• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: .Martha (список заголовков)
21:37 

Лестница в небо: форма заявки

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие игроки, просим прислать заявки до 10, максимум 13 апреля. Это важно, потому что от них зависит один из пластов игры, и здорово было бы, если бы он был у всех.
Шлите письма на winter.thunderstorms@gmail.com.

Дорогие игротехи, с вас первая часть заявки, а вопросы для ваших персонажей будут завтра.


Заявка игрока
1. Имя, ник
2. Возраст
3. Контакты
4. Медицинские и психологические противопоказания
5. Экстренные контакты

Заявка персонажа
1. Имя
2. Краткая (или нет) биография
3. Немного о характере
4. Дата прибытия в гостиницу
5. Цель путешествия
6. Самое большое желание
7. Самый большой страх
8. Особые способности/ништяки/комментарии

@темы: Организационное, Лестница в небо

16:44 

Лестница в небо: общеорганизационное

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
В общем и целом, я очнулась от затянувшейся зимней спячки и готова активно работать над игрой, обращайтесь в любое время с любыми вопросами. В течение недели в сообществе появятся кое-какие обновления, и мы очень надеемся, что общая сетка ролей также обретет законченный вид.

Также я рада сказать, что сомастером по сюжету, а также проводящим мастером у нас будет Volker von Alzey, который любезно согласился помочь воплотить в жизнь охапку моих идей.

14:46 

Лестница в небо: сетка ролей

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
— Персонал гостиницы прежде всего игротехнический, но в нем у каждого тоже есть свои истории;
— Если вы хотите на игру и знаете, кем, напишите об этом мастеру;
— Если вы хотите на игру и не знаете, кем, но понимаете, от какой сказки хотели бы плясать, тоже напишите мастеру, у которого есть идеи и не вписанных пока в сетку персонажей;
— Спутники графа Калиостро не обязательно должны быть Лоренцей, Жакобом или Маргадоном, состав за время пути вполне может смениться, причем даже еще не здесь. Они обговариваются в том с игроком на роли графа;
— Как только наберется оговоренное в анонсе число игроков, сетка будет закрыта. Тем не менее, если эта конструкция взлетит, можно будет делать новые прогоны этой игры, причем далеко не обязательно ч теми же персонажами и базовыми историями, что в этот раз.

АПД Дорогие друзья, кто хотел на игру умозрительно, очень вас прошу написать, чего конкретно вы хотели бы или в какую сторону думаете. Мы вместе обязательно успеем все сделать


Персонал гостиницы:

Хозяйка дома — .frau Martha
Персонаж 1 Orthilde
Персонаж 2 Масонская ложечка
Персонаж 3 Аннетта (?)
Персонаж 4 Леди Рийя

Гости:


Эльза, многим известная девушка из соседней страны — Той
Ланцелот, странствующий рыцарь — роль предложена
Путник с флейтой — роль придержана
Путник из очень далекого места — treumer
Граф Калиостро, держащий путь в Россию — роль предложена
Спутник графа 1
Спутник графа 2
Гость 1 Бернар Кусака
Гостья 2 Ekete
Гостья 3 [Мэв]
Персонаж сказок 4
запись создана: 18.02.2016 в 22:37

@темы: Организационное, Лестница в небо

21:27 

Гостиница "Лестница в небо": анонс

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Где-то в Германии, рядом с границей маленького государства, где недавно, говорят, убили Дракона, стоит гостиница. Она находится на объездной дороге, самой короткой, да таинственной. Говорят, ее сложно найти, а еще сложнее по ней пройти так, чтобы остаться таким, какой ты есть. Впрочем, можно как совсем ума лишиться, так и приобрести ума слишком много, что совсем уж не годится. Но что точно известно, стоит на этой дороге одна-единственная гостиница "Лестница в небо", и там-то все и случается. Кто не бывал там, мечтает оказаться хоть на одну ночку, кто бывал — о своем опыте помалкивает. Кто знает, может те, кто сегодня пережидают метель, что-нибудь потом и расскажут...


А если говорить простым человеческим языком, приглашаю вас на дневную кабинетную ролевую игру "Гостиница "Лестница в небо" по мотивам сценариев Григория Горина. Ну, в основном.

Дата: 17 апреля 2016 года
Место: решается
Количество игроков: 10-15 человек, не считая техов
Тег игры в сообществе: http://the-lille.diary.ru/?tag=480942
Сетка ролей: http://the-lille.diary.ru/p208063723.htm

Красные флаги:
— Эта игра является перекрестком как историй одного автора, так и прочих вариаций на тему немецкого романтизма (всего, что не Гофман), а также немецкого фольклора, на который оный романтизм опирается;
— Эта игра является еще одной попыткой мастера закрыть некоторые гештальты, причем не только личные, но и как рассказчика. Закрывать на ней собственные гештальты можно и нужно, только предупредите об их содержании в заявке;
— Играющий мастер обязуется найти на игру проводящего мастера;
— В последующей далее сетке ролей часть будет предложена, часть имен будет объявлена, часть слотов оставлена под ваши идеи, которые можно поместить в мир игры
— Собственно, мир игры — условная последняя треть 19 века, причем очень условная. Точную и единую для всех хронологию событий и карту этих земель составить практически невозможно. О личных ориентирах говорить будем с каждым игроком отдельно по мере возникновения вопросов, какие-то общие вещи в сообществе появятся;
— Разговор здесь планируется вести о желаниях и страхах, выборе и прочих таких глубокомысленных вещах. А вот спасения мира, преступления как основного движка игры и в принципе острого магистрального сюжета не будет. На самом деле не будет.
— Серьезное лицо — еще не признак ума, господа. Мы играем комедию.

Источники вдохновения:

Григорий Горин "Тот самый Мюнхгаузен" (киносценарий), "Формула любви", "Убить дракона" ***
Марина Цветаева: "Метель", "Крысолов" (отчасти)
Сказки братьев Гримм: по выбору игроков

*** если что, вполне находятся в Сети, если прочитать совсем никак, пересмотрите фильмы, но помните, что Горин одновременно язвительнее и добрее Захарова, который у себя очень многое менял. А "Убить дракона" — не очень хорошее кино, по мнению мастера

@темы: Анонс, Лестница в небо

11:27 

Еще не анонс

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Я в апреле хочу поставить маленькую кабинетку по мотивам некоторых сценариев и пьес Григория Горина в переосмыслении Марка Захарова (совсем база — ревю "Золотая рыбка" с энным количеством оговорок, время действия — условный 19 век), некоторых немецких сказок и некоторых вещей Серебряного века по мотивам этого вашего немецкого романтизма и не только. К Гофману история вряд ли будет иметь какое-то отношение, говорю сразу.

Формат — кабинетка-перекресток про гостиницу, 10-15 человек, часть ролей будет предложена сразу же, на часть будет кастинг, несколько останутся резервными для расширения горизонтов для тех, кто будет точно знать, что внутри этого им хочется.

Если вам это интересно, напишите мне, пожалуйста, если есть что-то отдельно и прямо совсем интересное, тоже — очень хочется ориентироваться в возможностях, ибо завязка основного сюжета продумывается сейчас.

На игре не будет спасения мира, убийства как реперной точки и острого сюжета, зато мы поговорим о желаниях.

Кроме игроков, очень нужны 3-4 игротеха (будет, чем заняться, всем) и проводящий мастер. Очень-очень.

Апд Проводящий мастер вот, например, может почувствовать себя Стивеном Сондхеймом в некотором роде...
запись создана: 14.02.2016 в 21:31

10:36 

Зимние грозы: постыгровая встреча?

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие друзья, нужен ли нам постыгровой сбор? И если да, то в конце этой недели или где-нибудь на следующей?

АПД Следующая неделя. Самый теплый день по прогнозу синоптиков — пятница (всего-то -5), но мне нравится четверг как идея.
Кто что скажет?

АПД-2Пятница, 29 января, "Грабли" на Пушкинской, с 18.40 примерно.
запись создана: 11.01.2016 в 16:42

@темы: Организационное, Зимние грозы

04:29 

Зимние грозы: благодарности от ГМ

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Эта игра заявила и сделала себя сама. Совсем не в вакууме, в нее было вложено много сил и энтузиазма каждого человека, который стал ее участником так или иначе. Я хочу поблагодарить всех, кто помог рассказать эту историю в рамках ролевой игры: обсуждал концепции, выдавал идеи и понял и принял этот мир. Он ожил и вышел из моей головы, и это что-то невероятное. И теперь по порядку и с музыкой, которая немножко ассоциации, а немножко — пожелания (часть ее о себе люди знают, но не могу не).

Мастерской команде

Спасибо вам большое, вы — моя каменная стена и самая лучшая опора, без вас все не было бы и вполовину так хорошо, как в итоге оно вышло. Отдельно да восхитятся все игротехами, которые в рекордные сроки так постигли тайны этого мироздания, что им успешно стали.
Моранн, великолепный мастер антуража, спасибо тебе огромное за крафт, вдохновение, долгие рассказы о кораблях и магических реакторах всем, кому оно нужно и безудержный оптимизм.
Той, мастерский герольд (отличное, кажется, определение!), спасибо тебе вообще за все. Работать, зная, что ты подхватишь то, с чем я не справлюсь, было хорошо и спокойно, да и справиться получилось даже с тем, от чего чуть раньше я бежала в ужасе и без единого слова.
Сказочник, героический иллюстрированный каталог Библиотеки с оленями и голыми женщинами! Спасибо тебе за дорогое мрзд, бутерброд и все-все-все.
.злобный лис, героический ученый ворон и Мастер Винодел на полставки, спасибо тебе за дорогое мрзд и снижение пафоса в стратегических местах
Dr._Strangelove, героический человек в голубом платье, спасибо за то, что была волшебной палочкой, которая так помогала с простыми и очень важными вещами.

Вы все невероятные, и я очень надеюсь, что мы с вами не в последний так или иначе вместе работаем над игрой.

И еще отдельно хочу поблагодарить всех тех, кто украшал "Пунктум" до игры и разбирал Дом Тысячи Дверей после игры. Он был прекрасен.


Cкачать David Bowie Let's Dance бесплатно на pleer.com


Игрокам

Ekete, спасибо тебе, что приняла предложение роли и оживила Зимнюю Королеву, которая сошла со страниц моих черновиков и заметок об этой истории. Поговорить нам толком не удалось, но при общем уровне взаимопонимания много слов и не было нужно. Зима получит все, потому что ей справедливо готовы это все отдать.

Cкачать Несчастный Случай Цветок бесплатно на pleer.com
Fangchoin, Агни, огромное спасибо за работу над образом Зимнего Короля и здравый смысл в разговорах с тыквой. Аргенд был восхитителен, и несмотря на то, что они с Керидвен плохо состыковались из-за пары плохо совместимых тараканов в их головах, пожалуй, это было единственное существо на игре, рядом с которым можно было себя не сдерживать. Это ценно.

Cкачать Аквариум Сувлехим Такац бесплатно на pleer.com
Kelear, Гелен пришел в этот мир и занял в нем уверенное место. Он потрясающий просто, спасибо! Песня у меня ассоциируется сложными путями с ним-на-старте-игры, однако я буду рада узнать его историю, и отвечу что-нибудь на это обязательно, если захочешь.

Cкачать Аквариум Трамонтана бесплатно на pleer.com
Olivier M. Armstrong, спасибо тебе за то, что Дорон стал огромной частью души Зимнего Двора. Он — навсегда — самый светлый герой этой сказки.

Cкачать Алексей Вдовин и НедРа Пегий пёс бесплатно на pleer.com
Винетта, Райна, спасибо тебе за снимание меня с потолка и лань, которая некоторые вещи о других понимала гораздо лучше моей Керидвен

Cкачать Павел Фахртдинов Появилась ты бесплатно на pleer.com
Леон и Лунг, спасибо большое, что подхватили линию, без которой все было бы еще в сто раз запутаннее. Надеюсь, так или иначе оно было интересно. А Керидвен молча врученное вино будет вспоминать еще долго и с большой нежностью

Download Cloud Atlas Opening Title for free from pleer.com
Sullenwen, Рыська, спасибо тебе за все то прекрасное, что ты приносила и приносишь мне посмотреть. Саломея иногда пугала Керидвен своей порывистостью, но в итоге им обеим будет, чему учиться друг у друга.

Cкачать НедРа Танцуй, Саломея бесплатно на pleer.com
Гест, радость моя, спасибо за готовность подхватить что угодно, спасибо за Иолая, я им откровенно любовалась.

Cкачать Кантикум Кантикум 1 бесплатно на pleer.com
Summerroush in Summershell, спасибо тебе огромное за то, что ты привела в эту сказку Гериона. Мы, кажется, и словом не перемолвились, но как же он был прекрасен!

Cкачать Шмедра Вей мой ветер бесплатно на pleer.com
[Мэв], спасибо большое за беседу в новогоднюю ночь, за "Это самое удобное место!" и твою Сулис

Cкачать Зеленые Рукава Нет на земле бесплатно на pleer.com
Lady_Noel, спасибо тебе за вдохновение, которое в итоге стало этой игрой, за то, что ты доверила нам историю Эрле такой, как она была, за то, что доехала. Я очень рада, что у вас с Йолли все сложилось и завершилось здесь и сейчас

Download When The Darkness Comes for free from pleer.com
Эйтн, спасибо огромное за твоего Капитана, за внимательное и бережное отношение к миру и истории Бреннана и Керидвен. И ты, сдается мне, насчет того, что это совсем не конец, прав.

Download Total Eclipse Of The Heart for free from pleer.com
treumer, Мориэль, спасибо тебе большое за игру и за Ферро, который действительно задает отличные вопросы и умеет справляться с ответами на них.

Download Muse New Born for free from pleer.com
Sheng Lang, Вольк, спасибо за твое вдохновение и терпение в разговорах, и ты был на самом деле таким красивым! И вы с Алики невероятны.

Cкачать Алексей Рыбников Вальс бесплатно на pleer.com
I g n i s, спасибо тебе большое за то, что не сдался и понял меня. Я на все сто процентов была уверена в том, что ты отлично сыграешь этого персонажа, и Алайос-Тень действительно оставался Алайосом и в то же время был страшен, зол и очень, очень умен. И я очень рада, что несмотря ни на что, Алайос в полной мере остался самим собой и стал счастлив. Керидвен верила в него всегда и очень надеется, что он сможет и ее принять целиком.

Cкачать Майя Кристалинская Нежность бесплатно на pleer.com
Наместник Оги, спасибо огромное тебе за терпение, за совершенно замечательного большого, сильного, доброго и лишь самую капельку хрупкого кита, и впрямь первым узнавшего об опасных стрелках в голове Керидвен. Когда его родители отправятся домой, его история только начнется...

Cкачать Аквариум Лебединая сталь бесплатно на pleer.com
Моранн, спасибо за твою Пистис, такую тонкую, легкую и в то же время офигенно сильную и решительную. Люблю вашу с Алайосом сказку беззаветно

Download Marrakesh Night Market for free from pleer.com
Orthilde, Джедис, спасибо огромное за Аврору и ее историю, за абсолютную непохожесть и явное родство с твоим братом.

Cкачать Mumford & Sons After the Storm бесплатно на pleer.com
Той, моя Люони, моя Эри, девочка, ради которой и Короля послать вместе со всем его народом не зазорно как минимум в другую комнату! Я ничего толком не скажу, нам же все еще незачем, правда?

Cкачать Екатерина Болдырева Байрон бесплатно на pleer.com
негарантийный случай, Лён, у меня слов просто нет, как меня спас чай и радовал ты всю игру и вокруг нее. Спасибо огромное!

Download Cloud Age Symphony for free from pleer.com
Леди Рийя, спасибо, что пришла играть на "Зимние грозы" и поверила в то, что твоя история не безнадежна. Керидвен искренне сочувствовала Ифантис, и здорово что та идет по своей дороге. И по ней же точно кто-то еще идет навстречу.

Cкачать Зимовье Зверей Одиссей и Навсикая бесплатно на pleer.com
Kaktyc I.D., спасибо за игру! Я надеюсь, что Нао найдет свое на материке, и Безымянная будет приглядывать за ней, потому что, в общем, гордилась бы такой дочерью.

Download Gonna Get Through This World for free from pleer.com
Mark Cain, спасибо, что приехал на игру! Без Пустельги, каким он был, история была бы неполна. И я очень хочу договорить с тобой, да

Cкачать Зимняя индейская песня бесплатно на pleer.com
Айа, спасибо огромное за Мастера Времени! Обстоятельность Янниса и его вопросы, его отношение к делу были огромной радостью для моего сердца

Cкачать Ольга Арефьева Время бесплатно на pleer.com
sehmeth, мы почти не пересекались, но я знаю, что Тихе была рядом со всеми, кому она была нужна, И бог мой, ее вейлы! Спасибо тебе.

Cкачать Танец с полотенцем бесплатно на pleer.com
Стрикс, спасибо большое, что пришла к нам. История Йолли для меня была важна, а сама и почти-ветром, и призраком, и женщиной была идеальна.

Cкачать Несчастный случай Армагеддон бесплатно на pleer.com


Ну и спасибо большое этой игре, которая очень захотела случиться. Я обязательно вернусь к этому миру и его сказкам в текстах точно, а там, может, и поставлю что-нибудь о людях будущего.
Первая песня — о Городе, две остальные — те, с которых в принципе несколько лет назад эта история началась.


Cкачать Кантикум Странный город бесплатно на pleer.com

Cкачать Екатерина Болдырева О князе Владе бесплатно на pleer.com

Cкачать Ирина Богушевская Суламифь бесплатно на pleer.com

@темы: Зимние грозы, Отчет

16:50 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Игра прошла, и спасибо огромное вам всем за нее! Подробные благодарности воспоследуют, равно как и рассказ о том, что теперь будет с островом, но не могу не сказать сразу, что вы замечательные, и было огромной радостью и честью работать с вами над этой сказкой.

Ну и предлагаю нести в комментарии к этой записи ссылки на ваши записи о "Зимних грозах"

@темы: Отчет, Зимние грозы

15:08 

Зимние грозы: старт и еда.

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
АПД Мастерская группа закончила выкладывать в сообщество игровые материалы и, по своему мнению, разослала все оставшиеся письма игрокам. Все вопросы и уточнения, или напоминания, что мы вам должны были ответить и не сделали этого, мы принимаем до 17.00, после чего превращаемся в тыкву. Убедительная просьба не откладывать ваши вопросы на время непосредственно перед игрой, свободного будет крайне мало.

АПД-2 Сводные файлы игровых материалов теперь в свободном доступе:
общая матчасть
правила

Место и время.
Наша игра проходит в культурном центре «Пунктум» по адресу ул. Тверская, д.12 с.2. Как добраться до места, подробно описано у них на сайте.
Территория наша с 22 (до этого там некое мероприятие) до 6 утра. Старт игры планируется от 23 до полуночи. Просьба не опаздывать!

Питание.
В «Пунктуме» будет кулер с водой, МГ обеспечит наличие кофе и чая. По поводу еды: желающим (и имеющим возможность) просьба взять её с собой. На общий стол с огромной благодарностью будут приняты, например:
— нарезка хлеба, сыра и колбасы
— печенье
— пироги
— фрукты и орехи
— все, что вам покажется уместным.
Кто что несет, можно договориться в комментариях.
запись создана: 04.01.2016 в 21:34

@темы: Организационное, Зимние грозы

23:35 

Зимние грозы: правила по веществам и зельям (чуть дополнено)

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Спасибо Руш за список основных зелий

Что вещества, что зелья моделируются чипами с соответствующими им обозначениями. Чтобы отравить питье/обозначить склянку зелья, чип нужно наклеить на посуду. Если вы выпили что-то из посуды с чипом, то смотрите на него. В случае использования вещества отыгрываете его эффект. В случае зелья (то есть не известного вам чипа) вы идете к игротеху, и он вам говорит, что это и как оно действует.

Зельями традиционно занимаются женщины из Хранящих Знания, но вообще никакого секрета в них нет, и если вы хотите уметь что-то сварить, почему бы и нет. И любимое зелье с собой тоже можно взять, хотя в Доме на Китовьей бухте оно наверняка есть.
Заявляйте, если что, перед игрой дадим. Зелья вне этого списка, опять же, обсуждаемы. И существуют.


Вещества:
Их совсем немного, и используют их во вполне конкретных бытовых целях. Тем не менее, у гостей дома может оказаться следующее:

Лауданум — снотворное. Одной дозы хватает, чтобы погрузить человека в сон на 20 минут, если переборщить, тот спит 40. До самой своей смерти. В первом случае жертву достаточно просто разбудить, во втором разбудить, промыть желудок, кинуть кубик на успешность процедуры Моделируется чипом с буквой "Л"
Мышьяк — яд. Сначала у съевшего не того человека появляется недомогание, далее тошнота, рвота, затрудненное дыхание и смерть. Все в течение 20 минут. Спастись можно, наверное, с помощью какого-то зелья, какого — у знающего человека надо спросить. Моделируется чипом с буквой "М"
Нюхательная соль — тут и так все ясно. Моделируется флаконом с духами или чем-то еще, обладающим резким запахом относительной приятности


Зелья:

- приворот - выпивший старается постоянно быть как можно ближе к опоившему, смотрит на него влюбленными глазами, ему кажется, что человека прекраснее (и внешность, и внутренность) нет и не может быть на свете. По окончании срока действия эффект пропадает, но пережитое продолжает казаться выпившему его собственными ощущениями. Действует 30 минут
- отворот - выпившего начинает неистово раздражать все, что делает и говорит опоивший. По окончании срока действия эффект пропадает, но пережитое продолжает казаться выпившему его собственными ощущениями. Действует 30 минут
- сонное зелье - выпившего клонит в сон, первые 5 минут он способен сопротивляться, но обычно он использует это время, чтобы найти наиболее удобное место для отдыха. По окончании срока действия просыпается свежий и отдохнувший. При передозировке спит в два раза дольше, просыпается с больной головой. Разбудить первые 5 минут нельзя ничем, остальное время - как обычного спящего. Действие: 5 минут сопротивления, 5 минут глубокого сна, 10 минут обычного сна
- обезболивающее (отвар) - наружное и внутреннее применение - снимает любую боль, не устраняя ее причины. По окончании срока действия эффект пропадает. Действует 10 минут
- дурман - вводит выпившего в состояние веселого благодушия. Он в приподнятом настроении, во всем видит повод для смеха и радости, заботы и печали перестают его волновать, мир прекрасен, удивителен и весел. По окончании срока действия эффект пропадает, еще несколько минут выпивший испытывает легкое головокружение. При передозировке - первые 10 минут выпивший во власти сладких грез наяву (принимает за действительность все самое лучшее и самое желанное, что только может вообразить, галлюцинирует), остальное время видения переходят в кошмары, мозг бьется в агонии и показывает сознанию самые жуткие ужасы, на которые способен. По окончании срока действия эффект пропадает, и еще 30 минут выпившего мучает классическое похмелье. Действует 15 минут, при передозировке соотношение галлюцинаций и кошмаров — 10/5 минут
- бальзам для ран - наружное применение. Обеззараживает рану, останавливает кровь, заживляет.
- сыворотка правды (отвар) - выпивший чувствует внезапное расположение и доверие к опоившему, готов отвечать искренне на его вопросы.
NB Работает только когда двое или более (в т.ч. инициатор опаивания) выпивают отвар вместе. Действует, соответственно, на всех участников. По истечении срока действия эффект пропадает, все пережитое продолжает казаться выпившим произошедшим по их собственной воле. Действует 10 минут
- оборотное зелье - дает возможность обернуться в зверя человеку, этой способностью не обладающему. Другое дело, что способности выявлять сны это зелье не дает, а при передозировке можно с концами стать неразумной тварью Действует 20 минут, если не передозировка (от двух чипов), в последнем случае эффект может быть отменен тем, кто сварил зелье
- зелье забвения - выпивший его забывает то, что хотел бы забыть. Действует до тех пор, пока сваривший его или более опытный мастер зелий не отменит эффект

Внимание: есть еще травы и вещества с материка, действия которых на острове почти никто не знает, и давший вам это объяснит, что это

запись создана: 21.12.2015 в 01:18

@темы: Правила, Зимние грозы

16:31 

Запись взаимопомощи

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Если вам нужно одолжить у кого-нибудь что-то из антуража, оставить заявку на то, чтобы вам помогли с прической и гримом и все в таком духе, пишите в комментариях. И читайте комментарии, вдруг получится помочь ближнему.

И начнет мастерская группа.

1. Во-первых, нужны будут добровольцы, которые перед игрой превратят "Пунктум" в Дом на Китовьей бухте. Нужно будет двигать столы и стулья, расставлять мелочи и гармонизировать пространство. В идеале, нам бы еще добровольца на координирование этого праздника жизни, но мы и игротеха на это отрядим.
2. Во-вторых, после игры будут нужны добровольцы, которые помогут Дом превратить обратно в Пунктум.
3. В-третьих, очень нужно то, с помощью чего мы будем превращать Пунктум в Дом и обратно: ткани для драпировки парт и стульев (все, что связано с морем, будет хорошо) и антуражные вещи. Красивые фонарики, шкатулки, музыка ветра, прекрасные и бессмысленные вещи в общую коробку для шента, в который здорово будет поиграть, — вот это все.

И елочные гирлянды! Мы будем очень рады елочным гирляндам!

Лично я попросила бы еще у кого-нибудьна игру стрелу.
запись создана: 04.01.2016 в 00:17

@темы: Организационное, Зимние грозы

14:39 

Зимние грозы: музыка

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Дорогие друзья!

Предлагаем всем поучаствовать в создании подборки музыки на игру. Можно прислать один трек, можно прислать много, ограничений на язык-длину-стиль нет (это магия).

Для пущего удобства мы бы просили на отдельные песни давать ссылки на Простоплеер, а подборки с домашнего компьютера кидать на любые облака в сети. Мы все сохраним.

Соответственно, если у вас есть музыка, под которую вы определенно хотите станцевать, или минус песни, которую определенно хотите спеть, кидайте сюда же с соответствующей пометкой, потом игротех вам включит нужное.

Обращаем ваше внимание на то, что петь и танцевать можно просто так, не вызывая никаких высших сил!

И да, мастерская группа подумала и решила, что песни Мельницы мы на рандомный фон не ставим, поскольку они являются триггерными для персонажей и сюжетов, и кое-какие из них будут иметь игротехническую нагрузку. При этом, петь их самим — отличный план!
запись создана: 05.01.2016 в 10:46

@темы: Организационное, Легенды, Зимние грозы

13:25 

Сказки с материка

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Ниже приведен краткий пересказ сказок, которые некогда привозил с материка Эрле, и которые у нас знает довольно большое количество людей.

С полными текстами можно ознакомиться по ссылке docs.google.com/document/d/1nqoswY-iYuAdXxdqFjT...
, но для целей игры вполне достаточно будет и краткого описания

Осенний эль
Сказка о том, что будто бы существует волшебный напиток, позволяющий избирательно забывать о прошлом. Память не то чтобы стирается, просто выцветает, и утихает связанная с нею боль. Радость, правда, утихает тоже.
Говорят, Осенний эль приносит в ореховой чаше некрасивая девочка в короне осенних листьев, не очень то похожая на человека. Говорят, если душа болит, ее можно позвать, и она придет, и предложит испить золотистого зелья со сладковато-пряным запахом, и память о былом – утраченном ли друге, неверном ли возлюбленном, потерянном ближнем, - покинет и никогда не вернется, если конечно не найдется кто-то, кто вернет вам и вашу боль, и вашу радость.
В сказке описывалась история мальчика, потерявшего мать, и отказавшегося пить зелье забвения, чтобы сохранить всю память о ней.

читать дальше

@темы: Зимние грозы, Легенды

00:04 

Зимние грозы: сказочки на ночь, или кое-что о менталитете

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
На этом до завтра экипаж нашей подводной лодки прощается с вами.

(c) noon22.livejournal.com/13268.html

1. Однажды человек будущего решил бросить курить. Он взял и перестал курить.
2. Однажды человек будущего зашел в горящий дом, где остались маленький ребенок и маленький котенок. Он взял котенка в одну руку, ребенка в другую и вышел из горящего дома.
3. Однажды человек будущего долго думал, что бы ему съесть: картошку с луком или макароны с сыром. Заглянул он в холодильник,а там только индейка холодная, яичко перепелиное и травка какая-то. Ну он взял и сварил бульон с сельдереем и яйцом пашот.
4. Однажды человек будущего пошел на стадион смотреть футбол. Ты за Локомотив или за Динамо? - спросили его ребята. И он ваще их не понял!
5. Однажды человек будущего хотел пойти в музей и не смог. "Вот неудача! - сказал он, - а там отличная выставка". В другой раз человек будущего хотел пойти в кино, но не смог. "Вот неудача, - сказал он, - а там отличный фильм". А еще как-то человек будущего должен был лететь на Венеру, чтобы там строить новый мир в тяжелом скафандре, но не смог. "Вот неудача! - воскликнул он. - не попал на Венеру!"
6. Однажды человек будущего шел по лесу на далекой планете и нес на плече другого человека будущего, который был без сознания. И тут он увидел вдали маячок, обозначающий склад полезного снаряжения. Тогда он захватил мешок с полезным снаряжением, подхватил своего товарища и пошел дальше по лесу.
7. Однажды человек будущего шел по лесу с двумя друзьями, вдруг в него попала пуля и он начал умирать. "Ребята, - сказал он, - тут из леса стреляют, вы аккуратнее".
8. Однажды человек будущего шел по лесу и вдруг ему стало очень холодно и мокро. "Ох, как холодно и мокро!" - воскликнул он и пошел дальше по лесу.
9. Однажды три человека будущего попали к разбойникам. Разбойники посадили их в яму и сказали: даем вам час, вы должны выбрать, кого из вас мы убьем". Люди будущего помолчали немного, а потом стали в крестики-нолики играть, чтобы скучно не было.
10. Однажды человеку будущего понадобилось пробежать сто километров. "Ну и тяжело же мне было!" - сказал он на финише.
11. Однажды человек будущего оказался в плохом месте, где ему приходилось есть мох и пить болотную воду. "А молока точно нет? - спросил он. - Ну ладно".
12. Однажды к человеку будущего пришла женщина и сказала: "Я тебя не люблю". "А я тебя люблю", - ответил он ей.
13. Однажды человеку будущего понадобилось сделать сложную работу, а он не сделал. Ему сказали: "Как же так?". "И правда", - подумал он и сделал сложную работу.
14. Однажды человеку будущего пришло время умереть. А он как раз писал книгу. Тогда он пописал еще немного, но тут уж совсем приперло умереть. Леша, - сказал он тогда своему другу, - у меня тут книга недописанная остается. Ты почитай, там интересно.
15. Однажды человек будущего так разозлился отчего-то, что у него уши покраснели. А он как раз висел в открытом космосе и гайку закручивал. И тогда он начал закручивать гайку в три раза яростнее. Санек, - спросили его по рации друзья, - у тебя все в порядке? Нет, - ответил он, - жизнь мне не мила и всех я ненавижу, а тебя особенно, Леша.
Потом он закрутил гайку, вернулся в корабль и они в шахматы играли, смеялись много, пока корабль медленно разогревал двигатели.

@темы: Легенды, Зимние грозы

22:49 

Зимние грозы: посты координации.

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Добрый вечер.

Напоминаем, что у нас открыт пост для координации между собой бытовых и не очень вопросов военного блока, ответы на которые мастерской группой не прописываются. Просьба смело пользоваться им, если вам интересно что-то узнать у сослуживцев. Мы по возможности подкинем вам общих вопросов и информации.

Такой же пост будет вскоре создан для контрабандистов, ссылка будет помещена сюда, а объявление поднято.

Следите за новостями!

@темы: Организационное, Зимние грозы

17:38 

Организационное

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
3 и 4 января мастера будут вас ждать в "Граблях" на Пушкинской с 15.00 (и где-то до семи, наверное). Приходите все, когда сможете, и я бы очень хотела 4 числа увидеть всех контрабандистов.

Также большая просьба на сборах сдавать взносы, а до 5 января (не включительно) прислать заявки в существующем виде.
запись создана: 21.12.2015 в 00:17

Вопрос: Когда соберемся?
1. 28 декабря вечером  12  (37.5%)
2. 3 января  11  (34.38%)
3. 4 января  9  (28.13%)
Всего: 32
Всего проголосовало: 19

@темы: Организационное, Зимние грозы

02:55 

Зимние грозы: о религии

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
дорогие те, кому я высылала части этого текста! есть кое-какие различия между тем, что написано в сообществе, и тем, что у вас. Так вот, верьте здешнему, это финальный вариант текста


Лирика:

Говорить об устройстве мира можно бесконечно, но все-таки есть то, что знает каждый. А все остальное, в общем, можно и поспрашивать у людей знающих.

Началось все, разумеется, очень давно. У мира был некий всемогущий демиург, который создал мир и к нему пару богов, Солнце и Ночь (на языке острова — Гелиоса и Никту), и после этого ушел на покой. А боги остались.

О богах

Практика (правила)

Чтобы в быту обратиться к соответствующему богу, нужно взять специальный камешек и бросить его в соответствующий сосуд для молитв. После этого нужно написать на специальной бумажке рядом с сосудами написать точную формулировку обращения к богу и отдать игротеху. Тот знает, как с этим поступить.

Чтобы обязательно поговорить с Гелиосом, вызвав его в мир, нужно обратиться к нему с песней, полноценной и цельной, или стихотворной строфой, а перед тем оповестить об этом игротехника и поговорить с ним об этом.
Чтобы обязательно поговорить с Никтой, вызвав ее в мир, нужно для нее станцевать, а перед тем оповестить об этом игротехника и поговорить с ним об этом.

Попросить другого человека воззвать к богу за вас можно, и в таком случае поговорить об этом стоит не с игротехом, а с одним из мастеров.
В песню или танец другого человека встроиться можно, если вы уверены, что это не повредит стройности песни или вашей цельности во время танца соответственно. В первом случае просто сорвется призыв, во втором случае возможны разнообразные варианты последствий.

@темы: Правила, Легенды, Зимние грозы

01:48 

Зимние грозы: правила по магии

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Всего существует две ветви магии: магия движения и магия слова.
Но есть и смежные дисциплины, а также к делу не относящиеся

Привязка к стихиям очень условна, распространяется на обе ветви и зависит от Мастерства мага.

Движение
Магии движения покровительствует Гелиос, бог Солнца. Она в высшем своем проявлении, разумеется, является танцем, но тем не менее все, что делается руками (где бы они ни находились, скажем так), тоже часть магии движения. Это и артефакты, и волшебные ткани и витражи, и зелья, и вообще все, что имеет материальное воплощение.

Создание артефакта той или иной силы остается на отыгрыш, но самое главное, после этого Мастеру нужно подойти вне игры к специально обученному игротеху, который выслушает описание манипуляций персонажа и что он вообще хотел сделать, и говорит, что у него получается. На артефакт наклеивается маркер, и игротех пишет, какие у него свойства.

Имеющиеся у вас артефакты нужно прописать в заявке и прочиповать перед игрой. На игре можно создать не более двух артефактов тем, чье Мастерство это подразумевает.

Если вы собрались станцевать во имя достижения какой-то большой цели, об этом всем перед танцем расскажите, пожалуй, либо Марте, либо Той. Дальше все будет.



Слово

Магии слова покровительствует Никта. Высшее проявление — цельная длинная песня, а так любая вербализация вашей мысли станет волшебной, если у вас есть к тому талант. Соответственно, сотворить заклинание можно двумя путями:

I
0. Воззвание к специально обученному игротеху, который послушает ваше заклинание вне игры до или уже сразу во время игрового момента и скажет, что у колдующего вышло;
1. Собственно, сам текст заклятия;
2. Концовка-маркер: "Да будет по слову моему"

II
1. Сказать "Да будет так"
2. Произнести цитату из любого произведения (желательно, стихотворения или песни) и кинуть кубик.

Чем выше выпадет число, тем точнее действие будет совпадать с вашей интенцией. При значениях 1-3 результат определяет тот, на кого попытались наложить заклятие, в меру своей фантазии. Есть персонажи, которые кубик могут не кидать (по разным причинам), они об этом знают и, если вас закляли, скажут вам, что именно они сделали.

Еще можно до игры утвердить личные фирменные заклятия, которые у вас точно получаются. Не больше трех, наверняка связаны с вашим Мастерством.


Ритуалы


Самые лучшие вещи и самые сильные воздействия выходят, если так или иначе объединить две ветви магии, как именно — на усмотрение волшебствующего, но это всяко скорее ритуал, чем нет. И его нужно утвердить у мастера, который после проведения вам расскажет, что у вас получилось. Впрочем, по игре насчет этого можно советоваться со знающими людьми, а потом уже на свой страх и риск совершать.

Оборотничество

Это, в целом, тоже магия. Как именно ею пользоваться, знают оборотни и те, кому они об этом рассказали. Если какой оборотень об этом не знает, пусть напишет мастеру.

Особые способности

У части персонажей есть особые способности. Какие-то, вроде переплавки душ, общеизвестны, какие-то нет. Игрок, чей персонаж умеет что-то, не укладывающееся в правила выше, вам расскажет, что он с вами или не вами делает. Верьте ему.

@темы: Правила, Зимние грозы

01:06 

Зимние грозы: правила по боевому взаимодействию, медицине и смерти

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Боевое взаимодействие:
У нас, конечно, есть огнестрельное оружие, но оно используется исключительно в небе, и вниз его никто из военных не тащит, а в городе никто из Мастеров для себя не делает. Поэтому правил по его использованию не будет.

Но тем не менее, холодное оружие здесь встречается. Прежде всего, оно есть у рыцарей Зимнего Двора и контрабандистов. Если кто-то еще умеет им владеть, да скажет он об этом в заявке.
Но обращаем всеобщее внимание на то, что мы будем находиться на ограниченном пространстве, которое хорошо бы не разрушать, а также в рамках игры хозяйка дома наверняка расстроится, если размахивать в нем ножами и мечами. А расстраивать Керидвен нехорошо.

Но тем не менее, вот вам немножко правил.


читать дальше


Медицина:
Навыками оказания первой помощи обладают рыцари Зимнего Двора, контрабандисты и военные.
Навыками медицинской помощи обладает прежде всего лекарь Белая Пустельга, что-то знают Мастер Возвращающий Радость (хотя она скорее по ранам душевным) Керидвен и смотрительница маяка. Если вы хотите войти в этот список, пожалуйста, напишите мастерам.
Также можно вылечить кого-то магией, хотя это штука не то чтобы очень надежная, мы бы не рисковали.

При легком ранении
Нужно перевязать поврежденную конечность, к синяку от кулуарки или оглушения приложить что-нибудь холодное, усадить раненого отдышаться, вот это все. Руководствуйтесь здравым смыслом.

При тяжелом ранении
Рану промыть, обеззаразить, остановить кровь, зашить, перевязать. Не забывая о здравом смысле.

Смерть
Если вы все-таки умудрились умереть, подождите десять минут, пока вас кто-нибудь не найдет. Если дождетесь, скажите, что вы труп, и наслаждайтесь реакцией безутешных друзей и близких. Если ожидание окончилось ничем, оставьте на месте вашего тела какой-нибудь предмет, наденьте белый хайратник и сообщите кому-нибудь из игротехов о случившемся несчастье, а потом следуйте его указаниям. Это только начало.

NB: на все правила есть свои исключения, которые о себе все знают и вам, если что, тоже скажут! Верьте им.

@темы: Зимние грозы, Правила

15:48 

О костюмах

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Рекомендаций по костюму всего две.

1. Наша игра — зимняя сказка, и, соответственно, наши персонажи должны выглядеть сказочно. Ориентироваться можно на европейские сказки, конкретно страна и эпоха не имеют значения, поскольку у нас время остановилось. Или смешалось, тут как посмотреть.

2. В костюме будут весьма уместны элементы стимпанка, каковые в нашей истории тоже есть.

О цветовой гамме: в целом одеваться могут кто во что горазд, но мы помним, что традиционно (то есть даже не строго обязательно) снежно-белый — цвет Зимнего Двора, а синий (как правило) — флота, у которого, впрочем, единой формы нет.

@темы: Правила, Зимние грозы

Весенние тропы

главная