tales of your life
Наш город, по сути, остров. Он окружен морем, скованным крепчайшим льдом, и лишь одна бухта, а вместе с ней тонкий путь теплого течения никогда не замерзают, в ней гостят, спускаясь, небесные киты. Наш город не имеет своей страны, но на материке о нем знают все: именно здесь живут Зимняя Королева со своим Королем, именно отсюда отправляются в мир новые чудесные поезда, которым не нужны дерево и уголь, именно здесь строятся небесные корабли. Здесь живут отважные и умелые люди, умеющие творить чудеса, любовь и мечты. Раньше их свободно доставляли на поездах, сейчас провозят контрабандой, потому что иначе слишком силен риск захвата состава.
Видите ли, однажды в мир буквально с неба свалилась война. Враги жестоки и беспощадны к тем, кто с ними сражается. Мирных людей на захваченных территориях, как раз граничащих с нашим городом, они, казалось бы, не трогают, но на деле лишают их радости и всего того, что помогает жить, как живется, а это значит, что в итоге на зараженной отчаянием земле погибнут все, только это будет долгим, очень долгим процессом. Чтобы не допустить этого, мастера нашего города сделали защитный полог, не дающий противнику идти по земле, а сверху защитой стали корабли, способные летать выше неба, на которых теперь служат лучшие сыны города. Их очень мало, и если бы горожане, умерев, не могли возвращаться, борьба была бы безнадежной.
Впрочем, наша история не о сражениях в небе. Она о жизни внизу, о тех, кто, как умеет, справляется с возникающими бедами. Она о мужестве искать свои дороги там, где и отступать-то некуда. Она о любви, прежде всего о любви.
Что: кабинетная игра по мотивам песен группы "Мельница"
Когда: январь 2016 года (в идеале, праздники, но дату согласуем)
Где: съемное помещение
Количество игроков: 10-15 человек
Во что играем: быт в тылу, истории о любви в разных ее проявлениях, тысяча разных чудес
Важные примечания:
— Эта игра не претендует на логичность и острый развесистый сюжет;
— Фиксированной сетки ролей не будет, она зависит от предпочтений собравшихся;
— Также не будет спасения мира, прорыва врагов, трэша и удара. Ситуация в небе статична;
— Соответственно, сюжет также будет складываться по мере работы с игроками;
— Чтобы быть вписанным в кастинг, нужно написать сюда или мастеру лично, материал каких песен вы хотите использовать в вашей сюжетной линии. Некоторые акценты мастеру могут оказаться принципиальны, в целом можно делать, что хочется;
— Возможность использовать материалы одной и той же песни несколькими игроками зависит от песни, игроков и здравого смысла;
— Правил будет немного, а мастер будет играющим и претендует на историю, по его мнению, описанную в песнях "Марсианский экспресс", "Никогда" и "Dreadnought"
Видите ли, однажды в мир буквально с неба свалилась война. Враги жестоки и беспощадны к тем, кто с ними сражается. Мирных людей на захваченных территориях, как раз граничащих с нашим городом, они, казалось бы, не трогают, но на деле лишают их радости и всего того, что помогает жить, как живется, а это значит, что в итоге на зараженной отчаянием земле погибнут все, только это будет долгим, очень долгим процессом. Чтобы не допустить этого, мастера нашего города сделали защитный полог, не дающий противнику идти по земле, а сверху защитой стали корабли, способные летать выше неба, на которых теперь служат лучшие сыны города. Их очень мало, и если бы горожане, умерев, не могли возвращаться, борьба была бы безнадежной.
Впрочем, наша история не о сражениях в небе. Она о жизни внизу, о тех, кто, как умеет, справляется с возникающими бедами. Она о мужестве искать свои дороги там, где и отступать-то некуда. Она о любви, прежде всего о любви.
Что: кабинетная игра по мотивам песен группы "Мельница"
Когда: январь 2016 года (в идеале, праздники, но дату согласуем)
Где: съемное помещение
Количество игроков: 10-15 человек
Во что играем: быт в тылу, истории о любви в разных ее проявлениях, тысяча разных чудес
Важные примечания:
— Эта игра не претендует на логичность и острый развесистый сюжет;
— Фиксированной сетки ролей не будет, она зависит от предпочтений собравшихся;
— Также не будет спасения мира, прорыва врагов, трэша и удара. Ситуация в небе статична;
— Соответственно, сюжет также будет складываться по мере работы с игроками;
— Чтобы быть вписанным в кастинг, нужно написать сюда или мастеру лично, материал каких песен вы хотите использовать в вашей сюжетной линии. Некоторые акценты мастеру могут оказаться принципиальны, в целом можно делать, что хочется;
— Возможность использовать материалы одной и той же песни несколькими игроками зависит от песни, игроков и здравого смысла;
— Правил будет немного, а мастер будет играющим и претендует на историю, по его мнению, описанную в песнях "Марсианский экспресс", "Никогда" и "Dreadnought"
И вообще, как человек, в чьей голове киты и корабли летают с детских лет, я очень постараюсь не упороться ВОТПРЯМЩАС х)
Ну я уже упоролась. И почтовый белый кит будет так или иначе
сожалениюсчастьюувы, есть не нулевой риск уехать на каникулы, так что обещаться не могу.Идей есть несколько под разные наборы песен. но наверное пока не буду называть, а то займу песню, а потом сольюсь.
Вообще именно кусочек разговора у тебя в комментариях дал мне идею, которую теперь я не могу не реализовать. И я помню о "Контрабанде"))
Пока очень нечем думать, но хочется.
Ekete, йеп! Время подумать есть.
Вообще зависит от того, что таки есть и что ты готова будешь мне дать. ^^
3-4 января - Сотня
16-17 января - Игра
23-24 января - ФарРаннар
30-31 января - 10-е Королество
isamai, йеп, я чуть позже приду к тебе с идеями для тебя, а ты подумай, чего бы сама хотела