Laerwen
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Где-то в Германии, рядом с границей маленького государства, где недавно, говорят, убили Дракона, стоит гостиница. Она находится на объездной дороге, самой короткой, да таинственной. Говорят, ее сложно найти, а еще сложнее по ней пройти так, чтобы остаться таким, какой ты есть. Впрочем, можно как совсем ума лишиться, так и приобрести ума слишком много, что совсем уж не годится. Но что точно известно, стоит на этой дороге одна-единственная гостиница "Лестница в небо", и там-то все и случается. Кто не бывал там, мечтает оказаться хоть на одну ночку, кто бывал — о своем опыте помалкивает. Кто знает, может те, кто сегодня пережидают метель, что-нибудь потом и расскажут...


А если говорить простым человеческим языком, приглашаю вас на дневную кабинетную ролевую игру "Гостиница "Лестница в небо" по мотивам сценариев Григория Горина. Ну, в основном.

Дата: 17 апреля 2016 года
Место: решается
Количество игроков: 10-15 человек, не считая техов
Тег игры в сообществе: http://the-lille.diary.ru/?tag=480942
Сетка ролей: http://the-lille.diary.ru/p208063723.htm

Красные флаги:
— Эта игра является перекрестком как историй одного автора, так и прочих вариаций на тему немецкого романтизма (всего, что не Гофман), а также немецкого фольклора, на который оный романтизм опирается;
— Эта игра является еще одной попыткой мастера закрыть некоторые гештальты, причем не только личные, но и как рассказчика. Закрывать на ней собственные гештальты можно и нужно, только предупредите об их содержании в заявке;
— Играющий мастер обязуется найти на игру проводящего мастера;
— В последующей далее сетке ролей часть будет предложена, часть имен будет объявлена, часть слотов оставлена под ваши идеи, которые можно поместить в мир игры
— Собственно, мир игры — условная последняя треть 19 века, причем очень условная. Точную и единую для всех хронологию событий и карту этих земель составить практически невозможно. О личных ориентирах говорить будем с каждым игроком отдельно по мере возникновения вопросов, какие-то общие вещи в сообществе появятся;
— Разговор здесь планируется вести о желаниях и страхах, выборе и прочих таких глубокомысленных вещах. А вот спасения мира, преступления как основного движка игры и в принципе острого магистрального сюжета не будет. На самом деле не будет.
— Серьезное лицо — еще не признак ума, господа. Мы играем комедию.

Источники вдохновения:

Григорий Горин "Тот самый Мюнхгаузен" (киносценарий), "Формула любви", "Убить дракона" ***
Марина Цветаева: "Метель", "Крысолов" (отчасти)
Сказки братьев Гримм: по выбору игроков

*** если что, вполне находятся в Сети, если прочитать совсем никак, пересмотрите фильмы, но помните, что Горин одновременно язвительнее и добрее Захарова, который у себя очень многое менял. А "Убить дракона" — не очень хорошее кино, по мнению мастера

@темы: Анонс, Лестница в небо