Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:55 

Зимние грозы: о религии

Laerwen
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
дорогие те, кому я высылала части этого текста! есть кое-какие различия между тем, что написано в сообществе, и тем, что у вас. Так вот, верьте здешнему, это финальный вариант текста


Лирика:

Говорить об устройстве мира можно бесконечно, но все-таки есть то, что знает каждый. А все остальное, в общем, можно и поспрашивать у людей знающих.

Началось все, разумеется, очень давно. У мира был некий всемогущий демиург, который создал мир и к нему пару богов, Солнце и Ночь (на языке острова — Гелиоса и Никту), и после этого ушел на покой. А боги остались.

Гелиос — покровитель воинов и даритель огня людям. Он сам — славный воин, который защищает мир от Тварей не отсюда. Его цвет — небесно-синий, металл — серебро из животных посвящены лев и олень. К Солнцу на острове обращаются в начале любого важного дела и его благодарят по окончании задуманного, в ответ бог искренне верующим дарит то, что они, по его мнению, хотят. Бед две: его мнение (все-таки он мыслит совсем не как человек) и то, что в той мере, в которой верующий искомого блага хочет, ему выпадает, если ну очень повезет. Гелиос не желает бед для своих детей, он очень лоуфул, скажем так, но все-таки взрывной. Ему, как правило, слагают торжественные гимны.

Гелиос всегда покровительствовал острову, он подарил своему народу секрет летающих кораблей, бывших прообразами нынешних и негасимый огонь, которым можно было отражать атаки врагов с материка, он также нередко одарял своим благословением отдельных людей, которые благодаря этому могли совершать великие

Никта — другое дело. Она властвует над загробным миром и покровительствует тем, кто ищет знаний и ценит не свою цель, но дорогу к ней. Ее цвета — полночно-черный и медный, ей посвящены черепаха и сокол, а также . Ее суть как раз хаос, и за исполнение желания своего верующего она берет сообразную, по ее мнению, плату — посвятившие себя ей Рыцари Ночи (с материка, понятное дело), ей вообще сердца свои отдавали (натурально, вырезали из груди и сжигали на жертвенном огне в определенное время), а дальше жили столько, сколько она допускала, не испытывая никаких земных потребностей.

Ее благословения также просят в начале каждого дела, но уже на материке, ну и островные ведьмыженщины клана Хранящих Знания обращаются не то чтобы к ней самой, скорее, к чему-то вроде ее эгрегора. А именно к Луне, власть которой над приливами и отливами несомненна. Сила Хранящих зависит от фазы луны, от новолуния до полной луны по нарастающей. Есть еще время Черной Луны, отмеченное явлением трех кровавых лун на небе, когда связь между мирами живых и мертвых истончается, и Ночь и Луна есть одно — то есть можно призвать Никту на землю, хотя, судя по свидетельствам хроников, ничем хорошим это не заканчивается.

То есть, например, сама война между народом гелиотов и людьми материка тысячи лет назад началась, когда первые узнали о том, что Никта, оказавшись в этом мире, посягнула на Гелиоса. Бог Солнца дал Ночи отпор и воздвиг огненные ворота перед ее владениями, чтобы она не могла сама пробраться на землю и навредить людям — разве только ее не призовет кто-нибудь во время Черной Луны. На это почему-то обиделись люди материка, объединившиеся под властью князя Ночи (бывшего первым ее Рыцарем, судя по всему), и с тех пор между государствами долгое время шла война, закончившаяся, правда, навскидку где-то за сотню лет до того, как была возведена стена времени.

Практика (правила)

Чтобы в быту обратиться к соответствующему богу, нужно взять специальный камешек и бросить его в соответствующий сосуд для молитв. После этого нужно написать на специальной бумажке рядом с сосудами написать точную формулировку обращения к богу и отдать игротеху. Тот знает, как с этим поступить.

Чтобы обязательно поговорить с Гелиосом, вызвав его в мир, нужно обратиться к нему с песней, полноценной и цельной, или стихотворной строфой, а перед тем оповестить об этом игротехника и поговорить с ним об этом.
Чтобы обязательно поговорить с Никтой, вызвав ее в мир, нужно для нее станцевать, а перед тем оповестить об этом игротехника и поговорить с ним об этом.

Попросить другого человека воззвать к богу за вас можно, и в таком случае поговорить об этом стоит не с игротехом, а с одним из мастеров.
В песню или танец другого человека встроиться можно, если вы уверены, что это не повредит стройности песни или вашей цельности во время танца соответственно. В первом случае просто сорвется призыв, во втором случае возможны разнообразные варианты последствий.

@темы: Правила, Легенды, Зимние грозы

Комментарии
2015-12-28 в 12:51 

Т.е. у персонажа, игрок на роли которого не умеет писать стихи/песни, не имеет голоса и слуха и танцует как бревно нет никакого шанса поговорить с богом? Или можно кого-то попросит сделать это за меня? В смысле вызвать.

2015-12-28 в 12:59 

Laerwen
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Sullenwen, хехехе, тыпонел. Можно, конечно. И не обязательно писать стихи и песни, подходящую строфу можно подобрать и вспомнить заранее из существующих, если ты чувствуешь, что тебе может понадобиться божественное присутствие здесь и сейчас.

2015-12-28 в 13:05 

.frau Martha, строфу-то я найду. Но вот открыть рот и петь при посторонних по жизни не решусь. А танцевтаь и подавно. Но это так, теория. Саломее в целом не надо.

2015-12-28 в 13:07 

Laerwen
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Sullenwen, можно говорить, правда можно. Я внесу это сейчас в правила.

2015-12-28 в 13:08 

.frau Martha, ага. )))

2015-12-28 в 14:26 

[Сульвай]
Я - ветер! Эй, лови меня на бегу... (с)
Интересно, что к Гелиосу обращаются словом, а к Никте движением. Однако)

2015-12-28 в 14:28 

Laerwen
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
[Мэв], так легче обратить внимание, если вкратце =)

2015-12-28 в 14:44 

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Интересно, что к Гелиосу обращаются словом, а к Никте движением. Однако)
так легче обратить внимание, если вкратце =)
А как с т.з. религии и мировоззрения это объясняется, кстати? В смысле, игроковское впечатление от этого - потроллить бога, обратившись с помощью того, чему покровительствует другой бог)) А внутри мира оно как?

2015-12-28 в 14:51 

Laerwen
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Айа, с т.з. религии и мировоззрения считается, что когда ты используешь путь магии определенного бога, фактически ты становишься проводником его силы, чуть ли не его частью. Соответственно, когда тебе нужно говорить со своим богом, то нужна оппозиция, которая на момент вызова отделит тебя от него, и легче всего ее простроить, используя другую ветвь магии.

Сами слово и движение не взаимоисключающи. У каждого человека есть возможность использовать и то, и другое, хотя что-то получается, понятное дело, лучше. И необязательно истово поклоняться Никте, к примеру, чтобы иметь хороший дар слова. Но и пренебрегать природой своего таланта полностью, конечно, не стоит.

2015-12-28 в 15:03 

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
.frau Martha, ага, поняла, спасибо!))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Весенние тропы

главная