, ведьмы, экзотические лавочники
Они суть люди темные и непонятные, так что одеваются кто во что горазд, не опережая, впрочем, своего времени (а именно конца первой трети 19 века). Полная свобода.
запись создана: 26.06.2015 в 13:06

@темы: Ярмарка середины лета, Правила

12:14 

О вероятностях

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие друзья, тут встал вопрос об осмысленности проведения этой игры в назначенную дату.

И телега такая. Я готова написать основной корпус текстов и правил в ближайшие дни, и я тем более готова в эти две недели много и активно разговаривать с игроками в любой форме.

Но если вы считаете, что за такие короткие сроки подготовиться невозможно и ничего хорошего не выйдет, разумеется, игра будет перенесена на неопределенный срок, потому что насилие — не наш метод.

Жду ваших мнений.

АПД Играем.

@темы: Ярмарка середины лета, Организационное

16:11 

Свободные вакансии

tales of your life
Одна, но какая.

Разыскивается никто иной, как господин Циннобер!
Хотите побезобразничать и попакостить вволю, но чтобы все вам сходило с рук? Что это все будет до определенного момента, не верьте, вы тут самый умный, прекрасный и восхитительный. У вас и пост выше всех, и невеста самая миленькая, и студентики ничего и ни за что вам не сделают.


Что: однодневная ПРИ "Ярмарка середины лета"
Когда: 11 июля 2015 года
Где: Подосинки
Сообщество: the-lille.diary.ru/
запись создана: 24.06.2015 в 23:21

@темы: Ярмарка середины лета, Организационное

13:42 

Сборы

tales of your life
не актуально


По итогам голосования и обсуждения в комментариях сбор на этой неделе будет исключительно в четверг с 18.00 в "Марукамэ" на Новослободской. Очень прошу написать мне здесь, кого ждать, а людей, которые не попадают, написать мне, когда они могут со мной встретиться и поговорить об игре.

Да, еще очень важно в один день собраться по возможности всем артистам и лавке зеркал. Видимо, на следующей неделе.
запись создана: 24.06.2015 в 22:59

Вопрос: Наиболее удобный день/дни на следующей неделе
1. понедельник 
6  (16.67%)
2. вторник 
5  (13.89%)
3. среда 
8  (22.22%)
4. четверг 
9  (25%)
5. пятница 
8  (22.22%)
Всего: 36
Всего проголосовало: 15

@темы: Ярмарка середины лета, Организационное

00:48 

Оргпост

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
С ведома и благословения мастера :)


1. Играем, как вы знаете, в Подосинках, это чуть больше полутора часов (171р) от Казанского вокзала или чуть меньше полутора часов (133р) от Выхино, расписание по ссылкам. Добиралово от станции для тех, кому оно нужно, воспоследует.

2. Старт. Играть мы собираемся начать в полдень, значит, самая поздняя из годных субботних электричек отходит от вокзала в 9:20 и проходит через Выхино в 9:44 - это электричка для тех, кому нужно только дойти и в темпе переодеться. Желающие переодеваться долго, развешивать личный антураж по елкам, докуривать завязки, задавать последние вопросы мастеру, гулять по лесу и наслаждаться жизнью - пожалуйста, пользуйтесь более ранними электричками! :)

3. Заезд. Я заезжаю в пятницу рано утром, в течение дня ко мне присоединяются .frau Martha, Kelear и все желающие - будем вешать тенты, искать и пилить дрова, топырить шишки в костре и морально разлагаться не вставать в субботу в шесть утра. Отсюда вопросы:
3.1. А когда планируете заезжать вы? ^^
3.2. Есть ли у вас тенты, которые вы можете привезти на игру?* (вопрос только к тем, кто поедет раньше, чем на 9:20 субботы)
3.3. Нужно ли вам что-то выгораживать и есть ли у вас, чем это сделать?** Принимаю заказы на разметку полигона =)

* Вопрос несколько потерял актуальность после того, как мы настреляли некоторое количество тентов, а Гисметео прекратил обещать нам дождь весь день, но я спрошу все равно, а то вдруг за полторы недели погода передумает обратно.
** У меня есть выгородки на питейную палатку и, вероятно, игорный дом.

4. Еда. На игре не предполагается централизованного питания, питейная палатка обеспечит вас только безалкогольной жидкостью, частично исполняющей роль жидкости алкогольной, и какими-нибудь невразумительными печеньками в качестве закуски %) Желающие есть на игре, до игры и/или после игры да запасутся устраивающей их едой самостоятельно. Кипяток будет.

5. Сортир. На полигоне будет сортир, в сортире будет мусорный мешок. Пожалуйста, пользуйтесь мусорным мешком так же, как и в любом другом общественном туалете. Берегите лес. Извините, что пишу вам это, но внезапно оказалось, что такие вещи нужно проговаривать, и лучше я проговорю %)

6. Выезд. Для желающих выезжать в субботу сразу после игры - последняя московская электричка уходит из Подосинок в 21:57 и приезжает на вокзал в 23:37, а в Выхино - в 23:15. Обратное расписание здесь.
Оставаться до воскресенья можно, если вы думаете о том, чтобы так сделать - скажите, пожалуйста, об этом, а то любопытно :)

7. Взнос - 150р. Да, меньше, чем билет на электричку %) Пойдет на напитки лавки Фиоренти (большей частью) и мастерские расходники. Убедительная просьба сдавать взносы на сборах!
Но в случае чего, можно перекинуть его на карту, за номером обращаться к мастеру - прим. мастера

Вроде, все.
Ну и да, если у вас есть вопросы, касающиеся пожизневой организации этой игры, их имеет смысл задавать мне :rotate:
С любовью,
Руш

@темы: Ярмарка середины лета, Организационное

13:51 

Для артистов

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Так как в сообществе нельзя создать запись под список, все, что необходимо знать артистам, находится здесь fmartha.diary.ru/p204874258.htm. Запись закрыта под артистов и игротехников, обсуждать ее можно в комментариях.

@темы: Легенды, Правила, Ярмарка середины лета

16:09 

О феях и Просвещении

tales of your life
Мастеру не раз говорили о сложностях при столкновении с пунктами заявки об отношении к идеалам Просвещения и магии, и главный вопрос — что такое это самое Просвещение.

В мире нашей сказки оно имеет очень малое отношение к реальной эпохе, зато очень большое — к ханжеству, бессмысленным вещам, строго логическим вещам и самодурству. Впрочем, предоставим слово самому Гофману: думаю, следующий отрывок отлично показывает, что такое наше Просвещение и с чем его едят:



читать дальше

@темы: Легенды, Ярмарка середины лета

17:18 

Правила по боевому взаимодействию, медицине и смерти

tales of your life
Боевое взаимодействие:
В наш романтический век дерутся либо на шпагах, либо на пистолетах. И поскольку скорее всего шпаг у благородных кавалеров недобор, моделироваться будет огнестрельное и кулуарное оружие.

читать дальше


Медицина:
Навыками оказания первой помощи обладают работники ярмарки и желающие гости (напишите о своем обоснованном желании, пожалуйста).
Навыками медицинской помощи обладает матушка Бреннесель.
Также можно вылечить кого-то магией слова, хотя это штука не то чтобы очень надежная.

При легком ранении
Нужно перевязать поврежденную конечность, к синяку от кулуарки или оглушения приложить что-нибудь холодное, усадить раненого отдышаться, вот это все. Руководствуйтесь здравым смыслом.

При тяжелом ранении
Рану промыть, обеззаразить, остановить кровь, зашить, перевязать. Не забывая о здравом смысле.

Смерть
Если вы все-таки умудрились умереть, подождите десять минут, пока вас кто-нибудь не найдет. Если ожидание окончилось ничем, оставьте на месте вашего тела какой-нибудь предмет, наденьте белый хайратник и сообщите игротехам или мастеру о случившемся несчастье, а потом следуйте его указаниям.

После смерти можно выйти собственным призраком или волшебным животным.

NB: на все правила есть свои исключения, которые о себе все знают и вам, если что, тоже скажут! Верьте им.

@темы: Правила, Ярмарка середины лета

17:31 

Правила по этикету

tales of your life
Ну как, этикету. Нужно знать свое место и знать, как друг к другу обращаться, так что вот небольшая памятка:

— Вежливое обращение к чиновнику — "господин" + фамилия либо должность (господин Майер, господин регистратор);
— К фамилии ремесленника добавляют "мастер" ("мастер Фиоренти", т.д.);
— К студенту обращаются по формуле "господин + фамилия" либо, если он головокружительно известен, просто по фамилии или даже имени;
— К имени либо фамилии молодой незамужней девушки вежливому человеку следует добавлять "фройляйн" ("фройляйн Анке");
— К артистам обращаются, как душе будет угодно, а вообще по имени, если те представятся.

@темы: Правила, Ярмарка середины лета

18:10 

Правила по веществам и зельям

tales of your life
Что вещества, что зелья моделируются чипами с соответствующими им обозначениями. Чтобы отравить питье/обозначить склянку зелья, чип нужно наклеить на посуду. Если вы выпили что-то из посуды с чипом, то смотрите на него. В случае использования вещества отыгрываете его эффект. В случае зелья (то есть не известного вам чипа) вы идете к Руш, и та говорит, что это и как оно действует.
Соответственно, зельями торгует из-под полы матушка Бреннесель, и что-то вы могли уже у нее приобрести. Заявляйте, если что,
перед игрой дадим.


Вещества:
Их совсем немного, потому что кто же берет тонну флаконов на ярмарку? Тем не менее, у ее гостей может оказаться следующее:

Лауданум — снотворное. Одной дозы хватает, чтобы погрузить человека в сон на 20 минут, если переборщить, тот спит 40. До самой своей смерти. В первом случае жертву достаточно просто разбудить, во втором разбудить, промыть желудок, кинуть кубик на успешность процедуры Моделируется чипом с буквой "Л"
Мышьяк — яд. Сначала у съевшего не того человека появляется недомогание, далее тошнота, рвота, затрудненное дыхание и смерть. Все в течение 20 минут. Спастись можно, наверное, с помощью какого-то зелья, какого — у знающего человека надо спросить. Моделируется чипом с буквой "М"
Нюхательная соль — тут и так все ясно. Моделируется флаконом с духами или чем-то еще, обладающим резким запахом относительной приятности


Зелья:
- приворот - выпивший старается постоянно быть как можно ближе к опоившему, смотрит на него влюбленными глазами, ему кажется, что человека прекраснее (и внешность, и внутренность) нет и не может быть на свете. По окончании срока действия эффект пропадает, но пережитое продолжает казаться выпившему его собственными ощущениями. Действует 30 минут
- отворот - выпившего начинает неистово раздражать все, что делает и говорит опоивший. По окончании срока действия эффект пропадает, но пережитое продолжает казаться выпившему его собственными ощущениями. Действует 30 минут
- сонное зелье - выпившего клонит в сон, первые 5 минут он способен сопротивляться, но обычно он использует это время, чтобы найти наиболее удобное место для отдыха. По окончании срока действия просыпается свежий и отдохнувший. При передозировке спит в два раза дольше, просыпается с больной головой. Разбудить первые 5 минут нельзя ничем, остальное время - как обычного спящего. Действие: 5 минут сопротивления, 5 минут глубокого сна, 10 минут обычного сна
- желудочный отвар - выпившего через 10 минут начинают мучить желудочные колики. По окончании срока действия эффект пропадает. Действует 10 минут
- средство от колик - помогает как от естественных колик, так и от действия желудочного отвара.
- не-боли-трава (отвар) - наружное и внутреннее применение - снимает любую боль, не устраняя ее причины. По окончании срока действия эффект пропадает. Действует 10 минут
- дурман - вводит выпившего в состояние веселого благодушия. Он в приподнятом настроении, во всем видит повод для смеха и радости, заботы и печали перестают его волновать, мир прекрасен, удивителен и весел. По окончании срока действия эффект пропадает, еще несколько минут выпивший испытывает легкое головокружение. При передозировке - первые 10 минут выпивший во власти сладких грез наяву (принимает за действительность все самое лучшее и самое желанное, что только может вообразить, галлюцинирует), остальное время видения переходят в кошмары, мозг бьется в агонии и показывает сознанию самые жуткие ужасы, на которые способен. По окончании срока действия эффект пропадает, и еще 30 минут выпившего мучает классическое похмелье. Действует 15 минут, при передозировке соотношение галлюцинаций и кошмаров — 10/5 минут
- не-родись-трава (отвар) - противозачаточное, действует в течение 12 часов с момента приема, действенна как для мужчин, так и для женщин. Если находиться под действием снадобья три дня или больше, зачать ребенка выпивший не сможет никогда. Двойная доза, выпитая беременной женщиной, лишает ее плода.
- бальзам для ран - наружное применение. Обеззараживает рану, останавливает кровь, заживляет.
- говори-трава (отвар) - выпивший чувствует внезапное расположение и доверие к опоившему, готов отвечать искренне на его вопросы. NB Работает только когда двое или более (в т.ч. инициатор опаивания) выпивают отвар вместе. Действует, соответственно, на всех участников. По истечении срока действия эффект пропадает, все пережитое продолжает казаться выпившим произошедшим по их собственной воле. Действует 10 минут

@темы: Правила, Ярмарка середины лета

Весенние тропы

главная