03:50 

Зимние грозы: правила по моделированию (чуть дополнено)

Той
Эскапизм как образ жизни.
На игре присутствуют пять цветов лент-маркеров, два варианта чипов и ещё некоторые условные обозначения.

Ленты.

— Белая лента, хайратник — персонаж вне игры.
— Красная лента — игротехнический НПС. Кем является данный конкретный НПС игротехник сообщит вам сам.
— Зеленая лента — оборотень.
— Синяя лента — призрак.
— Голубая лента — персонаж под оборотным зельем. Видимая внешность сообщается.
Персонажи, которые читают маркеры сами себя знают. Если вам кажется, что вам надо это уметь — уточните.

Чипы.
— Вещества и зелья — оранжевый чип. Вещества обозначаются в соответствии с постом соответствующих правил. Чип зелья маркируется условным обозначением, которое известно специалистам по зельям и игротехам.
Заявки на знание зелий ещё можно досылать на мастерскую почту!

— Артефакты — зеленый чип. К артефакту прикладывается описание его действия (для игроков), постарайтесь его не терять. Если у вас есть обговоренные артефакты, вы можете составить и заготовить это описание самостоятельно.
Поскольку большая часть вещей на острове волшебная, если вы нашли неопознанный предмет, логично будет обратиться с ним к Мастеру Хранителю Сокровищ, не выходя из игры. Если ваш персонаж по какой-либо причине не собирается этого делать, воздействие артефакта на вас можно уточнить у игротехника.

Прочее моделирование.
— Персонаж завернутый в полупрозрачную ткань — невидим.

— Персонаж, обладающий некоторыми чертами зверя (уши, лапы, маски, крылья) является зверем. Если вид зверя вам сходу непонятен — уточняйте.

— Персонаж, обладающий брошью в виде синего сердца с шестеренками (будет продемонстрировано на параде) видится и воспринимается всеми как Небесный Капитан.

— Персонаж, глядящий в глаза Зимненму Королю рискует обжечься: потерять чувствительность, эмоциональность и живое участие к происходящему на некоторое непродолжительное время. Момент, в который происходит ожег моделируется Королем как щелчок пальцами. Срок действия уточняется Королем.

— На игре присутствуют символы. Очевидные и известные всем: солнце, луна и бессмертник. Солнце — символ Гелеоса, с его помощью себя посвящают этому богу. Луна — одна из ипостасей Ночи, ею отмечены женщины клана Хранящих Знания. Бессмертник (кликабельно!) — символ, которым по тем или иным причинам отмечает человека сама Ночь, на острове — из ряда вон выходящее явление.
На людях можно увидеть другие символы, выяснять их значение вы можете по игре.

— Если вы хотите воспользоваться библиотекой дома (она самая большая в мире), обратитесь к каталогу, то бишь игротехам. Они могут вам помочь в поисках нужной книги.

Мы ничего не забыли? Если забыли, напишите нам, пожалуйста.
запись создана: 04.01.2016 в 23:52

@темы: Правила, Зимние грозы

Комментарии
2016-01-07 в 04:16 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Понимаю, что не очень вовремя, но есть ли общие понятия этикета, как напрмер обращаться к не особо знакомым собеседникам, если они не имеют титула или должности, по Мастерству?

2016-01-07 в 04:19 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
treumer, да, как вариант. А вообще ко всем, кто не Их Величества, все обращаются по возможности очень просто.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Весенние тропы

главная