• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: lille historiefortaeller (список заголовков)
09:21 

Праздник урожая: анонс

tales of your life
Ранняя осень 1268 года. С битвы при Малых Ж... ах, простите, при Бренне прошло меньше года, назвать войну вот то есть совсем закончившейся не решился бы самый большой оптимист. Однако храм Мелитэле в Элландере открывает свои двери для дорогих гостей, чтобы вознести хвалу Великой Матери и отпраздновать еще один год благополучия на ее землях. Приглашен каждый, кто решит заглянуть, и да благословит нас всех Мелитэле!

Что: игра-пикник "Праздник урожая" по мотивам саги "Ведьмак" А. Сапковского
Когда: 17 сентября 2016 года
Где: предварительно парк Кузьминки, дальше по погоде
Кто: количество гостей не ограничено

Красные флаги:
— Игра делается на день рождения Марты, соответственно — для всеобщего удовольствия
— Учитывая предыдущий тезис, сюжет будет таким, каким мы его сделаем. Соответственно, забывать распри на самом деле не надо, устраивать новые можно. Если игроку всегда хотелось сыграть какой-нибудь эпизод немецких сказок в небанальной интерпретации, пусть пишет мастеру. Метасюжеты, использованные Сапковским, брать можно, истории новые создадим.
— Форма заявки с интригующими вопросами будет, все как у больших.
— Можно заявиться кем угодно, кроме Геральта, Йеннифер и Цири. Им совсем не до того.

Тег игры в сообществе: the-lille.diary.ru/?tag=2916951
Кастинг: the-lille.diary.ru/p209752893.htm

Если вы хотите присоединиться, но не знаете канона, пишите, мы все придумаем, а самые важные вещи я расскажу.

Если вы хотите присоединиться, знаете канон, но не знаете или плохо знаете мастера, давайте знакомиться и играть.

@темы: Анонс, Праздник урожая

12:58 

Зимние грозы: о мире (дополнено и переработано)

tales of your life
В этой записи собрана самая основная и общеизвестная на острове информация о мире "Зимних гроз" и устройстве Города. Кое о чем по результатам обсуждений с заинтересованными игроками появятся более полные тексты. Уточняющие вопросы здесь и в личке часов до пяти задавать можно и нужно, хотя не факт, что тотчас объяснено будет все, часть игры будет построена в том числе на поиске нужных персонажам знаний.

О начале и богах мира

Создатель мира — фигура таинственная и непостижимая. Он дал миру Солнце и Луну, океан и сушу, магию и возможность быть от нее свободным.

Согласно представлениям жителей мира, Тот, кто его создал, оставил его богу Солнца и богине Ночи, а сам ушел от всяких дел. Боги живут за гранью времени и пространства, однако отвечают на искренние мольбы. Впрочем, по мнению большинства жителей острова, где происходят события "Зимних гроз", обращаться стоит исключительно к Солнцу, покровительствующему острову, поскольку оно постоянно и никогда не обманет, в отличие от ведьмы-Ночи, которая может так исказить слова, что мало не покажется.

Впрочем, одно хорошее дело она все-таки совершила. Небесные киты, поддерживающие сейчас мир, — ее создания. Так говорит мастер Почтмейстер, умеющий оборачиваться в человека благодаря тому, что его души коснулся бог Солнца, который все делает лучше.

Что любопытно, на материке не доверяют скорее Солнцу, но там как раз до сих пор Ночи, говорят, поклоняются довольно активно, хотя скорее по инерции и не то чтобы она до них снисходит. На острове вера — личный выбор каждого, хотя замечено, что искренне верующие люди менее подвержены воздействию опасных снов.

География мира

Фактически — небольшая планета земного типа. Один океан, один крупный материк, одно море, отделяющее большую часть суши от крупного острова, на котором стоит Город. впрочем, большая часть океана и моря скованы льдами, не замерзли только прибрежные воды материка, бухта Китов и узкая тропа, проложенная от бухты к материку теплым течением. Сами льды, мягко говоря, небезопасны, но проходимы, поэтому теоретически связь между материком и островом возможна, но на практике из Города отправляются только корабли контрабандистов мечты (по воздушно-водному пути), и по льду еще ходят дистанционно управляемые поезда. С материка вообще никто не приходит, потому что, по сведениям контрабандистов, там считают, что остров утонул в Смутное время мира. Эта существующая по определенным причинам иллюзия по некоторым причинам не развеивается.

О предыдущей войне и ее окончании

Изначально весь материк был занят объединенным княжеством Ночи, на острове же существовало королевство гелиотов. Первые на вторых постоянно покушались, но у Детей Солнца, как звали себя предки горожан, были летающие корабли и аналог греческого огня, данные им их богом, и несмотря на постоянные стычки, все оставалось, как есть. Основной проблемой было то, что (в итоге) на протяжение двух тысяч лет во главе княжества стоял князь, за имя и сердце свое получивший от Ночи бессмертие и огромную силу, а потому сумевший завоевать весь материк и нацелившийся на остров. И не было бы спасения, если бы хотя бы на какое-то время нельзя было князя убить, после чего его армия отступала.

В клане Хранящих Знания в опасные времена оказывалась особо отмеченная Гелиосом женщина, которой был ведом секрет бессмертия князя, который рассказать она, правда, не могла — слишком на нем опасные были чары. Но тем не менее, у нее чудесным образом оказывался черный нож, называемый Сердцем Солнца, который мог убить бессмертного. Чудесность образа заключается в том, что обычно владелицу с ножом хоронили, и он в нужный момент вновь возникал у новой избранницы Солнца.

Соответственно, все визиты на остров владетельного князя оканчивались тем, что он нападал на гелиотов, за что платил жизнью по крайней мере, на некоторое время. Особенно печальна была история, произошедшая за триста лет до начала Смутного времени мира. Это была попытка закончить войну мирным путем, выдав за князя ненаследную принцессу (королевну) правящего дома. Они друг другу понравились, но на свадьбе дурной характер князя Ночи снова показал себя, он напал на одного из гостей, и чтобы его остановить, королевна Суламифь, учившаяся в клане Хранящих Знания и, как выяснилось, хранившая Сердце Солнца, принесла в жертву спокойствию острову свое счастье и свою жизнь.

Триста лет все было спокойно, родились дети и сменялись поколения. В королевской семье вновь родилась девочка, которую назвали Суламифью, и она была уже наследной принцессой, но в то же время похожей, как видно, на легендарную королевну: умной, доброй, красивой и — что уж — отмеченной Луной. Может, новым воплощением легенды и была. Она также была готова выйти замуж за чужеземца (на сей раз, смелого и прекрасного), и так же на ее свадьбе случилась странная история, хотя и гораздо более счастливая — выяснилось, что возлюбленным Суламифи притворялся злокозненный князь, укравший лик другого человека, но отважный капитан и его принцесса при помощи ее наставницы из клана Хранящих Знания, Эйгры, на сей раз хранившей Сердце Солнца, смогли окончательно отправить князя к Ночи и не тревожить больше людей.

Свадьбу сыграли, князя и Эйгру похоронили в пещерах у берега, чтобы ее дух в случае чего помешал князю вернуться в свое тело и снова творить зло, на материк отправили вести о том, что княжество лишилось правительства. Вопреки ожиданиям, войной на остров никто не пошел, потому что все оказались слишком заняты разделом единого княжества на части.

Принцесса Суламифь и ее возлюбленный были отмечены особым божественным благословением и стали жить долго и счастливо. Осиротевшая маленькая дочь Эйгры также не была брошена ими на произвол судьбы, и род ее не прервался.

Что было потом

Процесс передела земли и власти на материке был началом Смутного времени мира, и из-за этих дрязг было пропущено начало вторжения сил более страшных и неведомых, чем любые человеческие — они убивают не тело, но душу. На землю стали спускаться сны, забирающие у людей все мечты и стремления к развитию и творчеству. Сначала понемногу, потом валом, и в итоге никто на материке, конечно, насильственной смертью не умирает. Но почти никто не придумывает и не создает ничего принципиально нового — а соответственно, история этой цивилизации замерла, и она даже как-никак развивается только благодаря внешней поддержке, о которой не подозревает.

На острове, в свою очередь, спохватились, когда начало замерзать море, и участились жалобы на нежелание-тире-невозможность делать больше, чем нужно для поддержания существования. Были выявлены сны и то, что они буквально падают с неба. На острове решили, пока не придумают план получе. максимально защитить город и по возможности помогать материку, где разом вылечить людей от бессилия было уже невозможно. Была возведена стена вокруг острова, ставшая магическим щитом от нападения на суше и в ближнем небе, но сделать ее куполом значило бы остановить время на острове (так оно просто течет крайне медленно), и поэтому в дальнее небо был отправлен флот кораблей, который защищает свой город. А еще, пока стена не начала работать, были проложены рельсы между островом и материком, да и на большой суше тоже, и отправлены первые поезда.

Когда стена была активирована, на острове уже сложился существующий порядок вещей, и с тех пор не слишком-то изменился. Издержки застывшего времени, да и плана получше так и не придумали.

Остров и Город
Сам остров сравнительно небольшой ориентировочно размером с Москву с ближней областью и безупречно теплый. На нем остается определенный запас всех возможных ресурсов, и его очень берегут. Жизнь сейчас сконцентрирована в прибрежном городе, столица, бывшая в центре острова, сейчас покинута. Хотя дорога к ней, тем не менее, поддерживается в порядке, и за состоянием домов жители острова следят. Архитектура сейчас представляет собой смесь бульдога с носорогом античного стиля с этими их уютными домиками на севере. Иногда такие здания соседствуют, иногда одно пытались утеплить и перестроить во второе, результаты получались разнообразными.

Древнее название острова — остров Солнца. Остров невидим снаружи, потому что его окружает стена, защищающая жителей от вражеского влияния. Она не глухая: есть выход из бухты Китов и железнодорожные шлюзы, охраняемые Зимними рыцарями. Однако большая часть жителей города не стремится выходить наружу. Во-первых, опасно, а во-вторых, все всегда есть, чем заняться.

С наступлением Смутного времени во всем мире в принципе не бывает жаркого лета, на острове же царит зима. Ограниченная связь со внешним миром, где сезоны сменяются, военное положение и холод привели к тому, что жизнь Города держится на строгом самообеспечении, разбавленной какой-то торговлей с материком (спасибо контрабандистам!) и огромной работе его жителей по поддержанию порядка везде и во всем: от теплиц и лесов, где водится съедобная живность, до регулярного и неуклонного очищения дорог. Все делается на совесть, всем всего хватает, никто не обделен, но по сути излишеств ни у кого нет. Впрочем, никто и не страдает, а, наоборот, все живут мирно и весело.

"Противоположность войне — не мир, а созидание", считают в Городе. А так как со снами что в небе, что на земле можно бороться лишь при помощи веры, надежды, любви, мечты — в общем, добрых чувств, быть им верным и щедро делиться ими с теми, кто в том нуждается, легче, от чистого сердца занимаясь любимым делом.

О горожанах и Мастерстве

Жители Города — в массе своей люди. Да, за счет воздействия стены они естественным образом не умирают и постоянно пребывают в комфортном лично для каждого возраста, а также обладают умениями, недоступными людям с материка, но все-таки мышление у них человеческое. Другое дело, что горожане сознательно выбрали для себя приоритет творчества и мира перед эгоизмом и личными страстями (кто не смог, давно ушел на материк). Это, а еще право Мастерства, и делает их особенными.

Каждый взрослый горожанин овладевает определенным Мастерством в результате обучения делу, которое он для себя выбрал и полюбил. Ну и, разумеется, отточил свои умения до больших высот. Все это плюс вдохновение и позволяет каждому совершать невероятные, волшебные вещи в своей области. Так, например, Мастер Огня не только костер разожжет из чего угодно где угодно, но и умеет переплавлять души. А Мастер Путей и Молний заряжает поезда природной энергией и может присмотреть за любым на его дороге.

Мастерством становится любое, абсолютно любое занятие. Титул Мастерства можно получить, создав шедевр в соотвествующей области, профиль Мастерства можно сменить, если прежним делом заниматься невозможно. И Город, и небесный флот стоят благодаря людям, которые щедро делятся своим талантом и своей радостью, вкладывая его в дела рук своих, и их большинство. Тем не менее, существуют сообщества, в которые может вступить любой, оставаясь при этом Мастером своего дела. Это:

1. Зимний двор, унаследовавший от королевского дома гелиотов обязанности по регулированию жизни на острове. Зимние Король с Королевой следят за тем, чтобы редкие споры были разрешены по справедливости, а их Рыцари помогают поддерживать порядок и спокойствие в Городе тем и в том, кому и в чем это нужно, а также охраняют ворота в Стене.

2. Небесный флот. Они нейтрализуют сны, которые иначе упали бы на остров и лишили его жителей вдохновения и Мастерства, а также сражаются с теми, кто эти сны шлет. Увы, до сих пор никого из врагов никто так и не видел, потому что ни им прорваться не дали, ни до них не добрались. Там, на небе, людей убивают. Небесный Капитан может вернуть воина из мертвых, конечно, но за это приходится заплатить немалую цену — вернувшийся в мир живых к своей прежней жизни вернуться не может и становится в определенных аспектах другим человеком.

3. Контрабанда мечты. Они на своих кораблях, которые могут ходить и в море, и в небе, везут на материк носители добрых чувств и распространяют их там, в результате чего в людях оказывается чуть больше тяги к жизни. Работа эта столь же тяжела, сколь романтична, плюс велик риск быть зараженным сном. Но она необходима, потому что если везти мечты на поезде, тот будет атакован и заражен снами, и в итоге ничего хорошего из этого не выйдет. Поезда везут только абсолютно материальные вещи, а контрабандисты без работы не остаются.

Жить ли так на острове, уйти ли на материк, стать контрабандистом, вернуться с флота, продолжать возделывать свой сад — эти решения каждый принимает сам, совершенно добровольно. В конце концов, если делать что-то не по любви, то какой в этом смысл?..

Отдельная проблема горожан состоит в том, что все те, у кого на момент активации стены были дети, уже умерли (кто-то даже сгорел очень быстро, не справившись с замедлением времени, но последний человек из предыдущего поколения — совсем недавно), и это, а также некоторый существующий все-таки процент смертности у военных и контрабандистов привело к сокращению населения острова вдвое, с 25 000 человек до примерно 12 000. А дети на Острове не рождаются.

О колоколах

Для защитников Города, Рыцарей и военных, их родным и любимым можно на уровень облаков поднять ледяной колокол, который будет свидетельствовать о том, что с человеком, которому он посвящен, все в порядке. Если вдруг колокол идет трещинами, с ним случилась беда, если падает — значит, он умер. И те, кто запускали колокол, это чувствуют. К сожалению, для контрабандистов колокола повесить смысла нет, потому что состояние человека во внешнем мире колокол отследить не может.

О китах и поездах

Киты могут быть, на самом деле, просто китами в бухте, летучими китами в небе и звездными китами там, где дышать уже, по идее нечем, и самими собой поддерживать свою особую атмосферу, в которой живут наши военные. Они разумны, у них есть собственный язык, который понимают некоторые люди (Керидвен, Смотритель за китами и контрабандист-лингвист, ну и сами киты, конечно), еще они умеют превращаться в поезда и обратно. Мастер Почтмейстер от них несколько отличается, чем — сами у него спросите.

Отправление поезда — мерило начала нового года на острове (с учетом того, что время течет в пропорции 1:10 с материком. в среднем). Он идет на материк по подводным и наледным рельсам, останавливается там по ночам перед теми, кому он нужен, и за некую памятную вещицу, из которой Мастер Времени может извлечь это самое время, получает возможность зайти в поезд и взять там то, что ему нужно. Наполнением поездов занимается Керидвен, она просит Мастеров делать конкретные вещи, которые, как она полагает, могут найти своих хозяев. Обычно находят.




 
запись создана: 18.10.2015 в 22:30

@темы: Легенды, Зимние грозы

03:24 

Зимние грозы: ситуация на старт игры

tales of your life
Лирика

Мастер Времени и Керидвен говорят, в это время года отмечался праздник Солнца, когда жители острова пели, танцевали, пили вино и отправляли по рекам и ручьям венки со свечами и своими желаниями, о которых они хотели бы поведать богу. И реки, конечно, замерзли, а ночью из дома лучше не выходить, потому что будет плановая гроза, да и обычаи чествования Гелиоса все-таки изменились, но уж пить, петь и танцевать точно можно и нужно. Не так часто, к тому же, на одну ночь выпадают увольнительная военных и проводы в путь команды контрабандистов (и это еще Хели, наверное, должен прийти со дня на день из плавания). Одних нужно встретить, других проводить, и это достойная причина устроить в Доме на Китовьей бухте небольшой праздник. Прийти на него может всякий, но хозяйка дома и пригласила также лично всех, кто мог получить от нее письмо. И они с Люони ждут всех.

Дом очень большой. В нем совсем без перерывов живут Керидвен, Люони и веселый ветер, имя которому Хара. Впрочем, те, кто в Доме в силу любых причин живет набегами, сохраняют за собой свои комнаты. Что касается прочих гостей, они обычно собираются в специальных общих залах. В одном из них можно танцевать и петь, в другом — рассказывать истории, в третьем — играть и мастерить новые вещи, которые можно принести и унести с собой. Пытливому уму и работящим рукам, как и вдохновению, скучно никогда не будет, да и привыкли люди на Острове радовать и себя, и других. В конце праздника будут проводы контрабандистов в путь, но это потом, и ночь будет достаточно долгой, чтобы можно было и повеселиться, и обсудить последние новости:

— Три дня назад была довольно серьезная атака вражеских снарядов. Флот ее отбил, но без жертв не обошлось, в частности, говорят, упал колокол Ферро
— Команда контрабандистов во время последнего порожнего рейса лишилась капитана, Эгла Рыбака
— Кто-то затевает невиданный новый артефакт, уж не Гелен ли?
— Времени, которое можно пустить на оболочки для контрабанды и снарядов может стать меньше — последний поезд ничего не привез
— То есть на материке все совсем плохо?
— Уже неделю (кажется) в небе Черная луна, и не из-за нее ли все так плохо, по крайней мере, видится?

Впрочем, поговорить всегда есть о чем тем, кто на краткий миг встретятся, прежде чем разойтись по своим дорогам. А можно и помолчать, играя, например, в шент (без глубокого, правда, погружения в медитацию), для которого стоит принести некую мелочь в общую коробку. А можно играя, не молчать — Керидвен грозилась в этот вечер испытать набор карт для составления историй (по жизни это настолка"Шкатулка волшебника").

В Доме есть не то что правила, список нескольких рекомендаций:
— Соблюдать человеческий облик
— Не прерывать чужой песни, сказки или танца
— Искренне заботиться о себе и друг о друге

Их можно не исполнять, но это расстроит Керидвен. Но даже если это случится, главное, что оно случится и, может, станет хорошей историей.



Проза

На момент старта игры в доме находятся те, кто там сейчас живут (Керидвен, Люони, Хара, Пустельга и совсем сосед Смотритель за Китами), а также те, кто оказался на месте пораньше (возможно, было дело к кому-то из обитателей). Подозреваю в их числе Мастера Времени
Самым первым из гостей в дом приходит Мастер Почтмейстер и объявляет, кто спускается в увольнительную, а также отдает письма с флота.
Далее очередь Зимнего Двора за исключением знающего о себе исключения. Об их прибытии объявляет Мастер Времени
Потом, также сопровождаемые колоколом Мастера Времени, спускаются военные, и проходит ритуал их встречи.

Остальные гости могут приходить в промежутках между этими вехами или чуть позже, на свое усмотрение. Последним до нас доберется, по всей видимости, контрабандист-одиночка.

Пока основная часть гостей не придет, "холл" Пунктума объявляется сферической улицей в вакууме, потом это будет помещение в Доме на бухте.

Как только начнется сильная гроза, из Дома выйти будет опасно для здоровья.

Также обращаем ваше внимание на то, что:
— Лестничный пролет перед Пунктумом можно использовать как очень тайный закоулок Дома, но настоятельно просим этим не злоупотреблять, и вестись там может только один разговор
— На этом самом лестничном пролете теперь нельзя курить, и мы очень просим делать это на улице или взять с собой электронную сигарету, если у вас таковая есть. Ее курить можно и в помещениях Пунктума.
— Улица — неигровая территория.

Дорогие военные
, ваша стартовая информация находится в вашем посте координации


Вопросы, пожелания?
запись создана: 11.10.2015 в 13:20

@темы: Легенды, Зимние грозы

21:07 

Зимние грозы: сетка ролей

tales of your life
Это финальная версия сетки ролей, соответствующая нашим общим знаниям о героях этой сказки.
Если вдруг вы не обнаружили в ней информацию о вас, которая должна здесь быть, скажите, пожалуйста.


Королевский двор ("Gaudete"):

Суламифь, Зимняя королева, Мастер Снега и Капели ("Анестезия", "Золото тумана") сейчас она, согласно годовому циклу, в зените своего могущества и имеет право решающего голоса в практически любом вопросе Ekete
Аргенд, Зимний король, Мастер Огня ("Анестезия", "Радость моя") не то чтобы он на самом деле впал в спячку, а может, и впал, но тут же ведь как... Fangchoin
Гелен, Герольд Зимнего Двора, воплощение надежды, вестник Королевы. Никто в часы уныния не останется без его помощи Kelear
Дорон, Зимний Рыцарь, кристальной ясности и храбрости человек Olivier M. Armstrong
Мечта, бывший сон Винетта
////
Зимний Рыцарь, тезка Дорона Леон
Черная женщина, бывший сон Лунг


Контрабандисты ("Контрабанда мечты")

Саломея, Мастер Запечатления Земель ("Дороги"), в высшей степени великолепна Sullenwen
Иолай по прозвищу Луаран, Мастер Речей, немножечко авантюрист, знающий множество языков Гест
Герион по прозвищу Муха ("Master of the wind"), говорит с ветрами, путешествует и один Summerroush in Summershell
Алики, Мастер Лозоходец, ("Ночная кобыла"), рулевой команды, была заражена сном [Мэв]
Хели по прозвищу Эрле, Мастер Розы Ветров, контрабандист-одиночка Lady_Noel

Небесный флот ("Война")

Бреннан, Небесный Капитан, Мастер Стекла. ("Dreadnought") Командир армии острова, самый стойкий из всех. Он никогда не спускается вниз, он умеет возвращать мертвых к жизни (если оно того стоит) Эйтн
Ферро, Мастер Полярностей, пришедший в свое время с материка. Говорят, погиб в последнем бою ("Тристан") treumer
Хэйдес, Мастер Рассветных Туманов ("Воин вереска"), свято исполняет свой долг Sheng Lang
Алайос, Мастер Блуждающих Огней, связист и разведчик ("St. Exupery Blues") I g n i s

Все-все-все

Мастер Почтмейстер белая ночь, он же кит, белый почтовый кит, умеющий превращаться в человека Наместник Оги
Пистис, Мастер Часовщик, она строит корабли и делает оболочки для мечты и надежды Моранн
Аврора, Мастер Хранитель Сокровищ ("Дракон") самый настоящий дракон, на самом деле, интендант города, он всегда знает, где что лежит Orthilde
Керидвен, Мастер Путей и Молний ("Марсианский экспресс", "Никогда") та, что хранит знания, встречает гостей и отправляет на материк поезда. Жена Капитана .frau Martha
Люони, Смотрительница Маяка ("Ветер") очень юная девушка, ищущая свое мастерство, ученица Керидвен Той
Смотритель Небесных китов его однажды принес на спине кит, и так он и остался рядом с сородичами своего спасителя негарантийный случай
Ифа, Мастер Парусов создает волшебные ткани, которые не порвет ни один ветер Леди Рийя
Нао, Мастер Облаков, была в Небесном флоте, потом спустилась вниз, после чего и вовсе ушла на материк Kaktyc I.D.
Белая Пустельга, Мастер Ведающий Травы, который живет то на острове, то на материке, нигде особо не задерживаясь Mark Cain
Яннис, Мастер Времени ("Поезд на Мемфис") присматривает за стеной и расходом времени для технических нужд Айа
Тихе, Мастер Возвращающий Радость ("Шелкопряд"), та, кто лечит поражения снами sehmeth
Йолли, сказочница с материка, подруга Хели Стрикс


Игротехники:

.злобный лис
Сказочник
Астэра
Dr._Strangelove
запись создана: 11.10.2015 в 13:58

@темы: Кастинг, Зимние грозы

20:12 

Зимние грозы: о мастерской группе

tales of your life
На данный момент над игрой работают три человека:

.frau Martha — главмастер. Ответит вам на практически все вопросы, кроме тех, на которые будут отвечать специальные люди, упомянутые ниже. Впрочем, все равно в целом сначала лучше обращаться к ней, чтобы информационное поле подготовки к игре было упорядочено.

Той — бета-мастер на все руки. Если она в процессе обсуждений что-то скажет, верьте ей, она будет знать, что к чему.

Моранн — мастер по антуражу. Чертежи кораблей и объяснение того, как они вообще держатся в воздухе, которые воспоследуют, принадлежат ее рукам и вдохновению. Также благодаря ей у нас будут вполне материальные коробочки, аккумулирующие мечту для дальнейшей контрабанды, и душевный боезапас. С ней можно и нужно консультироваться насчет воплощения ваших задумок всяких личных шняг, например.

Еще мы будем рады отдельному человеку, который поможет с организацией АХЧ непосредственно на игре.

@темы: Организационное, Зимние грозы

21:37 

Зимние грозы: анонс

tales of your life
Наш город, по сути, остров. Он окружен морем, скованным крепчайшим льдом, и лишь одна бухта, а вместе с ней тонкий путь теплого течения никогда не замерзают, в ней гостят, спускаясь, небесные киты. Наш город не имеет своей страны, но на материке о нем знают все: именно здесь живут Зимняя Королева со своим Королем, именно отсюда отправляются в мир новые чудесные поезда, которым не нужны дерево и уголь, именно здесь строятся небесные корабли. Здесь живут отважные и умелые люди, умеющие творить чудеса, любовь и мечты. Раньше их свободно доставляли на поездах, сейчас провозят контрабандой, потому что иначе слишком силен риск захвата состава.

Видите ли, однажды в мир буквально с неба свалилась война. Враги жестоки и беспощадны к тем, кто с ними сражается. Мирных людей на захваченных территориях, как раз граничащих с нашим городом, они, казалось бы, не трогают, но на деле лишают их радости и всего того, что помогает жить, как живется, а это значит, что в итоге на зараженной отчаянием земле погибнут все, только это будет долгим, очень долгим процессом. Чтобы не допустить этого, мастера нашего города сделали защитный полог, не дающий противнику идти по земле, а сверху защитой стали корабли, способные летать выше неба, на которых теперь служат лучшие сыны города. Их очень мало, и если бы горожане, умерев, не могли возвращаться, борьба была бы безнадежной.

Впрочем, наша история не о сражениях в небе. Она о жизни внизу, о тех, кто, как умеет, справляется с возникающими бедами. Она о мужестве искать свои дороги там, где и отступать-то некуда. Она о любви, прежде всего о любви.

Что: кабинетная игра по мотивам песен группы "Мельница"
Когда: январь 2016 года (в идеале, праздники, но дату согласуем)
Где: съемное помещение
Количество игроков: 10-15 человек
Во что играем: быт в тылу, истории о любви в разных ее проявлениях, тысяча разных чудес

Важные примечания:
— Эта игра не претендует на логичность и острый развесистый сюжет;
— Фиксированной сетки ролей не будет, она зависит от предпочтений собравшихся;
— Также не будет спасения мира, прорыва врагов, трэша и удара. Ситуация в небе статична;
— Соответственно, сюжет также будет складываться по мере работы с игроками;
— Чтобы быть вписанным в кастинг, нужно написать сюда или мастеру лично, материал каких песен вы хотите использовать в вашей сюжетной линии. Некоторые акценты мастеру могут оказаться принципиальны, в целом можно делать, что хочется;
— Возможность использовать материалы одной и той же песни несколькими игроками зависит от песни, игроков и здравого смысла;
— Правил будет немного, а мастер будет играющим и претендует на историю, по его мнению, описанную в песнях "Марсианский экспресс", "Никогда" и "Dreadnought"

@темы: Анонс, Зимние грозы

19:41 

Mid-summer eve. Декларация о намерениях

tales of your life
2941 год Третьей эпохи Арды. В то время, как в мире опять становится все более неспокойно, в Имладрисе стоит прекрасное нежаркое лето, а жизнь идет своим чередом — то есть всякий занимается тем, что в голову взбредет и приятно разуму и сердцу, и нет в этом разницы между обитателями Последнего Домашнего Приюта и его гостями, даром что помимо прочих сейчас есть гости небывалые — целый отряд гномов да хоббит впридачу. На рассвете они уйдут, а эльфы неизбежно отложат сложение дурацких песен на более спокойные времена, но сегодня и сейчас — пир в честь излома лета, а заодно и дня рождения одной из обитательниц Ривенделла, на который званы все и каждый.

Я сердечно приглашаю вас на посиделки под кодовым названием "Mid-summer eve" по мотивам "Хоббита" Дж. Р. Р. Толкина. Главная цель — от души повеселиться в духе книжного канона, попеть песен, выпить вина и все такое. Сетка ролей свободная: здесь рады эльфам со всего Средиземья, гномам из отряда Торина, людям... в общем, всем, кто в принципе может попасть в долину. Если вы не знаете, кем прийти, можем придумать это вместе.

Что: пикник в дурацком
Когда: 19 сентября 2015 года
Где: Кузьминки (парк либо квартира рядом с метро в случае непогоды)
Кто: да кто захочет

@темы: Анонс, Mid-summer eve

21:13 

Сетка ролей

tales of your life
Мастер очень ждет заявки от всех тех, кто их не прислал. И особенно от тех, чьих имен все еще не знает.

Гости ярмарки:

Карл Майер — действительный статский советник, человек умеренных взглядов, известный собиратель редкостей Hugodarn
Ансельм Геербранд — студент, а уже в чине регистратора! Человек изумительной вежливости Mark Cain
Клеменс Хандфлюгель — преданный борец за идеалы Просвещения, однако человек в высшей степени приятный Sullenwen
Кандида — дочь профессора Моша Терпина, невеста самого господина Циннобера. Девушка живого характера Ekete
Бальтазар Демайер — студент и поэт, законченный романтик, постоянно живущий в Керепесе Olivier M. Armstrong
Фабиан — студент, не поэт, отличается живым умом, рациональностью и любознательностью. Сам издалека .Глюк.
Журналист — в каждой бочке затычка и, соответственно, весьма известен Сказочник
Абель Катценмер — секретарь в министерстве. Название громкое, так он мальчик на побегушках, но, говорят, далеко пойдет игротехнический персонаж


Владельцы лотков-палаток:

Фиоренти — совсем недавно ушедший на покой часовых дел мастер, приехавший издалека, волшебник в своей профессии. Сейчас вдруг открыл питейное заведение и на ярмарку вывез от него палатку *Айвен*
Фрида — дочь Фиоренти. Девушка очень серьезная, очень молчаливая, точная, вежливая и аккуратная. .frau Martha
Абигейль — работает в питейной палатке, тихая и милая девушка, которую, правда, лучше не огорчать abigail_la_fey
Мауфт Сол Фантуор — содержит игорный балаган, сам себе зазывала, вышибала и распорядитель. treumer
Госпожа Бреннесель— говорят, ведьма, живет неподалеку от места проведения ярмарки, ворожит отменно и задешево, а в Джиннистан не сослана, потому что кто ж к ней придет что-то требовать! Summerroush in Summershell
Анке — юная совсем девушка, на ярмарке впервые Kelear
Вексельхафт — владелец лавки масок и зеркал, фигура таинственная Lady_Noel
Его помощник Андреас


Артисты:

Люсия — поет славно, но, вот беда, на редкость некрасива. Стрикс
Артист 2 Той
Клаудио ~Диметра~
Зильфестер .злобный лис
Айна хищная Птица

Игротехи

Винетта — отслеживает магию
Orthilde — игротехник на все руки и крылья
запись создана: 12.01.2015 в 01:40

@темы: Ярмарка середины лета, Кастинг

23:45 

Форма заявки

tales of your life
Заявки просим присылать на august.greywind@gmail.com, крайний срок для персонажных — вечер среды. Честное слово, ваши заявки для нас очень важны.
по поводу возникших трудностей приходите консультироваться с мастером, куда вам будет удобнее. Все контакты есть в эпиграфе сообщества

Заявка игрока
1. Имя, ник
2. Возраст
3. Контакты
4. Медицинские и психологические противопоказания
5. Экстренные контакты
6. Во что бы вы хотели играть
7. Во что бы вы не хотели играть

Заявка персонажа
1. Имя
2. Возраст
3. Основные черты характера
4. Краткая(или нет) биография
5. Особые способности и умения(если есть)
6. Отношение к идеалам Просвещения
7. Отношение к магии, ведьмам, чудесам, etc
8. То дурное, что есть в персонаже: страстишки, амбиции, злые мысли
9. Завязки и знакомства
запись создана: 05.03.2015 в 12:47

@темы: Ярмарка середины лета, Организационное

18:50 

Q&A

tales of your life
Это специальное место для вопросов и ответов.

Вы сомневаетесь в трактовке некого места из блаженного Августина Гофмана?
Вам не хватает правил по моделированию чего бы то ни было?
У вас в принципе возникли любые вопросы, имеющие отношение к этой игре?

Вам сюда. Ждите, и ответ придет.

АПД Основные правила в сообщество выложены, если чего-то не хватает, пишите.
запись создана: 05.03.2015 в 13:06

@темы: Ярмарка середины лета, Вопрос-ответ

18:49 

Правила по моделированию

tales of your life
Белая лента — человек вне игры/игротехник

Красная лента — игротехнический персонаж

Синяя лента — маркер волшебного существа

Желтая лента — маркер наведенной привлекательности

Черная лента — маркер наведенного уродства

Прозрачная ткань на голове — маркер невидимости

Маска животного/птицы — маркер животного/птицы

Маска на лице — вы видите вместо человека что-то/кого-то другого

Шестеренка — маркер автомата или владельца протеза

Чип с буквой на посуде — вещество или зелье

Чип другого цвета — артефакт

Все? Ничего не забыла?

@темы: Ярмарка середины лета, Правила

18:41 

Правила по отсутствующему

tales of your life
Отсутствующая экономика

У господ чиновников и студентов из хороших семей деньги есть
У тех, кто работал на ярмарке всю неделю, деньги тем более есть
У артистов денег нет. Пока.

Моделируются деньги десятикопеечными монетками, одна монетка— один талер — одна кружка пива. Прочим ценообразованием всякий заинтересованный занимается сам.

Отсутствующая религия
Тут если не все, то многие — добрые и не очень христиане, чему свидетельствует поминание Господа всуе в немалых количествах, но в целом церковные обряды провести некому, святых, чьи молитвы будут услышаны, тоже не наблюдается, так что моделировать тут нечего.

@темы: Правила, Ярмарка середины лета

18:31 

Общие правила по магии

tales of your life
Видов магии в мире превеликое множество, и все их описывать — себя запутать. Тем не менее, в последний день Ярмарки середины лета можно встретить магов, использующих следующие методы, о которых в среднем люди знают вот что (у специалистов и тех, кто особо интересуется, информации, конечно, больше):

Крапивная магия:
Зелья-отвары, продаются доброму люду из-под полы. Всегда эффективны, не всегда безопасны. Если очень нужно, можно уговорить ведьму и на что-то совсем особенное

Техномагия:
Самое молодое направление. Чудесные часы и механические игрушки (см. историю Гофмана о Щелкунчике), даже механические протезы. Вершина мастерства — автоматы. Это одушевленные механические куклы, ничем от людей на вид не отличающиеся, и лучших из них только техномаг раскрыть и смог бы. Стоят бешеных денег и небезопасны

Магия слова:
Суть заклинания, дар редкий и свойственный скорее волшебным существам из Джиннистана. Вот действия, которые означают, что вам не лапшу на уши вешают, а действительно при вас колдуют:

0. Воззвание к игротеху по магии, который послушает ваше заклинание вне игры до или уже сразу во время игрового момента и скажет, что у колдующего вышло;
1. Собственно, сам текст заклятия;
2. Концовка-маркер: "Да будет по слову моему"


Магия игр:
Если хотите что-то о ней узнать, заходите в игровой балаган. Вам покажут.


Еще есть два особых проявления магии на этой игре:
1) Артефакты, а именно предметы обладающие некими магическими свойствами. Какими, вы или уже знаете, или ищете того, кто знает или может эти свойства определить
2) Всякий, кто услышит стихи или песни певуньи Люсии, очень ими проникается и испытывает эмоциональный резонанс. Особенно он силен у того, кого заявили адресатом стихотворения или песни

@темы: Ярмарка середины лета, Правила

18:10 

Правила по веществам и зельям

tales of your life
Что вещества, что зелья моделируются чипами с соответствующими им обозначениями. Чтобы отравить питье/обозначить склянку зелья, чип нужно наклеить на посуду. Если вы выпили что-то из посуды с чипом, то смотрите на него. В случае использования вещества отыгрываете его эффект. В случае зелья (то есть не известного вам чипа) вы идете к Руш, и та говорит, что это и как оно действует.
Соответственно, зельями торгует из-под полы матушка Бреннесель, и что-то вы могли уже у нее приобрести. Заявляйте, если что,
перед игрой дадим.


Вещества:
Их совсем немного, потому что кто же берет тонну флаконов на ярмарку? Тем не менее, у ее гостей может оказаться следующее:

Лауданум — снотворное. Одной дозы хватает, чтобы погрузить человека в сон на 20 минут, если переборщить, тот спит 40. До самой своей смерти. В первом случае жертву достаточно просто разбудить, во втором разбудить, промыть желудок, кинуть кубик на успешность процедуры Моделируется чипом с буквой "Л"
Мышьяк — яд. Сначала у съевшего не того человека появляется недомогание, далее тошнота, рвота, затрудненное дыхание и смерть. Все в течение 20 минут. Спастись можно, наверное, с помощью какого-то зелья, какого — у знающего человека надо спросить. Моделируется чипом с буквой "М"
Нюхательная соль — тут и так все ясно. Моделируется флаконом с духами или чем-то еще, обладающим резким запахом относительной приятности


Зелья:
- приворот - выпивший старается постоянно быть как можно ближе к опоившему, смотрит на него влюбленными глазами, ему кажется, что человека прекраснее (и внешность, и внутренность) нет и не может быть на свете. По окончании срока действия эффект пропадает, но пережитое продолжает казаться выпившему его собственными ощущениями. Действует 30 минут
- отворот - выпившего начинает неистово раздражать все, что делает и говорит опоивший. По окончании срока действия эффект пропадает, но пережитое продолжает казаться выпившему его собственными ощущениями. Действует 30 минут
- сонное зелье - выпившего клонит в сон, первые 5 минут он способен сопротивляться, но обычно он использует это время, чтобы найти наиболее удобное место для отдыха. По окончании срока действия просыпается свежий и отдохнувший. При передозировке спит в два раза дольше, просыпается с больной головой. Разбудить первые 5 минут нельзя ничем, остальное время - как обычного спящего. Действие: 5 минут сопротивления, 5 минут глубокого сна, 10 минут обычного сна
- желудочный отвар - выпившего через 10 минут начинают мучить желудочные колики. По окончании срока действия эффект пропадает. Действует 10 минут
- средство от колик - помогает как от естественных колик, так и от действия желудочного отвара.
- не-боли-трава (отвар) - наружное и внутреннее применение - снимает любую боль, не устраняя ее причины. По окончании срока действия эффект пропадает. Действует 10 минут
- дурман - вводит выпившего в состояние веселого благодушия. Он в приподнятом настроении, во всем видит повод для смеха и радости, заботы и печали перестают его волновать, мир прекрасен, удивителен и весел. По окончании срока действия эффект пропадает, еще несколько минут выпивший испытывает легкое головокружение. При передозировке - первые 10 минут выпивший во власти сладких грез наяву (принимает за действительность все самое лучшее и самое желанное, что только может вообразить, галлюцинирует), остальное время видения переходят в кошмары, мозг бьется в агонии и показывает сознанию самые жуткие ужасы, на которые способен. По окончании срока действия эффект пропадает, и еще 30 минут выпившего мучает классическое похмелье. Действует 15 минут, при передозировке соотношение галлюцинаций и кошмаров — 10/5 минут
- не-родись-трава (отвар) - противозачаточное, действует в течение 12 часов с момента приема, действенна как для мужчин, так и для женщин. Если находиться под действием снадобья три дня или больше, зачать ребенка выпивший не сможет никогда. Двойная доза, выпитая беременной женщиной, лишает ее плода.
- бальзам для ран - наружное применение. Обеззараживает рану, останавливает кровь, заживляет.
- говори-трава (отвар) - выпивший чувствует внезапное расположение и доверие к опоившему, готов отвечать искренне на его вопросы. NB Работает только когда двое или более (в т.ч. инициатор опаивания) выпивают отвар вместе. Действует, соответственно, на всех участников. По истечении срока действия эффект пропадает, все пережитое продолжает казаться выпившим произошедшим по их собственной воле. Действует 10 минут

@темы: Правила, Ярмарка середины лета

17:31 

Правила по этикету

tales of your life
Ну как, этикету. Нужно знать свое место и знать, как друг к другу обращаться, так что вот небольшая памятка:

— Вежливое обращение к чиновнику — "господин" + фамилия либо должность (господин Майер, господин регистратор);
— К фамилии ремесленника добавляют "мастер" ("мастер Фиоренти", т.д.);
— К студенту обращаются по формуле "господин + фамилия" либо, если он головокружительно известен, просто по фамилии или даже имени;
— К имени либо фамилии молодой незамужней девушки вежливому человеку следует добавлять "фройляйн" ("фройляйн Анке");
— К артистам обращаются, как душе будет угодно, а вообще по имени, если те представятся.

@темы: Правила, Ярмарка середины лета

17:18 

Правила по боевому взаимодействию, медицине и смерти

tales of your life
Боевое взаимодействие:
В наш романтический век дерутся либо на шпагах, либо на пистолетах. И поскольку скорее всего шпаг у благородных кавалеров недобор, моделироваться будет огнестрельное и кулуарное оружие.

читать дальше


Медицина:
Навыками оказания первой помощи обладают работники ярмарки и желающие гости (напишите о своем обоснованном желании, пожалуйста).
Навыками медицинской помощи обладает матушка Бреннесель.
Также можно вылечить кого-то магией слова, хотя это штука не то чтобы очень надежная.

При легком ранении
Нужно перевязать поврежденную конечность, к синяку от кулуарки или оглушения приложить что-нибудь холодное, усадить раненого отдышаться, вот это все. Руководствуйтесь здравым смыслом.

При тяжелом ранении
Рану промыть, обеззаразить, остановить кровь, зашить, перевязать. Не забывая о здравом смысле.

Смерть
Если вы все-таки умудрились умереть, подождите десять минут, пока вас кто-нибудь не найдет. Если ожидание окончилось ничем, оставьте на месте вашего тела какой-нибудь предмет, наденьте белый хайратник и сообщите игротехам или мастеру о случившемся несчастье, а потом следуйте его указаниям.

После смерти можно выйти собственным призраком или волшебным животным.

NB: на все правила есть свои исключения, которые о себе все знают и вам, если что, тоже скажут! Верьте им.

@темы: Правила, Ярмарка середины лета

16:09 

О феях и Просвещении

tales of your life
Мастеру не раз говорили о сложностях при столкновении с пунктами заявки об отношении к идеалам Просвещения и магии, и главный вопрос — что такое это самое Просвещение.

В мире нашей сказки оно имеет очень малое отношение к реальной эпохе, зато очень большое — к ханжеству, бессмысленным вещам, строго логическим вещам и самодурству. Впрочем, предоставим слово самому Гофману: думаю, следующий отрывок отлично показывает, что такое наше Просвещение и с чем его едят:



читать дальше

@темы: Легенды, Ярмарка середины лета

13:42 

Сборы

tales of your life
не актуально


По итогам голосования и обсуждения в комментариях сбор на этой неделе будет исключительно в четверг с 18.00 в "Марукамэ" на Новослободской. Очень прошу написать мне здесь, кого ждать, а людей, которые не попадают, написать мне, когда они могут со мной встретиться и поговорить об игре.

Да, еще очень важно в один день собраться по возможности всем артистам и лавке зеркал. Видимо, на следующей неделе.
запись создана: 24.06.2015 в 22:59

Вопрос: Наиболее удобный день/дни на следующей неделе
1. понедельник  6  (16.67%)
2. вторник  5  (13.89%)
3. среда  8  (22.22%)
4. четверг  9  (25%)
5. пятница  8  (22.22%)
Всего: 36
Всего проголосовало: 15

@темы: Ярмарка середины лета, Организационное

16:11 

Свободные вакансии

tales of your life
Одна, но какая.

Разыскивается никто иной, как господин Циннобер!
Хотите побезобразничать и попакостить вволю, но чтобы все вам сходило с рук? Что это все будет до определенного момента, не верьте, вы тут самый умный, прекрасный и восхитительный. У вас и пост выше всех, и невеста самая миленькая, и студентики ничего и ни за что вам не сделают.


Что: однодневная ПРИ "Ярмарка середины лета"
Когда: 11 июля 2015 года
Где: Подосинки
Сообщество: the-lille.diary.ru/
запись создана: 24.06.2015 в 23:21

@темы: Ярмарка середины лета, Организационное

14:54 

Правила по костюму

tales of your life
Спасибо за картинки фее-крестной этой игры ^^

Мода что в Керепесе, что в Кеннберге замысловата и, как ни странно, более касается даже не дам, а кавалеров, и, разумеется, отражает капризы и веяния нашего общества. Если, конечно, речь не о Творческих Людях, но об этом ниже.

Кавалеры
Сюртук эпохи романтизма фиг найдешь, так что любой мужской костюм строится на основе в меру строгой рубашки, брюк (а в идеале, кюлотов и чулок, если есть), жилета и пиджака/сюртука, однако на эту основу можно надстроить что угодно сообразно статусу и личному вкусу персонажа. Опять же, полностью в это все упаковываться не нужно, необходимый минимум — рубашка, брюки и, к примеру, шейный платок или галстук. Также крайне рекомендуется наличие жилета, благо июль обещают нежаркий.

Немного конкретики о моде и классике:
— У почтенных бюргеров и знающих себе цену людей, не поддающихся веяниям моды, все в рамках основы образа и остается. Цвета костюмов нейтральные, аксессуары не вызывающие
— Студенты и завзятые модники носят яркие жилеты с невообразимыми рисунками, фантазийные шейные платки, а то и вообще, например, включают в свой костюм элементы одежды века минувшего, когда люди были чисты, а помыслы прекрасны. Рубашка, отделанная кружевами? Да запросто! Красивый камзол вместо жилета? Он выдает в человеке творческую натуру. А еще можно найти себе замысловатый головной убор вроде бархатного берета, в котором господин Циннобер въехал в Керепес или красивый перстень. Конкретный облик ограничивается только фантазией и чувством меры молодого модника.
— В последнее невероятно популярным мотивом в моде стала механика: жилеты в мелкую шестеренку, необычные украшения, все такое

Слайды

Дамы
Приличные девушки носят одежду, закрывающую плечи, руки и ноги (как минимум, до щиколотки), и меру приличий для себя каждая определяет сама. Для посещения ярмарки, проходящей, как-никак, вблизи леса, рекомендуется прогулочное платье без жесткого каркаса или тюрнюра (мы не садисты все-таки) или аккуратный ансамбль из блузки и широкой юбки. Кодовые слова: узкий пояс, много юбки, рюшечки. Шаль, перчатки и соломенная шляпка удачно дополнят образ. Впрочем, касается все это спутниц гостей ярмарки.

Идеал, к которому стремимся


Те несчастные женщины, которые на ярмарке работают, могут обнажать руки и подкалывать юбки, чтобы не мешали. Для работниц питейных и подобных им заведений уместен фартук.

Одежда простого и не очень люда в ее разнообразии

Артисты, ведьмы, экзотические лавочники
Они суть люди темные и непонятные, так что одеваются кто во что горазд, не опережая, впрочем, своего времени (а именно конца первой трети 19 века). Полная свобода.
запись создана: 26.06.2015 в 13:06

@темы: Ярмарка середины лета, Правила

Весенние тропы

главная